Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

131708-33333.jpg

Atomic Heart выйдет 21 февраля на PC, Xbox и PlayStation. В России PC-версия выйдет эксклюзивно в VK Play.


Atomic Heart выйдет 21 февраля на PC, Xbox и PlayStation. В России PC-версия выйдет эксклюзивно в VK Play.

59.jpg

60.jpg

61.jpg

62.jpg

63.jpg

64.jpg

65.jpg

66.jpg

67.jpg

68.jpg

69.jpg

70.jpg

71.jpg

72.jpg

73.jpg

74.jpg

75.jpg

76.jpg

77.jpg

78.jpg

79.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

@shingo3 да мы тут все этим, в общем-то, занимаемся. Просто кто-то гадает осторожно, а кто-то прям сходу вердикт выдает.

Нам бы такую спец способность. Посмотрел интервью, и ты уже видишь битву с финальным боссом, который оказывается дворецкий. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 да, сколько денег и времени сэкономили бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Grоm Zadira сказал:

Prey отлично оптимизированная игра...*

поддержу… абсолютно нет просадок FPS , за всю игру, что на лицухе, что на пиратке. Так что там вероятно дело не в железе, а в том, что кое-кто с настройками перебаловался. 
p.s. у меня достаточно старенькая радеонка)

Изменено пользователем Фристайл
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
12 минут назад, Фристайл сказал:

поддержу… абсолютно нет просадок FPS , за всю игру, что на лицухе, что на пиратке. Так что там вероятно дело не в железе, а в том, что кое-кто с настройками перебаловался. 
p.s. у меня достаточно старенькая радеонка)

Я его вообще на сосноли проходил PS4 , все было за.бок , кроме того что стрелять пришлось с геймпада а я это просто ненавижу … 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что  вы тут срач развели хорошая игра будет и оптимизон хороший будет от 30+

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно наблюдать, сколько говна льётся на игру ещё с момента анонса, на каждом сайте сидят экстрасенсы, наперёд знающие, что игра будет плохой, провалиться, да и вообще не существует. И каждая новая информация, только повышает температуру в их пятых точках. Уже диваны горят, как же “братским” народам страшно, что у русских получиться не хуже сралкера в метро )

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, LoneWarrior сказал:

Забавно наблюдать, сколько говна льётся на игру ещё с момента анонса, на каждом сайте сидят экстрасенсы, наперёд знающие, что игра будет плохой, провалиться, да и вообще не существует. И каждая новая информация, только повышает температуру в их пятых точках. Уже диваны горят, как же “братским” народам страшно, что у русских получиться не хуже сралкера в метро )

Эм, так практически про каждую игру думают, и очень часто правы, сколько было хейта на Масс эффект Андромеду, или Драгон Эйдж инквизицию. Все думали, что сделают гавно, и сделали. Но только почему то если игра разрабатывается в РФ, то сразу страшно, что у русских получиться. Такое ощущение что вы уже как черные в штатах, с их Black Lives Matter. Если у них черного поругают, то это потому что он черный, а не потому что он накосячил, а если в России игра не получается, то потому что ее русский делал? ) Чушь какая то. Опыт разработки+финансирование+время и кто угодно игру сделает нормальную. И мне лично плевать кто делает игру, я этим не заморачиваюсь. Хоть на кубе игру сделайте, все равно.

Кстати Kings_Bounty_II делал  российский разработчик. Не знаю уж смогли они в вашем понятии или нет, но теперь игра от российского разработчика в стиме для России не доступна. Вот так тоже бывает.
 
 
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dusker сказал:

Но только почему то если игра разрабатывается в РФ

Чушь не пиши, когда последний раз в РФ разрабатывали игру такого калибра и настолько обсуждаемую?

А о том, что “соседям” не хочется, чтобы сабж получился, они сами писали, тут мелькали новости на эту тему, и под комментами роликов от IGN периодически встречается плач от ущемленных “как вы можете обсуждать эту российскую поделку”.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dusker сказал:

сколько было хейта на Масс эффект Андромеду, или Драгон Эйдж инквизицию. Все думали, что сделают гавно, и сделали.

Ну, если про любую новую игру говорить, что делают говно, то шанс, что где-то попадешь в говно — действительно высокий :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, iWaNN сказал:

Ну, если про любую новую игру говорить, что делают говно, то шанс, что где-то попадешь в говно — действительно высокий :D

С современными играми шанс ошибиться минимален:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

Чушь не пиши, когда последний раз в РФ разрабатывали игру такого калибра и настолько обсуждаемую?

Я про калибр ничего не писал, не знаю о чем вы. О калибре написали Вы, сказав что это лишь иммерсив сим. А еще если почитать комменты, то до обсуждаемости киберпанка того же, ей как до луны.

17 минут назад, Freeman665 сказал:

А о том, что “соседям” не хочется, чтобы сабж получился, они сами писали, тут мелькали новости на эту тему, и под комментами роликов от IGN периодически встречается плач от ущемленных “как вы можете обсуждать эту российскую поделку”.

Дебилы есть в любой стране. Только мне кажется, те кто хайлайтят таких, даже хуже них.

 

13 минут назад, iWaNN сказал:

Ну, если про любую новую игру говорить, что делают говно, то шанс, что где-то попадешь в говно — действительно высокий :D

Так а то, игры стали бизнесом в который влезли все кому не лень, политики, моралисты,патриоты, жадные до денег издатели.  Разработчику чтобы игру сделать теперь нужно думать о том, чтобы там были геи, негры, отсутствие насилия над животными и детьми, кровь фиолетового цвета,  чтобы США постоянно побеждало, при этом чтобы ни один русский или украинец не пострадал, чтобы так же не дай бог ни один человек нпс не совпал с реальным человеком, и даже места в игре, не имели схожести с реальным отелем из реала. И прочий подобный бред который можно продолжать бесконечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
1 минуту назад, Ленивый сказал:

С современными играми шанс ошибиться минимален:D

Удивляться нечему … если раньше , видеоигра  это было больше искусство ( и конечно бизнес тоже ) , то теперь это намного больше именно бизнес чем искусство , хнык , хнык :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dusker сказал:

О калибре написали Вы, сказав что это лишь иммерсив сим.

специально выделил, чтобы твое вранье либо неумение читать увидели все.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker Ну, я в сторону Сталкера и даже Киберпанка, до выхода, такого количества негатива не наблюдал. Ругали разве что за долгострой и за то, что все хотели Ведьмак 4, а не вот это вот всё (я в том числе). Как БЛМ себя ведут как раз таки славные херои, на каждом сайте жалующиеся Дяде Сэму, чтоб отключил русским всё, что можно. А насчёт игростроя, Тетрис вот тоже наш программист написал, но, что то на западе об этом никто не кричит, продавая пачками клоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

Удивляться нечему … если раньше , видеоигра  это было больше искусство ( и конечно бизнес тоже ) , то теперь это намного больше именно бизнес чем искусство , хнык , хнык :cray:

Скорее так — раньше все разрабы были, считай, инди. Теперь инди стало еще больше. Просто из всего этого появились еще  игровые мегакорпы. А в основе все как было, так и осталось. Старое доброе инди все так-же вовсю удовлетворяет спрос на искусство в видеоиграх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×