Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики римейка «Готики» показали шершней и гоблинов

Рекомендованные сообщения

194222-111.jpg


В ноябре студия Alkimia Interactive опубликовала в Steam сразу два скриншота монстров из находящегося в разработке римейка «Готики».

Вот так выглядят шершни — один из самых неудобных врагов для непрокачанного игрока.

193643-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

А это гоблины — тоже опасные противники, любящие нападать скопом.

193643-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

У Gothic 1 Remake по-прежнему нет даты выхода.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Римейки. РИМЕЙКИ!

Реме́йк[1][2][3] (от англ. remake — «переделка») — выпуск новых версий уже существующих произведений искусства с видоизменением и добавлением в них собственных характеристик. Чаще всего употребляется в музыке, видеоиграх, кино и на телевидении (как переделка фильма, песни, любой музыкальной композиции или драматургической работы). Ремейк не цитирует и не пародирует источник, а наполняет его новым и актуальным содержанием, однако «с оглядкой» на образец. Может повторять сюжетные ходы оригинала, типы характеров, но при этом изображать их в новых исторических, социально-политических условиях[4].

Термин «ремейк» зачастую путают с термином «ремастер», который подразумевает собой лишь переиздание уже ранее созданного произведения в улучшенном качестве.

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, systemus сказал:

Римейки. РИМЕЙКИ!

Реме́йк[1][2][3] (от англ. remake — «переделка») — выпуск новых версий уже существующих произведений искусства с видоизменением и добавлением в них собственных характеристик. Чаще всего употребляется в музыке, видеоиграх, кино и на телевидении (как переделка фильма, песни, любой музыкальной композиции или драматургической работы). Ремейк не цитирует и не пародирует источник, а наполняет его новым и актуальным содержанием, однако «с оглядкой» на образец. Может повторять сюжетные ходы оригинала, типы характеров, но при этом изображать их в новых исторических, социально-политических условиях[4].

Термин «ремейк» зачастую путают с термином «ремастер», который подразумевает собой лишь переиздание уже ранее созданного произведения в улучшенном качестве.

и что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, systemus сказал:

Римейки. РИМЕЙКИ!

Реме́йк[1][2][3] (от англ. remake — «переделка») — выпуск новых версий уже существующих произведений искусства с видоизменением и добавлением в них собственных характеристик. Чаще всего употребляется в музыке, видеоиграх, кино и на телевидении (как переделка фильма, песни, любой музыкальной композиции или драматургической работы). Ремейк не цитирует и не пародирует источник, а наполняет его новым и актуальным содержанием, однако «с оглядкой» на образец. Может повторять сюжетные ходы оригинала, типы характеров, но при этом изображать их в новых исторических, социально-политических условиях[4].

Термин «ремейк» зачастую путают с термином «ремастер», который подразумевает собой лишь переиздание уже ранее созданного произведения в улучшенном качестве.

Игру заново делают на новом движке, чем тебе не римейк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

27 минут назад, FanLadva сказал:

и что не так?

Он про рИ и рЕ.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vassago707 сказал:

Игру заново делают на новом движке, чем тебе не римейк?

Ошибка. Тебя слово “римейк” не мозолит глаза?

2 минуты назад, DeeMan сказал:

 

Он про рИ и рЕ.

Именно про это, если в крации.:D

Ладно, пойду надену свой пинжак и пойду восвояся.

 

 

Изменено пользователем systemus
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, systemus сказал:

Ладно, пойду надену свой пинжак и пойду восвояся.

Не “пинжак”, а “пинджак”! И туфли с калбуком не забудьте! :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, systemus сказал:

Именно про это, если в крации.:D

 

 

 

Давай уж тогда до конца соблюдать правила. Вкратце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mr_Korzh сказал:

Давай уж тогда до конца соблюдать правила. Вкратце.

Он просто забыл табличку с сарказмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У готик 1 и 2 была странная боевая система. Где нужно было зажимать атаку и жать вперед, чобы махать мечом, назад чобы блокировать и чота там чобы перекатываться. В итоге это говно мешало юзеру нагибать. И выходило так, что качаешься, махать начинаешь быстрее, а бить больнее… в современных играх нельзя делать такую боевку. И чо будет? Элекс!?

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, докДог сказал:

У готик 1 и 2 была странная боевая система. Где нужно было зажимать атаку и жать вперед, чобы махать мечом, назад чобы блокировать и чота там чобы перекатываться. В итоге это говно мешало юзеру нагибать. И выходило так, что качаешься, махать начинаешь быстрее, а бить больнее… в современных играх нельзя делать такую боевку. И чо будет? Элекс!?

Самая лучшая боевая система, что я видел. Кто это не прочувствовал — мне вас жаль.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Insider сказал:

Самая лучшая боевая система, что я видел. Кто это не прочувствовал — мне вас жаль.

а вот и представили садомазо пожаловали...

  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переиздание в стиле, а что было бы, если бы мы сделали так наперекосяк.
Боёвку направлений точно уберут. В итоге получится слешер типа ризен 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, DragonZH сказал:

Переиздание в стиле, а что было бы, если бы мы сделали так наперекосяк.
Боёвку направлений точно уберут. В итоге получится слешер типа ризен 3.

Ничего похожего на детище Пираний, боюсь, не будет. Ведь делают игру не Пираньи. Велик риск, что выпустят яркую поделку с пустой начинкой для современного игрока — прошел, забыл.

Поэтому лучше не тешить себя надеждами. Если уж Пираньи начали переходить на упрощенные рельсы в своем Элексе (хотя игра мне зашла, дух Готики все равно на месте), то что ждать от разработчиков, которые к серии не имели до селе никакого отношения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Озвучка доступна официально — ее можно скачать прямо в Steam.
      Train Studio выпустила русскую озвучку мода «Хроники Миртаны: Архолос» (The Chronicles of Myrtana: Archolos) для культовой RPG Gothic 2.
      Озвучка доступна официально — ее можно скачать прямо в Steam. Она будет загружена автоматически, если вы выбрали русский язык в настройках.
    • Автор: SerGEAnt

      Закрытие Piranha Bytes не отразится на разработке римейка «Готики» — им занимается испанская студия Alkimia Interactive.
      Немецкий сайт GameStar утверждает, что знаменитая студия Piranha Bytes фактически прекратила свое существование.
      Владельцем Piranha Bytes является Embracer Group, которая в последнее время активно искала покупателя самой студии и ее активов. По данным GameStar, поиски не увенчались успехом, и на данный момент в штате Piranha Bytes числится всего несколько человек. Процесс ликвидации начался в декабре.

      Закрытие Piranha Bytes не отразится на разработке римейка «Готики» — им занимается испанская студия Alkimia Interactive. Последней игрой Piranha Bytes является ELEX 2.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×