Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На сайте The Game Awards стартовал первый этап голосования за лучшую игру 2022 года по версии игроков

Recommended Posts

222444-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

На первом этапе выбор предстоит сделать из тридцати игр.


На сайте The Game Awards стартовал первый этап голосования за лучшую игру 2022 года по версии игроков.

222444-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

На первом этапе предстоит выбрать до десяти игр из тридцати доступных. На момент публикации в лидерах Elden Ring, God of War Ragnarok и Sonic Frontiers — у них по 8%.

222304-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Share this post


Link to post

Зашел , закинул за елдак ! но если бы была “ Последние из нас “ Часть 3 ,  то голосовал бы за нее , жду ее , очень жду , надеюсь выйдет при моей жизни , а у меня будут силы , ее пройти :happy:

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Котяра, однозначно голосуем за котяру :) Из всего представленного только Stray был интересен, остальное не зацепило от слова совсем.
 

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

А чё, новый соник действительно так хорош?  В один ряд с “кольцом и “богом” o_O

Share this post


Link to post
8 минут назад, piton4 сказал:

А чё, новый соник действительно так хорош?  В один ряд с “кольцом и “богом” o_O

Я его вообще не заметил , вот же пиндюк , законное место сплатун 3 занял :D

Share this post


Link to post
13 минут назад, piton4 сказал:

А чё, новый соник действительно так хорош?  В один ряд с “кольцом и “богом” o_O

Если сравнить с тем, что обычно выходит по Сонику, то вполне годная игра. Если оценивать с другими играми, то средняк. Геймплей хоть зацепить может, но техническое состояние удручает. Может патчами со временем поправят.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post

@ЛамповыйЭх не знаю, я геймплей посмотрел, нечего особенного не увидел.  Желания бежать, покупать соника, не появилось. Я бы на 3-е место, лучше stray или plague tale поставил.  Хотя… я ведь не играл, может действительно там что-то есть ( очень сомневаюсь)

Share this post


Link to post

Второй и третий соники, одни из тех игр, из-за которых я у мамы “мегадрайв” конкретно так клянчил.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

С чистой совестью отдал голос за елдарик. Не понимаю как можно голосовать за две душнятины от Сони и хоть и неплохую, но все же индюшатину про котика.

Share this post


Link to post
3 часа назад, Deadoutx сказал:

Не понимаю как можно голосовать за две душнятины от Сони

Берешь и ставишь там голос, если понравилось, ничего сложного. Каждому свое

Рагнарёк хорош, очень. Элой бегала уже на износ. Лишь бы пройти. Сержант мне еще тогда сказал: “ Нафиг делать  рецензию на такое” (примерно).

За кота отдал.

Edited by Arkanar
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
6 часов назад, Deadoutx сказал:

С чистой совестью отдал голос за елдарик. Не понимаю как можно голосовать за две душнятины от Сони и хоть и неплохую, но все же индюшатину про котика.

И что, если игра по котэ - инди, она не достойна стать игрой года? Только ААА проекты этого заслуживают? o_O

  • Like (+1) 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
7 часов назад, Rimasted сказал:

Может патчами со временем поправят.

Как там поживает Sonic Origins? Там такой был глюкодром, судя по записям стримеров.

7 часов назад, ЛамповыйЭх сказал:

@piton4 Вроде все соники говно , кроме 2D платформеров старых , каноничных .

Не знаю, мне первый Sonic adventure зашел. Классику дальше первых двух зон не осиливал.

Share this post


Link to post

Stray — лучшая игра одного вечера

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Цифры значительно превосходят результаты первой части.
      Студия Santa Monica сообщила в твиттере, что тираж God of War Ragnarok на данный момент составляет астрономические 11 миллионов копий.

      Ранее компания уточняла продажи в ноябре — тогда было 5,1 миллиона копий за первую неделю. Все эти цифры значительно превосходят результаты первой части.
    • By Outcaster

      Традиция подводить итоги не ушла и в 2022 году, хотя сама реальность делала всё возможное, чтобы это случилось. Два года пандемии коронавируса сменились потрясениями куда более серьёзными, что для жителей России не только выразилось в событии, которое лучше не называть, но и бонусом обернулось сильными экономическими санкциями, которые частично ударили и по игровой индустрии. Но игры всё равно выходили, и были среди них достойные упоминания.
      Традиция подводить итоги не ушла и в 2022 году, хотя сама реальность делала всё возможное, чтобы это случилось. Два года пандемии коронавируса сменились потрясениями куда более серьёзными, что для жителей России не только выразилось в событии, которое лучше не называть, но и бонусом обернулось сильными экономическими санкциями, которые частично ударили и по игровой индустрии. Но игры всё равно выходили, и были среди них достойные упоминания.

      На самом деле, год был богат на AAA-релизы, но почти все они либо оказывались откровенным проходняком (Saints Row, Gotham Knights, Horizon Forbidden West), либо ничем не выделялись на фоне старых игр (God of War: Ragnarok, Tiny Tina’s Wonderlands). Однако были и игры, которые смогли заинтересовать игроков небольшими изменениями в игровой формуле.
      22. Portal with RTX
      Ким Свифт, Valve / NVIDIA Lightspeed Studios

      Шедевральная игра 2007 года вернулась в 2022 году с полуофициальным ремастером от NVIDIA, должным продемонстрировать возможности её новейшей системы RTX Remix. RTX Remix — система автоматической имплементации рейтрейсинга в старые игры при помощи нейросетей. Бонусом эта же система делает апскейл текстур, создаёт лайтмапы, карты высот и нормалей, а также применяет ко всем текстурам PBR-материалы. Таким образом можно практически любую игру на DirectX 8 и DirectX 9 обновить до современного уровня графики. Интересно, что в видеопрезентации технологии NVIDIA помимо Portal показала обновлённую версию The Elder Scrolls III: Morrowind. Нам стоит ожидать RTX-версию культовой ролевой игры? Но даже без TES3 система RTX Remix может воскресить сотни тайтлов 10—20-летней давности.
      21. Wordle
      Джош Уордл

      Самая популярная игра 2022 года по статистике поисковых запросов в Google. Более того, «Wordle» — самый популярный поисковый запрос 2022 года в принципе, он обошёл по популярности такие запросы, как «Ukraine», «Queen Elizabeth death» и результаты выборов. Гейминг победил мировую повестку. Простейшая головоломка для убийства времени стала главной игрой года для миллиардов жителей Земли.
      20. The Stanley Parable: Ultra Deluxe
      Уильям Пью, Crows Crows Crows

      Уильям Пью со свойственным ему юмором анонсировал ремастер. Игроки подумали, что это DLC для оригинальной игры. А выяснилось, что это полноценный сиквел The Stanley Parable, использующий оригинальную игру как основу для продолжения. И это ещё не самая смешная шутка в метатекстуальной игре с геймером.
      19. Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge
      Джонатан Лавин, Tribute Games

      Несколько лет новые игры Джонатана Лавина были в тени. А ведь это не самый безвестный геймдизайнер. Когда-то давным-давно он стоял во главе разработки Scott Pilgrim vs. The World: The Game для Ubisoft, которая долго считалась чуть ли не одним из лучших битемапов эпохи Xbox 360 и PlayStation 3. Однако после работы на крупного издателя Лавин продолжил выпускать инди с пиксель-артом, но по собственным франшизам, которые хоть и получали высокие оценки критиков и игроков, всё же массового успеха не имели. Зато снова дорвавшись до известной франшизы, он подтвердил свой класс в глазах общественности. Занятно, но за год до этого вышел ремастер похождений Скотта Пилигрима, которые Ubisoft реанимировала после многолетних просьб игроков.
      18. Need for Speed Unbound
      Киран Кримминс, Criterion Games

      Меньше всего лично я ожидал, что EA удастся выпустить Need for Speed, которая окажется достойна упоминания в итоговом списке. Но внезапно компании это удалось. Причём речь не только о массовом успехе, который очевидно был обеспечен в том числе благодаря мощному суперзвёздному саундтреку от главных хип-хоп-звёзд современности, один из которых — ASAP Rocky — даже сыграл роль одного из уличных беспредельщиков. Бонусом в саундтрек, кстати, попали три украинские песни от весьма известных исполнителей — победителей «Евровидения» Kalush, Алины Паш и Grebz (бывшая группа «Грибы»). 
      Главным достоинством игры всё же стоит назвать баланс. В кои-то веки в NFS игрок не является победителем по жизни, который выигрывает все соревнования без проблем, а противники не исполняют роль болванчиков под управлением скриптов, которые автоматически догоняют игрока, если он слишком далеко уехал, либо подтормаживают в случае его отставания. В Unbound разработчикам удалось создать иллюзию настоящих гонщиков, которые могут и отстать на полкруга, и успешно гнать на полной скорости, отрываясь от игрока, и даже попадать в аварии. Мало в какой гонке ИИ обучен этому и почти везде он гоняет по траекториям без ошибок, а хороший ИИ от плохого отличается именно умением симулировать ошибки. 
      Дополнительно внутриигровая экономика давит на геймера, ведь покупка нового автопарка или апгрейд имеющегося стоит немалых денег, которых в игре почти не отсыпают. А самые крутые гоночные ивенты и вовсе требуют, чтобы геймер сначала скинулся в призовой фонд, который разделят между победителями.
      17. The Callisto Protocol
      Глен Скофилд, Striking Distance Studios

      Одна из самых незаслуженно раскритикованных игр года. Когда я вижу, что отдельные субъекты ставят ей оценки на одном уровне с такими «шедеврами» игростроя, как Legendary: The Box, Hour of Victory, Deep Black или Damnation, то просто хочу спросить их: «Вы вообще когда-либо в жизни играли в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плохие игры?» Да даже в крепкие середняки? А The Callisto Protocol ведь ещё и действительно очень хорошая игра с очень вдумчивым подходом к геймдизайну, где разработчики готовы были рискнуть и сделать ряд механик, которые взаправду могут вызвать раздражение у массового игрока, привыкшего к прохождению исключительно AAA-игр. Но они такие именно что by design. Чего только стоит ближний бой, в котором приходится высчитывать момент для удара параллельно с контролем толпы в условиях ограниченной видимости. И это не упоминая production, который каждым пикселем в кадре кричит об огромных бюджете и труде, вложенных в игру. Графика, арт-дизайн, звук (!!!) на высшем уровне, и после этой игры, наоборот, с интересом ждёшь, что дальше выпустят Striking Distance и Krafton.
      16. Scorn
      Любомир Пеклар, Ebb Software

      Да, Scorn — это неплохая игра с приемлемым визуальным дизайном и неплохой историей. Да, мне нравится, что разработчики рискнули и рассказали её без лишних диалогов, только путём ассоциативного ряда. 
      15. Dying Light 2: Stay Human
      Адриан Чижевски, Techland

      Вышедший аж в январе первый AAA-релиз 2022-го успел к концу года позабыться, а зря. Да, это типичный опенворлд с вышками, активностями, толпами тупых врагов-зомби и сносной историей. Но были в Dying Light 2 достоинства, которые оставляли приятное послевкусие. В первую очередь вспоминается, что дизайнерам удалось избавиться от проблемы лудонарративного диссонанса. Мелочь, которую почти не замечаешь при прохождении, но как только задумываешься об этом постфактум, становится трудно забыть, что польская студия смогла решить проблему, которую не удавалось решить и более мощным студиям. 
      Представьте себе, что в игре вам дают основную цель типа спасения мира. В других играх игрок может при этом пойти на все четыре стороны, играя в карты и выполняя поручения смердов, что с точки зрения восприятия истории вызывает когнитивный диссонанс, а подгоняющие по рации основные герои только раздражают. Но только в Dying Light 2 игроку прямо говорят, что, вообще-то, спешить ему некуда и что он имеет полное право заниматься чем ему хочется. Спасение мира в постапокалиптическом средневековье не в приоритете, а конфликт группировок не требует каких-то незамедлительных решений. Да и вообще, Айден сам решает, кому помогать, благо нельзя сказать, что ему надо делать выбор между хорошим и плохим. Вот так одна мелочь возвышает Dying Light 2 над большей частью современных игр в открытом мире. Но надо сказать, что и все остальные игровые механики вписаны в игровой мир, не являясь игровыми условностями.
      14. Trail Out
      Йоханн Хирш, GOOD BOYS

      Неожиданно в 2022 году в топ смогла попасть и игра, разработанная российско-украинской командой. На первый взгляд, малобюджетный клон легендарной дилогии FlatOut от Bugbear Entertainment выглядел как нечто максимально неуместное и безыскусное, этакое поделие в духе откровенно позорных третьей и четвёртой частей. Спешу всех уверить, это на редкость удачная гоночная аркада с адекватным уровнем сложности, неплохой, но неидеальной физикой, пытающейся, как и источники вдохновения, балансировать между симом и аркадой, а также феерически эпичной и до неприличия смешной сюжетной кампанией. Тот случай, когда юмор настолько примитивный и низкий, что удержаться от смеха крайне трудно.
      13. The Quarry
      Уилл Байлз, Supermassive Games

      Supermassive Games в минувшем году поработала ударно, выпустив сразу две большие игры. Завершающая серия первого сезона её антологии The Dark Pictures в принципе оказалась не хуже и не лучше предыдущих игр студии; The Devil in Me может раздражать только тем, что там периодически пропадает озвучка и персонажи переходят на английский посреди диалога. Но именно The Quarry можно назвать первой действительно отличной игрой студии, где тяга команды к кинематографическим штампам вышла на новый уровень, а грань между чёрным юмором и неудачными режиссёрскими приёмами окончательно стёрлась.
      12. Starship Troopers: Terran Command
      Лукас Нийстен, The Artistocrats

      Одной из самых неожиданно хороших игр года оказалась тактическая стратегия в реальном времени от малоизвестной голландской студии по забытому уже фильму Пола Верховена «Звёздный десант». Это не первая игра по франшизе: в начале нулевых вышла сносная одноимённая стратегия, а в середине прошлого десятилетия вышел посредственный экшен от одного из подразделений Rebellion. Но именно в 2022 году, кажется, вышла лучшая игра про землян-нацистов, устраивающих геноцид ни в чём не повинной расы космических жуков. Возможно, сказался опыт студии The Aristocrats, которая уже 15 лет (сама студия меняла названия) занимается выпуском стратегий про Вторую Мировую типа серий Panzer Corps и Order of Battle.
      11. ANNO: Mutationem
      Ху Цзян-Ян, ThinkingStars

      Ещё один игровой сюрприз года — комплексная киберпанк-RPG с необычным визуальным дизайном от китайской студии, до этого производившей мобильные игры сомнительной репутации. Тем удивительнее, что студия создала такую стильную игру, сочетающую пиксель-арт-персонажей и трёхмерный мир, который постоянно меняет перспективу. Однако игра способна заинтересовать не только необычным внешним видом, но и геймплеем, и историей. Собственно, разработчики уже активно зарабатывают, выпуская персонажей игры в виде плюшевых игрушек. 
      10. Return to Monkey Island
      Рон Гилберт, Terrible Toybox

      Некоторые считают, что нельзя войти в одну реку дважды, но Рон Гилберт в очередной раз посрамил этих мудрецов, выпустив каноничный сиквел Monkey Island. Да, этот те самые Остров Обезьян и Гайбраш Трипвуд из 90-х с присущими этим играм юмором и атмосферой. Особо стоит отметить эффектный визуальный стиль. Анимационный минимализм прекрасно лёг на комедийный квест про пиратов. 
      9. Pentiment
      Джош Сойер, Obsidian Entertainment

      Необычная ролевая игра от мастеров жанра, которая впечатляет не только искусным визуальным стилем, напоминающим средневековые пергаменты, но и невиданной нелинейностью. Детективная история об убийстве в маленькой баварской деревне растягивается на 20 лет, и перед игроком пролетает целая жизнь. Своего рода «Настоящий детектив», «Зодиак» и «Воспоминание об убийстве» в декорациях мира, где Католическая церковь является идеологическим центром общества. Причём средневековое общество догматического поклонения Священному Писанию, конформизма перед угрозой обвинения в богохульстве и феодалов, занимающихся самоуправством, отлично рифмуется с современностью. 
      8. Elden Ring
      Хидетака Миядзаки, FromSoftware

      Соглашусь с теми, кто критиковал Elden Ring за определённые самоповторы, но это всё ещё игра от Хидетаки Миядзаки и FromSoftware. А для игровой индустрии имя Миядзаки сравнимо со Стэнли Кубриком или Джеймсом Кэмероном. Потому даже не самый удачный для него лично проект всё равно на общем фоне видится как нечто грандиозное. Да и чего врать, открытый мир действительно разнообразил классическую формулу Dark Souls, вдобавок реализован по-своему интересно.
      7. Gran Turismo 7
      Кадзунори Ямаучи, Polyphony Digital

      Внезапно новая Gran Turismo оказалась единственным эксклюзивом Sony, ради которого стоит купить консоль, после ремейка Demon’s Souls. Кто же знал, что PlayStation 5 будет настолько скудной на интересные эксклюзивные игры? Неудивительно, что Sony так крепко вцепилась в Call of Duty. А сама Gran Turismo 7, хоть и не выглядит революцией, а является всего лишь доработанной Gran Turismo Sport, умудряется сохранить атмосферу задротского клуба любителей автомобилей, которые способны отличить BMW M3 E90 от BMW M3 E92. И даже рассказать о том, как эти автомобили различаются в плане управления внутри игры. 
      6. A Plague Tale: Requiem
      Кевин Шото, Asobo Studio

      Сиквел очень хорошей игры, после которой студия Asobo проснулась звездой. Бюджет увеличился, а игра выросла по всем пунктам: от геймплея и графики до работы со звуком и режиссуры кат-сцен. Особо стоит отметить то, как поставлена сама история, которая через игровые механики сравнивает для игрока столкновение человека со смертельной болезнью с разрушительной войной. Без вопросов, лучшая AAA-игра года, каждый вложенный в разработку доллар виден на экране.
      5. Norco
      Ютс, Geography of Robots

      Ностальгическая визуальная новелла с элементами квеста о возвращении в родной дом после ядерной войны. Пожалуй, один из самых свежих взглядов на постапокалиптический киберпанк в современной игровой индустрии. Рассказ о мире после разрушительной катастрофы через призму истории обычной девушки в духе Life is Strange, для которой роботы, разруха и вчерашняя война за wi-fi — всего лишь воспоминание. Бонусом в качестве сеттинга выбран провинциальный городок Норко в штате Луизиана, что добавляет игре вайб некогда популярного литературного жанра южной готики. 
      4. Stray
      Кола Кула, Вивьен Мерме-Гвинэ, BlueTwelve Studio

      Та самая приключенческая игра про котика, которая при этом отметилась потрясающей режиссурой, где буквально каждый эпизод проработан до мельчайших деталей и не содержит ничего лишнего. Даже интерфейс исключительно диегетический. Бонусом у проекта прекрасно вписанный в окружение игровой лор, который можно изучать, разглядывая декорации и граффити. Совсем как в Portal или Half-Life.
      3. Vampire Survivors
      Лука Галанте, Poncle 

      Простая по замыслу, но сложная по реализации механика автобоёв, в которых игрок только бегает по уровню и прокачивает своего персонажа, никак не участвуя в боях с тысячами врагов, сделала Луку Галанте одним из главных инноваторов в области геймдизайна. Первые инди-клоны уже пошли; ждём, когда AAA-студии начнут делать свои собственные автобаттлеры. А ведь в остальном его игра просто натыкала ассетов из Castlevania. Как минимум в ранних версиях проекта. После выхода версии 1.0 многие спрайты были перерисованы на более самобытные. Но даже так было видно всю гениальность геймдизайнерской мысли.
      2. Signalis
      Барбара Уиттманн, Юри Стерн, rose-engine

      Разработанная по большей части командой из всего двух человек, Signalis не просто оказалась очередным ретро-хоррором, который использует механики времён первых Resident Evil, Alone in the Dark и Silent Hill, но и умудрилась их представить в современном виде, тем самым прекрасно работая как на ностальгирующую, так и на более молодую аудитории. Занятно: несмотря на то что разработчики не скрывали свой основной источник вдохновения и открыто его упоминали, почти ни в одной рецензии не упоминается аниме Blame!, хотя и визуальный стиль, и сюжетная канва кричат об этой связи.
      1. Immortality
      Сэм Барлоу, Half Mermaid Productions

      Игра, про которую перед запуском лучше не знать ничего, кроме краткого тизера, рассказывающего, что речь идёт об актрисе, снявшейся в трёх фильмах, но их никто никогда не видел. Сэм Барлоу, известный как создатель детектива Her Story и skype-адвенчуры Telling Lies, вышел на новый уровень и создал подлинный шедевр в жанре интерактивного кино. Причём хороша не только реализация интерактивности, но и сам снятый материал. Обычно в «игровых фильмах» сами фильмы сняты абы как. 
      Таким был 2022 год. Что ещё добавить?


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×