Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Композитор рассказала, как ее не включили в титры God of War: Ragnarok

Recommended Posts

230944-a074728ec993904d0b6dfa597feff5ffc

Ее работу можно услышать в начальных сценах погони с Фреей и битвы с Тором. Правда, она не писала музыку, а занималась ее укладкой, сведением и конечным наложением на сцену с Фреей, а второй трек она дополнительно отредактировала для лучшего соответствия сцене.


Композитор Джессика Мао, принимавшая участие в работе над музыкальным сопровождением God of War: Ragnarok, написала небольшой тред о том, как ее не включили в титры.

230944-a074728ec993904d0b6dfa597feff5ffc

Ее работу можно услышать в начальных сценах погони с Фреей и битвы с Тором. Правда, она не писала музыку, а занималась ее укладкой, сведением и конечным наложением на сцену с Фреей, а второй трек она дополнительно отредактировала для лучшего соответствия сцене. В обоих случаях она отвечала за конечный результат и являлась действующей сотрудницей Santa Monica Studio.

Тем не менее, ее не включили в титры, объяснив это тем, что ее вклад в игру должен соответствовать некоторым «минимальным критериям». Что это значит — неизвестно.

Отметим, что в титрах также отсутствует Алана Пирс — известная блогерша, работающая в студии сценаристом два года и не раз писавшая, что пришла именно под God of War: Ragnarok.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post

О боже... да всем насрать! Хотя кичить ей будет перед будущими работадателем тогда нечем ) Типо это я делала, моя жопа посему стоит вот столько!)

Композитор — Укладчица! 

Наверно у Sony и её дочек даже аргумент будет увы у нас нету такой должности))) Есть Композитор и помошник композитора — звукарь, они в титрах, свободны!

Edited by Petka12345

Share this post


Link to post
56 минут назад, Petka12345 сказал:

О боже... да всем насрать!

Очень жаль.

56 минут назад, Petka12345 сказал:

Хотя кичить ей будет перед будущими работадателем тогда нечем )

То же самое.

56 минут назад, Petka12345 сказал:

Типо это я делала, моя жопа посему стоит вот столько!)

А почему, собственно, нет?

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Правда, она не писала музыку, а занималась ее укладкой, сведением и конечным наложением на сцену с Фреей, а второй трек она дополнительно отредактировала для лучшего соответствия сцене.

Займись как ни будь, хотя бы ради интереса, тем же. Добейся результата достойного включения твоей работы в игру класса ААА. Уверяю тебя, это труд. Свести покадрово музыку и визуальный ряд, это не раз-два. Так что если история правдива, то не вижу не одной причины обделять её вниманием.

16 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Вклад этих людей, как я понимаю, соответствовал "минимальным критериям"?

Хотел написать тоже самое, но не успел, опередил буквально на минуту) Никогда не понимал, что, чёрт возьми, это означает, это самое “Особое спасибо” . Иной раз пишут спасибо жёнам, детям, вдохновителям, и леший знает кому ещё, так почему не включить в титры человека, который приложил усилие и посильный вклад? 

Очень надеюсь, что на фоне истории с Doom Eternal, это обычное недоразумение, ибо совпадение уж какое-то совсем неприятное.  

Edited by Zemlanin
  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Вклад этих людей, как я понимаю, соответствовал "минимальным критериям"?

unknown.png

Как ты можешь, это же ДЕТИ.

  • Haha (+1) 4

Share this post


Link to post

Как будто титры в компьютерной игре, приносят людям известность или ачивку в жизни.
Кто их читает эти титры, и тем более кто их запоминать будет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, ARXanykey сказал:

Как будто титры в компьютерной игре, приносят людям известность или ачивку в жизни.
Кто их читает эти титры, и тем более кто их запоминать будет.

Если человек упомянут в титрах, значит он приложил руку к созданию игры или фильма. Можно сказать при трудоустройстве на новое место, что вот я над тем-то проектом работал, видите в титрах мои ФИО. Это говорит о том, что у человека есть опыт работы. Плюс, если игра или фильм получились успешными — это дает еще больший плюс в глазах нанимателя.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
6 часов назад, Petka12345 сказал:

Что вспомнились истории эти С Харви Вайнштейном и мирамакс — вайнштейн и ближ студии (не игровые но тем не менее)… как попасть в титры?… “Отсосать” нужному человеку! :D

Вот это ближе всего ) просто “не дала” отвечающему за титры

Share this post


Link to post
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Если человек упомянут в титрах, значит он приложил руку к созданию игры или фильма. Можно сказать при трудоустройстве на новое место, что вот я над тем-то проектом работал, видите в титрах мои ФИО. Это говорит о том, что у человека есть опыт работы. Плюс, если игра или фильм получились успешными — это дает еще больший плюс в глазах нанимателя.

Толковые люди наоборот говорят, — Уберите мое имя из титров! Не желаю ассоциироваться с ЭТИМ!
Судя по тому, что о Рагнарёк никто и доброго слова не сказал, то желание попасть в титры довольно странное.

Share this post


Link to post
21 минуту назад, Northern сказал:

Толковые люди наоборот говорят, — Уберите мое имя из титров! Не желаю ассоциироваться с ЭТИМ!
Судя по тому, что о Рагнарёк никто и доброго слова не сказал, то желание попасть в титры довольно странное.

Дрю прям облизал его и поставил 9,5/10

Скрытый текст
Скачать видео

 

 

Share this post


Link to post
1 час назад, Northern сказал:

Судя по тому, что о Рагнарёк никто и доброго слова не сказал

@SerGEAnt вот выписал Рогнареку 8,5 баллов.:D

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
41 минуту назад, CyberEssence сказал:

Дрю прям облизал его и поставил 9,5/10

  Показать содержимое
Скачать видео

 

 

Облизав одиссею, он уже никаким говном не побрезгует. Так к слову...

Share this post


Link to post
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Если человек упомянут в титрах, значит он приложил руку к созданию игры или фильма. Можно сказать при трудоустройстве на новое место, что вот я над тем-то проектом работал, видите в титрах мои ФИО. Это говорит о том, что у человека есть опыт работы. Плюс, если игра или фильм получились успешными — это дает еще больший плюс в глазах нанимателя.

Подозреваю что работодатели, игру проходить и титры смотреть не будут.
Да даже запускать ее где то )
Попросят рекомендации с предыдушего места работы. Спросят кому позвонить.
Мое ИМХО на западе, больше принято рекомендации получать с предыдущего места работы.

У нас то трудовая книжка где написано где ты работал раньше, ну наверное у них тоже какие то механизмы есть.

Я не думаю что это с работой (трудоустройством) связно, просто женская обида.

PS Если она не посралась там со всеми подряд, то может контакты дать бывшего работодателя, чтобы уточнить о ее работе.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Соотношение лайков к дизлайкам составляет примерно 20/80.
      Судя по статистике, выложенный вчера геймплей Diablo 4 потенциальным покупателям явно не понравился.
      Соотношение лайков к дизлайкам составляет примерно 20/80.

      Самое печальное, что претензий к игре много, а показанное слишком сильно отличается от того, что Blizzard показывала нам ранее.
      Первая претензия — цветовая гамма. Игра выглядит слишком яркой для Diablo, традиционно выделявшейся среди конкурентов гнетущей атмосферой даже с учетом изометрической перспективы.

      Еще один важный момент — стилистика. В комментариях откровенно удивились тому, что арт-дизайн Diablo 4 будет именно таким ярким, практически мультяшным. Особенно это заметно на отрезках со спецэффектами.
      Графика в целом ощущается излишне «дешевой». Правда, геймплей был записан с одной из консолей, но вряд ли у консолей и ПК она будет настолько сильно отличаться.
      Несколько топовых комментариев также затронули подозрительно простой геймплей. У пользователей сложилось впечатление, что он чересчур аркадный и скорее напоминает Diablo Immortal, чем классические части серии.
      То же касается интерфейса — он слишком напоминает Immortal. В комментариях даже предположили, что над интерфейсом пришлось работать в сжатые сроки из-за нехватки времени на затянувшуюся разработку.

      Закрытая бета Diablo 4 стартует уже сегодня, а открытая — ровно через неделю. Финальная версия выйдет 5 июня на PC, Xbox и PlayStation.
    • By SerGEAnt

      «Отдельным вопросом идёт возвращение ру-локализации. Фанаты её ждут от вашей официальной компании. Не надо из-за политики портить людям игру».
      Администрация паблика «Вестник „Того Самого Сталкера“» получила доступ к материалам по S.T.A.L.K.E.R. 2 и выдвинула разработчикам ультиматум.

      Неким Nick Frost и Daniil Nexus удалось заполучить примерно 30 гигабайт контента, включая полноценный сюжет, описание катсцен, различные концепт-арты, глобальные карты «и многое другое». Часть контента они уже выложили, чтобы доказать реальность утечки.
      Срок исполнения ультиматума — до 15 марта.







Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×