Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тест: Core i9 13900K превосходит i9 9900K примерно на 60% по производительности в играх

Рекомендованные сообщения

192309-Core%20i9%209900K%20vs%20Core%20i

Отметим, что Core i9 9900K работал с памятью DDR4 3800 МГц, а Core i9 13900K — с DDR5 6000 МГц.


Канал Testing Games опубликовал видео, подтверждающее большой прогресс в производительности процессоров Intel за последние четыре поколения.

В тесте с участием Core i9 9900K и Core i9 13900K последний выигрывает вплоть до 60% в зависимости от игры. Все тесты проводились в разрешении 1080p на высоких (но не максимальных) настройках для уменьшения влияния видеокарты на результаты.

Результаты тестов (Core i9 9900K / Core i9 13900K):

  • Spider-Man Miles Morales — 148 / 253 fps
  • Call of Duty: Warzone 2.0 — 117 / 187 fps
  • Microsoft Flight Simulator — 202 / 263 fps
  • Red Dead Redemption 2 — 124 / 187 fps
  • PUBG — 221 / 332 fps
  • A Plague Tale Requiem — 151 / 221 fps
  • Hitman 3 — 157 / 228 fps
  • Cyberpunk 2077 — 101 / 157 fps
  • God of War — 154 / 263 fps
  • Horizon Zero Dawn — 180 / 238 fps

Отметим, что Core i9 9900K работал с памятью DDR4 3800 МГц, а Core i9 13900K — с DDR5 6000 МГц. Также между процессорами почти двукратный разрыв по энергопотреблению: в Spider-Man Miles Morales соотношение достигало 95 / 171 Вт.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чумовая связка,  прощай деньги,  плати за электроэнергию в кредит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Жаль только то , что хорошей DDR5 памяти за приемлемый ценник еще ждать и ждать , а так конечно видимо это просто полный пи.дец ,  13900K , 4090 , ну и конечно все остальное соответствующие )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, SerGEAnt сказал:

Также между процессорами почти двукратный разрыв по энергопотреблению

Разгон из коробки: Лёгким движением руки, брюки превращаются...

21 минуту назад, FanLadva сказал:

чумовая связка,  прощай деньги,  плати за электроэнергию в кредит

На отоплении можно экономить. Да и системник+ гриль два в одном это сильно.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, FanLadva сказал:

чумовая связка,  прощай деньги,  плати за электроэнергию в кредит

Угу ) Но зато ФэПэЭс, Хотя в 30-60 кадров ограничишь и жрать будет явно меньше из рассчета производительность на ватт потребления, такие рассчеты никто не проводит почему то, как и глубокие анализы производительности… Это если душить в упор жрет больше, хотя не факт… Но нынче все тупо циферки считают конечные, а потирают руки продавцы как одного так и другого (Электроэнергии) правда с последним скоро явно будет Cancel Culture.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего тут удивляться, ядер то больше, почти, в 1.5 раза. Отсюда и “вытекают” эти 60%.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Alex Po Quest сказал:

А чего тут удивляться, ядер то больше, почти, в 1.5 раза. Отсюда и “вытекают” эти 60%.

Производительных ядер как и в 9900k — восемь,  а оставшиеся 16 e-core можно вообще отключить и производительность в играх практически не изменится.   Отрыв за счёт архитектуры, кэша и ещё каких-нибудь изменений.   Кстати, ядер больше в 3 раза   8 vs 24

Изменено пользователем piton4
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

Производительных ядер как и в 9900k — восемь,  а оставшиеся 16 e-core можно вообще отключить и производительность в играх практически не изменится.   Отрыв за счёт архитектуры, кэша и ещё каких-нибудь изменений.   Кстати, ядер больше в 3 раза   8 vs 24

Тогда непонятно, зачем они нужны? И мне непонятно, почему не выходят за рамку восьми нормальных ядер, а увеличивают энергоэффективные?

P.S. Я “приравнял”, если можно так выразиться, 16 энергоэффективных к 4 обычным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

 

а что температура в 91 градус никого не смущает?! :ohmy:
я в панике когда у моего до 71 доходит. да и сидеть рядом с ним становится не комфортно, а тут 91, Карл!
Про Вт уже было сказано. Нет, мне такое не надо даже даром.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тесты камней нужно показывать исключительно на простых алгоритмах не зависящих от системы… 

игра сложный софт-продукт — сегодня 60%, а завтра накатят патчик оптимизации на старый камень и 20-30% преимущества исчезнет (хотя скорее наоборот — замедлят старый, но все же...). Та же лабуда и с системой — сегодня все пучком, а завтра очередной meltdown и прощай 10-30% производительности на винде…

Игрульки конечно красиво, но пользователю нужно знать чистую фактическую производительность — по крайней мере тем пользователям, которые будут сами платить за данный камень, а не с “мамо-папки” трясти

1 минуту назад, Evangelion_1 сказал:

а что температура в 91 градус никого не смущает?! :ohmy:

Интел уже давно грешит нормой около 100…
p.s. да — меня тоже новые нагревы напрягают ))

Изменено пользователем Фристайл
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Фристайл сказал:

вообще нет… Интел уже давно грешит нормой около 100…
p.s. да — меня тоже новые нагревы напрягают ))

мне плевать на их нормы и допустимости. У моего тоже вроде как 89 норма.
Я про то как в комнате находиться с такой печкой, после 2ч в игре, это же не реально, особенно в жару или когда отопление жарит.
У меня когда системник под столом стоял, при температуре в 70, кислорода просто не хватало, банально нечем было дышать ни за столом, ни возле него.
Это еще ладно тут видеокарта до 45 греется, а у меня в играх до 75. Это 75+91… да я на отоплении смогу экономить, если не задохнусь

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Evangelion_1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
10 минут назад, Фристайл сказал:

Интел уже давно грешит нормой около 100…

Это факт , для топовых синих камней уже давно норма водянку в стоке брать )) а для разгона кастомную собирать :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытный выбор, а что б не взять 7е поколение — там вообще +120%. Ах, да, у нас прогресс же за 4 поколения… 15% за поколение в среднем :) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MaxysT сказал:

Любопытный выбор, а что б не взять 7е поколение — там вообще +120%. Ах, да, у нас прогресс же за 4 поколения… 15% за поколение в среднем :) 

какая методичка этому ютуб-каналу пришла, то они и отработали. Давно слежу за их “тестами”. Есть у меня подозрения, что это банально всё делается под контролем маркетинговых отделов соответствующих компаний. И тесты часто появляются всегда под что-нибудь, то новое поколение выйдет, то “черная пятница” приближается, то НГ...

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

Это факт , для топовых синих камней уже давно норма водянку в стоке брать )) а для разгона кастомную собирать :laugh:

да ну. 13-е поколение довольно холодное для своей производительности. В вышеприведённом тесте охлад — be quiet! Dark Rock Pro 4. Если охлаждать более нормальным кулером, вроде той же Ноктуа U14S, да ещё и в нормальном продуваемом корпусе, температура будет 60-70 градусов, не больше. Это в тестах производительности воздуха уже не хватит, и то, если чуть снизить вольтаж, задранный с завода, при небольшой потере производительности температуры упадут значительно. Тесты на Ютубе есть.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издание Horizon: Forbidden West. Complete Edition включает в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления, а также полный перевод на русский язык.
      Вчера Sony рапортовала о релизе приключенческого экшена Horizon: Forbidden West на PC.
      Издание Horizon: Forbidden West. Complete Edition включает в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления, а также полный перевод на русский язык.
    • Автор: SerGEAnt

      У обеих частей серии теперь по две озвучки от GamesVoice и ВЭКА.
      Студия GamesVoice выпустила спонсорскую озвучку A Plague Tale: Innocence и показала геймплей с установленной русской локализацией.
      У обеих частей серии теперь по две озвучки от GamesVoice и ВЭКА.
      Основная команда:
      Ярослав Егоров: куратор проекта, звукорежиссёр, кастинг, редактура текста, тестирование Сергей Хогарт: режиссёр озвучания и звукозаписи Александр Лозбень: звукорежиссёр Александр Киселев: техническая часть, инсталлятор Виктор Ворон: организатор студийной звукозаписи Кирилл Надежин: спонсор проекта Иван Богданов: спонсор проекта Актёры озвучания:
      Елизавета Аистова — Амиция де Рун Тимофей Звягольский — Юго де Рун Никита Жбанов — Лука Татьяна Борзова — Мелли Александр Арзин — Родрик Татьяна Абрамова — Беатрис де Рун Денис Яковлев — Артур Денис Беспалый — Николай Олег Зима — Виталий из Бенивента Дмитрий Поляновский — Роберт де Рун, Алхимик Игорь Семыкин — Конрад Мальфор  Ирина Савина — Клерви, Крестьянка Сергей Казаков — Отец Фома Александр Новиков — Лаврентий, Крестьянин Олег Форостенко — Монсеньор Готье Сергей Чихачёв — Алхимик Роман Стабуров — Алхимик Михаил Глушковский — Алхимик Максим Лукин — Сторонник Инквизиции Фёдор Сухов — Сторонник Инквизиции Артур Иванов — Сторонник Инквизиции Павел Толочко — Сторонник Инквизиции Андрей Сипин — Сторонник Инквизиции Иван Жарков — Сторонник Инквизиции Максим Ковалевский — Сторонник Инквизиции Артём Мосин-Щепачев — Солдат английской армии Александр Матросов — Солдат английской армии Александр Чуносов — Солдат английской армии Александр Трошин — Крестьянин Борис Хасанов — Крестьянин Мария Фортунатова — Служанка Вероника Саркисова — Служанка Василий Дахненко — Прислуга Сергей Иванюк — Прислуга Андрей Мишутин — Прислуга Анна Киселёва — Крестьянка Василий Зотов — Крестьянин Константин Карасик — Крестьянин Отдельная благодарность:
      Студии звукозаписи Ravencat

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×