Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

С января в Китае станут недоступны почти все игры Blizzard

Рекомендованные сообщения

134459-Diablo-Immortal-._large.jpg

Эксперты считают, что без локального партнера Blizzard вряд ли удастся получить доступ к китайскому рынку.


NetEase и Blizzard объявили о завершении сотрудничества по продаже игр последней в Китае. С января в самой большой стране будет невозможно приобрести почти все игры Blizzard, за исключением Diablo: Immortal.

По данным Bloomberg, компании не смогли договориться о финансовой стороне сотрудничества.

134459-Diablo-Immortal-._large.jpg

Эксперты считают, что без локального партнера Blizzard вряд ли удастся получить доступ к китайскому рынку. При этом неизвестно, ищет ли она такого партнера.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если в Китае перестанут показывать фильмы Дисней… О-о-о… Я бы посмотрел на это. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

С января в самой большой стране будет невозможно приобрести почти все игры Blizzard

Вроде как уже давно нельзя.

Изменено пользователем Ko4e7ap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх, а как близзы туда хотели. Но не срослось.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Autoreiv сказал:

А если в Китае перестанут показывать фильмы Дисней… О-о-о… Я бы посмотрел на это. 

не волнуйся, в Китае уже год как проекты Дисней не показывают, а Марвела там уже целых 2 года не было, так что всё нормально, как видишь, живут и продолжают миллиарды зарабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жопой долго крутили, работать в стране и под давлением западной политоты пытаться осуждать их (Китайский) менталитет — крайне плохо для бизнеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

эх, а как близзы туда хотели. Но не срослось.

Забавно, как эти лицемеры ради китайского рынка годами весь контент перелопачивали — перерисовали иконку Джайны из-за “слишком большого выреза” в Heartstone, кучу карт перекроили, персонажей в WoW поудаляли и т.д.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, PirateMartin сказал:

и продолжают миллиарды зарабатывать.

Вот это вроде как раз перестали :D Миллиончиками побираются уже)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, iWaNN сказал:

Вот это вроде как раз перестали :D Миллиончиками побираются уже)

Вечные, Шан-Чи и Чёрная Вдова вышли во время пандемии, поэтому мало собрали, ужасный Тор 4 без Китая собрал так же как предыдущие Торы с Китаем, Стрэнджу не хватило 50млн к млрд, Челопук собрал почти 2 млрд, Пантера соберёт свой млрд, уже видно по динамике. Остальной Дисней выпускает свои проекты только на Дисней+ уже целый год. Так что горшочек варит всё как надо!

Изменено пользователем PirateMartin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, PirateMartin сказал:

Вечные, Шан-Чи и Чёрная Вдова вышли во время пандемии, поэтому мало собрали, ужасный Тор 4 без Китая собрал так же как предыдущие Торы с Китаем, Стрэнджу не хватило 50млн к млрд, Челопук собрал почти 2 млрд, Пантера соберёт свой млрд, уже видно по динамике. Остальной Дисней выпускает свои проекты только на Дисней+ уже целый год. Так что горшочек варит всё как надо!

Он нормально варит, это да — на старый добрый миллиард сходу за один фильм — уже явно в прошлом (и тут много факторов, один из которых, что фильмы дисней явно упали в качестве). А в кинобизнесе зачастую каждый процент важен) Плюс, учитывая, что сейчас это не тож самое, что даже 5 лет назад.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Он нормально варит, это да — на старый добрый миллиард сходу за один фильм — уже явно в прошлом (и тут много факторов, один из которых, что фильмы дисней явно упали в качестве). А в кинобизнесе зачастую каждый процент важен) Плюс, учитывая, что сейчас это не тож самое, что даже 5 лет назад.

Скрытый текст

Китай приносил не так много на самом деле… Их сборы были стабильно в 10 раз больше чем у нас , т.е. если у нас брали 10-20 лямов, то у них 100-200 (плюс минус небольшая погрешность 5-10 лямов). Плюс у Китая действует хитрое условие по отчислениям правообладателям — если у нас это 50% , то в Китае это всего 25% — и то, если у Китайцев будет хорошее настроение)…

В итоге — допустим общие сборы 100кк, из них 25% = 25кк, насколько мне известно Китай не подписывает с медиа-корпорациями амеров законы о двойном налогообложении , т.е. с этих 25кк вероятно придется еще заплатить. Плюс у Китая есть правило — они не дают выводить всю сумму за бугор (не знаю действует ли это на Дисней, но на многих остальных действует) — они заставляют оставлять часть денег в стране , около 50%. 

Т.е. если очень сильно повезет со 100кк из Китая Дисней получит около 10кк . Собственно это одна из двух основных причин вони со стороны амеров — типа Китай экономически незаслуженно их обижает)

Когда озвучивают сборы — оно звучит круто, но если копнуть глубже — там все крайне по Китайски :D

 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже петрушка донатит млярдами, но это ему не помогает и решили заблочить китайцев, така они его гакают и ваншотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Сегодня Microsoft опубликовала запись «подкаста» с участием Фила Спенсера и еще трех ответственных лиц, ставшего своеобразным ответом на появившиеся слухи о смене стратегии Xbox.
      Спенсер заверил, что это не так, но все равно анонсировал выход четырех эксклюзивов Xbox на «других консолях». О каких именно играх идет речь он не сказал, но это точно не Starfield и Indiana Jones and the Great Circle. Инсайдеры уверяют, что это Pentiment, Hi-Fi Rush, Sea of Thieves и Grounded.
      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Слухи о том, что Microsoft якобы собирается вообще свернуть Xbox как бизнес, оказались ложными. Более того, корпорация уже работает над консолью следующего поколения, а также готовит «большой анонс» в конце 2024 года.
    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×