Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

9 минут геймплея из аниме-экшена Gungrave G.O.R.E.

Рекомендованные сообщения

010319-gungrave-gore.jpg

Игра про воскресшего убийцу выйдет уже 22 ноября.


На канале IGN был обнародован очередной геймплейный ролик аниме-экшена Gungrave G.O.R.E.

Игра про воскресшего убийцу выйдет уже 22 ноября.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого! Какой “разнообразный” геймплей. Судя их этих 9 минут, игру можно пройти зажав одну кнопку “Стрелять” и иногда, чтобы совсем не было скучно, делать какие-нибудь комбухи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Autoreiv сказал:

Ого! Какой “разнообразный” геймплей. Судя их этих 9 минут, игру можно пройти зажав одну кнопку “Стрелять” и иногда, чтобы совсем не было скучно, делать какие-нибудь комбухи. 

Всё по лекалам игр из 2000-2005 :) Есть что-то в этом.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

Всё по лекалам игр из 2000-2005 :) Есть что-то в этом.

Как говорила одна моя знакомая “есть в этом какой-то изюм”. Но тут прям совсем старый “изюм”. Как из анекдота про варенье “засахарился”. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, это геймплей прямо из нулевых или чуть позже. Вопрос в цене остался. Вон за Evil West 1999р просют.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая же она олдовая :D ! На вечеринке у тридцатилетнего геймера! Тут все! Брутальность! Добивание! Взрывы! Кровище! Тупой геймплей! Очень понравилась демонстрация. Но да

15 часов назад, Autoreiv сказал:

Какой “разнообразный” геймплей.

Есть такое. Совсем ничего не показали, из хоть какого-нибудь разнообразия. Нужно столько пуль в одного противника всадить, будто пули не смертельные, и ГГ ими тупо забивает насмерть )) .

 

5 часов назад, allyes сказал:

Вопрос в цене остался.

Ага. Надеюсь меньше 2К, а лучше вокруг 1К, тогда возьму.

Ёлы-палы… Вопрос цены отпал сам собой.

image.png

В таком случае жду, прям очень :D . 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, romka сказал:

Ёлы-палы… Вопрос цены отпал сам собой.

Да и хер с ней. Зато Кризис ремастер 2 и 3 релизнулись. Это мне даже интересней

  • Лайк (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, allyes сказал:

Зато Кризис ремастер 2 и 3 релизнулись.

Ага, на безрыбье, третий перепрошёл бы с удовольствием.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, allyes сказал:

Да и хер с ней. Зато Кризис ремастер 2 и 3 релизнулись. Это мне даже интересней

Так его тоже у нас не продают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, piton4 сказал:

Так его тоже у нас не продают

Почему, вроде доступен. Страница открыта, ценник на месте, в корзину заходит. Можно брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, romka сказал:

Почему, вроде доступен. Страница открыта, ценник на месте, в корзину заходит. Можно брать.

Так EA же… o_O

@romka а всё :laugh: — это ремастеры :dash1:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

а всё :laugh:

Да они уже задолбали, кто ушёл, кто пришёл, кто мечется между огней :D …  Столько мельтешения, за всеми не уследишь. В последнее время огромный процент новостей связан именно с “переобуванием” всяких. А если к этим новостям добавить часть новостей про повестки, фемок и пр., окажется, что игровых новостей совсем на донышке :laugh: .

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka вот уважуха к Remedy будет, если они так от своих слов и не откажутся, будут у нас продавать игры, да ещё с сабами, а уж если ещё и с озвучкой...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по видосу, тут 00х как то вообще считай нету. слегка походит на Deadpool, так она вышла в 2013… а эта постоянное пуляние с пистолетов с периодическим применением скиллов вызывает вопрос: это тупо зажал кнопку и пошёл палить во всё или для каждого выстрела надо задрючивать кнопку (а тогда тупо нужен автокликер). в 00х годах в подобных пострелушках надо было патроны экономить и зажав “стрельба” играть не прокатывало. а из роликах как то врубил автокликер и… заснул… проснулся вкачал скилл и… снова заснул.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×