Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Композитор рассказала, как ее не включили в титры God of War: Ragnarok

Рекомендованные сообщения

230944-a074728ec993904d0b6dfa597feff5ffc

Ее работу можно услышать в начальных сценах погони с Фреей и битвы с Тором. Правда, она не писала музыку, а занималась ее укладкой, сведением и конечным наложением на сцену с Фреей, а второй трек она дополнительно отредактировала для лучшего соответствия сцене.


Композитор Джессика Мао, принимавшая участие в работе над музыкальным сопровождением God of War: Ragnarok, написала небольшой тред о том, как ее не включили в титры.

230944-a074728ec993904d0b6dfa597feff5ffc

Ее работу можно услышать в начальных сценах погони с Фреей и битвы с Тором. Правда, она не писала музыку, а занималась ее укладкой, сведением и конечным наложением на сцену с Фреей, а второй трек она дополнительно отредактировала для лучшего соответствия сцене. В обоих случаях она отвечала за конечный результат и являлась действующей сотрудницей Santa Monica Studio.

Тем не менее, ее не включили в титры, объяснив это тем, что ее вклад в игру должен соответствовать некоторым «минимальным критериям». Что это значит — неизвестно.

Отметим, что в титрах также отсутствует Алана Пирс — известная блогерша, работающая в студии сценаристом два года и не раз писавшая, что пришла именно под God of War: Ragnarok.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О боже... да всем насрать! Хотя кичить ей будет перед будущими работадателем тогда нечем ) Типо это я делала, моя жопа посему стоит вот столько!)

Композитор — Укладчица! 

Наверно у Sony и её дочек даже аргумент будет увы у нас нету такой должности))) Есть Композитор и помошник композитора — звукарь, они в титрах, свободны!

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Petka12345 сказал:

О боже... да всем насрать!

Очень жаль.

56 минут назад, Petka12345 сказал:

Хотя кичить ей будет перед будущими работадателем тогда нечем )

То же самое.

56 минут назад, Petka12345 сказал:

Типо это я делала, моя жопа посему стоит вот столько!)

А почему, собственно, нет?

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Правда, она не писала музыку, а занималась ее укладкой, сведением и конечным наложением на сцену с Фреей, а второй трек она дополнительно отредактировала для лучшего соответствия сцене.

Займись как ни будь, хотя бы ради интереса, тем же. Добейся результата достойного включения твоей работы в игру класса ААА. Уверяю тебя, это труд. Свести покадрово музыку и визуальный ряд, это не раз-два. Так что если история правдива, то не вижу не одной причины обделять её вниманием.

16 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Вклад этих людей, как я понимаю, соответствовал "минимальным критериям"?

Хотел написать тоже самое, но не успел, опередил буквально на минуту) Никогда не понимал, что, чёрт возьми, это означает, это самое “Особое спасибо” . Иной раз пишут спасибо жёнам, детям, вдохновителям, и леший знает кому ещё, так почему не включить в титры человека, который приложил усилие и посильный вклад? 

Очень надеюсь, что на фоне истории с Doom Eternal, это обычное недоразумение, ибо совпадение уж какое-то совсем неприятное.  

Изменено пользователем Zemlanin
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Вклад этих людей, как я понимаю, соответствовал "минимальным критериям"?

unknown.png

Как ты можешь, это же ДЕТИ.

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как будто титры в компьютерной игре, приносят людям известность или ачивку в жизни.
Кто их читает эти титры, и тем более кто их запоминать будет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ARXanykey сказал:

Как будто титры в компьютерной игре, приносят людям известность или ачивку в жизни.
Кто их читает эти титры, и тем более кто их запоминать будет.

Если человек упомянут в титрах, значит он приложил руку к созданию игры или фильма. Можно сказать при трудоустройстве на новое место, что вот я над тем-то проектом работал, видите в титрах мои ФИО. Это говорит о том, что у человека есть опыт работы. Плюс, если игра или фильм получились успешными — это дает еще больший плюс в глазах нанимателя.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Petka12345 сказал:

Что вспомнились истории эти С Харви Вайнштейном и мирамакс — вайнштейн и ближ студии (не игровые но тем не менее)… как попасть в титры?… “Отсосать” нужному человеку! :D

Вот это ближе всего ) просто “не дала” отвечающему за титры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Если человек упомянут в титрах, значит он приложил руку к созданию игры или фильма. Можно сказать при трудоустройстве на новое место, что вот я над тем-то проектом работал, видите в титрах мои ФИО. Это говорит о том, что у человека есть опыт работы. Плюс, если игра или фильм получились успешными — это дает еще больший плюс в глазах нанимателя.

Толковые люди наоборот говорят, — Уберите мое имя из титров! Не желаю ассоциироваться с ЭТИМ!
Судя по тому, что о Рагнарёк никто и доброго слова не сказал, то желание попасть в титры довольно странное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Northern сказал:

Толковые люди наоборот говорят, — Уберите мое имя из титров! Не желаю ассоциироваться с ЭТИМ!
Судя по тому, что о Рагнарёк никто и доброго слова не сказал, то желание попасть в титры довольно странное.

Дрю прям облизал его и поставил 9,5/10

Скрытый текст
Скачать видео

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Судя по тому, что о Рагнарёк никто и доброго слова не сказал

@SerGEAnt вот выписал Рогнареку 8,5 баллов.:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, CyberEssence сказал:

Дрю прям облизал его и поставил 9,5/10

  Показать содержимое
Скачать видео

 

 

Облизав одиссею, он уже никаким говном не побрезгует. Так к слову...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Если человек упомянут в титрах, значит он приложил руку к созданию игры или фильма. Можно сказать при трудоустройстве на новое место, что вот я над тем-то проектом работал, видите в титрах мои ФИО. Это говорит о том, что у человека есть опыт работы. Плюс, если игра или фильм получились успешными — это дает еще больший плюс в глазах нанимателя.

Подозреваю что работодатели, игру проходить и титры смотреть не будут.
Да даже запускать ее где то )
Попросят рекомендации с предыдушего места работы. Спросят кому позвонить.
Мое ИМХО на западе, больше принято рекомендации получать с предыдущего места работы.

У нас то трудовая книжка где написано где ты работал раньше, ну наверное у них тоже какие то механизмы есть.

Я не думаю что это с работой (трудоустройством) связно, просто женская обида.

PS Если она не посралась там со всеми подряд, то может контакты дать бывшего работодателя, чтобы уточнить о ее работе.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Геймер с минимальным числом подписчиков еще в прошлом году вкинул слух, что якобы в 2022 году из студии уволили двух сотрудниц, которые умудрились пожаловаться на чрезмерную сексуальность главной героини прямо во время переговоров о финансировании игры с Tencent.
      Корейский слэшер Stellar Blade, который вчера показали на State of Play, пытаются отменить. Все из-за откровенного фокуса на красивых женских персонажей, которые смеют кичиться своей сексуальностью.
      В твиттере некий геймер с минимальным числом подписчиков еще в прошлом году вкинул слух, что якобы в 2022 году из студии уволили двух сотрудниц, которые умудрились пожаловаться на чрезмерную сексуальность главной героини прямо во время переговоров о финансировании игры с Tencent.

      Забавно, что к внешности главной героини и раньше были претензии, хотя она была списана с корейской модели Син Джэ-юнь.

      Кадр из трейлера
      Судя по всему, Sony не видит в этом никакой проблемы. Компания купила эксклюзивность Stellar Blade для PlayStation 5 — игра выйдет только на этой консоли 26 апреля. Ранее также была анонсирована версия для ПК.
      Stellar Blade — фантастический экшен про захваченную инопланетянами землю, которую будут освобождать уцелевшие люди во главе с Евой.
    • Автор: SerGEAnt

      Переводу подверглась версия для PlayStation 3, в которой теперь есть как русская озвучка, так и адекватный русский текстовый перевод на основе версии от RETROGAMING для PS2.
      Команда Mechanics VoiceOver выпустила русскую локализацию оригинального God of War 2005 года.
      Переводу подверглась версия для PlayStation 3, в которой теперь есть как русская озвучка, так и адекватный русский текстовый перевод на основе версии от RETROGAMING для PS2.
      Перевод поставляется сразу в виде образа с игрой, так что берите его тут. Версия для PS2 тоже будет, PS Vita — под вопросом.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×