Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Elden Ring превысили 17,5 миллиона копий

Рекомендованные сообщения

214117-elden-ring-1640039956608.png

Bandai Namco обновила данные о продажах хардкорного ролевого экшена Elden Ring в отчете за третий квартал текущего финансового года.


Bandai Namco обновила данные о продажах хардкорного ролевого экшена Elden Ring в отчете за третий квартал текущего финансового года.

214117-elden-ring-1640039956608.png

По данным на 30 сентября игра продалась тиражом, превышающим 17,5 миллиона копий. 

О 16,6 миллиона проданных копий Elden Ring сообщалось в этом августе.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Cages сказал:

Сюжетные локации и боссы сделаны отлично, боссы и локациии для открытого мира сделаны ужасно.

Может дело в мультиплеере? “ворваться” в чужую игру и устроить ПвП. Или ...

6 часов назад, Sefir0t сказал:

сунули механику в опенворлд, примотали синим скотчем и белыми нитками и вдруг всех прорвало, оказалось, что именно этого то и не хватало для достижения популярности и статуса культовости (нет).

А может дело еще и в этом? Любая игра “популярна” когда игроки могут изменять “мир” и делать его особенным. “Миры” от Бетезда не дадут соврать ;).

Игры от Юбисофт этим похвастаться не могут — паранойя с степенями защиты не делает их миры популярными. А ведь и опенворлд, и история, и геймплей и т.п. вся для того чтоб игра стала массовой. ИМХО.

з.ы. На ДаркСоулс-ы тоже “миллион” модов.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Star_Wiking сказал:

А может дело еще и в этом? Любая игра “популярна” когда игроки могут изменять “мир” и делать его особенным. “Миры” от Бетезда не дадут соврать ;).

Игры от Юбисофт этим похвастаться не могут — паранойя с степенями защиты не делает их миры популярными. А ведь и опенворлд, и история, и геймплей и т.п. вся для того чтоб игра стала массовой. ИМХО.

з.ы. На ДаркСоулс-ы тоже “миллион” модов.

Тут, как мне кажется, перепутана причина и следствие. Скорее, я бы сказал, что “к игре есть много модов, потому что она популярна”, а не “игра популярна, потому что к ней есть много модов”. Ну и если уж на то пошло, то в играх серии соулс, за элден не скажу, был самый анальный античит в мире. Он мог забанить за то, что ты сейвы перенес после переустановки винды (а стимклауда нет!). Или люди писали, что получали бан за использование на компе эмулятора геймпада коробокса, чтобы кнопки в игре отображались корректно. Так что для меня загадка, кто там и что модифицирует, наверное совсем отбитые люди, либо пофигисты. Ну и как мне кажется модификация игр явление не повальное, а скорее для энтузиастов. Сам допустим модификации не признаю, и потому рассматриваю игры, как явление исключительно в ванильном виде. Раз игра популярна, значит произошёл приток казуальной\около казуальной аудитории, а эти товарищи я совсем не уверен, что пойдут качать какие-то непонятные файлы, доп. программки и танцевать с бубном, чтобы добавить себе в игру саурона или паравозика Томаса (прости Господи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Star_Wiking сказал:

Может дело в мультиплеере? “ворваться” в чужую игру и устроить ПвП. Или ...

ПвП и кооп были и в прошлых играх начиная с Демон Соулс 2009 года.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sefir0t сказал:

Раз игра популярна, значит произошёл приток казуальной\около казуальной аудитории

Благодаря всяким стимерам\ютуберам и прочим онлайн просмотрам. Пока еще лучшей рекламы для своей продукции не придумали.

6 часов назад, Sefir0t сказал:

модификация игр явление не повальное, а скорее для энтузиастов.

Первый же мод к этой игре не имеет никакого отношения к фантазии выбора (добавление контента или извращенное изменение существующего). 3 миллиона просмотров, миллион обращений и полмиллиона скачиваний. Причем “уникальных” т.е. пользователей, ибо без регистрации его не скачать. ИМХО

Яб сказал что играть без модов, это для “энтузиастов”, если они готовы мирится с ошибками игры, терпеть вылеты и зависания (иначе бы не выходили моды с названиями “неофициальный патч” которые действительно правят игру, потому разработчикам лень или им пофиг). Я уже молчу про специфические вкусы разработчиков к управлению и интерфейсу игры в целом (касаемо других игр с поддержкой модификаций).

6 часов назад, Cages сказал:

ПвП и кооп были и в прошлых играх начиная с Демон Соулс 2009 года.

И? В эти игры уже никто не играет? Или все-же играют, как раз таки благодаря именно этой “фишке”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе не удивительно, качественных игр формата РПГ с кастомизацией персонажа с открытым миром сейчас выходит очень мало, для меня эта игра стала откровением хотя я в принципе не очень люблю дарк соулс но именно эта игра зашла на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Soni90 сказал:

В принципе не удивительно, качественных игр формата РПГ с кастомизацией персонажа с открытым миром сейчас выходит очень мало

А разве когда-то таких игр выходило много.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Star_Wiking сказал:

Яб сказал что играть без модов, это для “энтузиастов”, если они готовы мирится с ошибками игры, терпеть вылеты и зависания.

В хреновые игры значит играете, если для вас игра без модов — это энтузиазм. Не берём с расчёт динозавров вышедших 20-30 лет назад, там без модов\фиксов просто не запуститься может игра.

3 часа назад, Star_Wiking сказал:

Благодаря всяким стимерам\ютуберам и прочим онлайн просмотрам. Пока еще лучшей рекламы для своей продукции не придумали.

Первый же мод к этой игре не имеет никакого отношения к фантазии выбора (добавление контента или извращенное изменение существующего). 3 миллиона просмотров, миллион обращений и полмиллиона скачиваний. Причем “уникальных” т.е. пользователей, ибо без регистрации его не скачать. ИМХО

А предыдущие игры стримеры и ютуберы не играли? Это как раз самые ходовые игры для стримов, потому что всем нравится смотреть, как стример бесится. Речь о том, что казуалу нахрен не нужно возиться с мутными файлами тонко настраивая каждый мод, он хочет нажать кнопку “играть” и получить удовольствие. Посадите свою маму за компьютер и включите ей любую игру, дайте поиграть в неё час. А потом просто скажите ей, что есть такой сайт где моды лежат, так вот они игру делают лучше. Какова вероятность, что она туда полезет? И как ваша ссылка на эту модификацию доказывает мою неправоту? Перешёл я по ней и посмотрел, что там ни слова по-русски. Для меня это конечно не проблема, если очень захочу что то установить, то найду как. Но если какая то вещь проста для вас, это не делает её простой для всех остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Sefir0t сказал:

В хреновые игры значит играете, если для вас игра без модов — это энтузиазм.

Я играю только в те игры которые мне нравятся — а есть к ним моды или нет — это уже дело “десятое”. Наличие онных дает игре “+”, а не “-”.

Скрытый текст

з.ы. ИМХО. “ДаркСоулс”-ы, даже несмотря на открытый мир, рпг и прочее прочее: :bad:

 

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Star_Wiking сказал:

И? В эти игры уже никто не играет? Или все-же играют, как раз таки благодаря именно этой “фишке”.

В эти игры до сих пор играют, потому что у них сумасшедшая реиграбельность как в пвп, так и в пве направлениях. Существует уйма каналов посвящённых только одной игре серии, ну или всей серии, на которых люди просто проходят игру раз за разом используя разные билды, разное оружие и ограничивая себя в тех или иных вещах. И вот это поворот, никакие моды для этого не нужны. Людям интересно и так. Вот критерий хорошей игры. А если вам противно играть в только купленную игру не обмазав её 20 модами, тогда возникает резонный вопрос: а вы по итогу что оцениваете, когда её пройдёте? Моды или игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Star_Wiking сказал:

Первый же мод  3 миллиона просмотров, миллион обращений и полмиллиона скачиваний. Причем “уникальных” т.е. пользователей, ибо без регистрации его не скачать.

Если подняться немножечко вверх и прочесть шапку новости, то можно увидеть, что там речь идёт о 17,5 миллионах покупок. Вы же говорите на примере данной модификации (я так подозреваю, что наверное это одна из популярных) о половине миллиона закачек. Путём несложных математических вычислений можно сделать вывод, что это ровно 1/35 часть всех купивших игру. В процентном же соотношении это будет менее 3% (2,9% если быть точным). Не будем также забывать, что модификации устанавливают не только люди, купившие игру, но и пираты. А следовательно конечный процент будет ещё ниже. Вот вам пожалуйста статистика пользователей модов для этой игры на примере конкретной модификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Sefir0t сказал:

Вы же говорите на примере данной модификации (я так подозреваю, что наверное это одна из популярных) о половине миллиона закачек. Путём несложных математических вычислений можно сделать вывод, что это ровно 1/35 часть всех купивших игру.

Мда (:рукалицо:). А анализировать и чуть чуть соображать? Нексус единственный ресурс где можно скачать модификацию (который учитывает обращение исключительно к своему ресурсу ибо требует регистрацию(!))? Нексус запрещает размещение контента на других ресурсах? ради интереса хоть бы попробовали через поисковики набрать: “[название интересующей игры] mods [моды]”, а и правда зачем, надо быстрее ответ написать.

з.ы. Играю в Фол4, и моды, по большей части, скачиваю с русских ресурсов, например: https://gamer-mods.ruhttps://modgames.netwww.playground.ru … и еще много можно накидать (я уже молчу про количество стран, их языковые ресурсы (.us .eu .fr и .т.п) аналогичные русским). Жду вашу статистику скачиваний и сопоставления с продажами. Не поленитесь, раз с “анализом” туго.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.11.2022 в 10:35, lordik555 сказал:

А вот вообще, если честно вся эта повальная мода на Souls-игры меня уже доканала. Как будто у разработчиков клин-клином сошелся на них. И продолжают клепать дальше…

А другие жанры игнорируют.

Проблема в том что все эти соулс клоны полный треш, когда разрабы либо гонятся за красивой картинкой, либо думают что просто понапихать в игру “странных” монстров достаточно, в общем обычные ошибки когда пытаются повторить успех японских игр. И в итоге фанаты соулс игр по сути живут от одной игры фромов до другой, так что разумеется они будут популярны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Star_Wiking сказал:

Мда (:рукалицо:). А анализировать и чуть чуть соображать? Нексус единственный ресурс где можно скачать модификацию (который учитывает обращение исключительно к своему ресурсу ибо требует регистрацию(!))? Нексус запрещает размещение контента на других ресурсах? ради интереса хоть бы попробовали через поисковики набрать: “[название интересующей игры] mods [моды]”, а и правда зачем, надо быстрее ответ написать.

з.ы. Играю в Фол4, и моды, по большей части, скачиваю с русских ресурсов, например: https://gamer-mods.ruhttps://modgames.netwww.playground.ru … и еще много можно накидать (я уже молчу про количество стран, их языковые ресурсы (.us .eu .fr и .т.п) аналогичные русским). Жду вашу статистику скачиваний и сопоставления с продажами. Не поленитесь, раз с “анализом” туго.

К чему тогда вы мне приводили эти числа, если они по вашим же заверениям ни о чем не говорят? Для красного пустого словца? Конечно же все остальные 17 миллионов купивших игроков просто качают моды с плейграунда, потому что без модов играют лишь глупцы. Вам надо вы и ковыряйтесь в этом, а я предпочитаю играть в игры, которые хороши и без модов. На вашем любимом плейграунде его скачало 330 человек — вот она сила языковых ресурсов. Как раз выйдет 3% а не 2,9) Крупнейших ресурсов мирового уровня с модами - 2 и даже если допустить, что на них поровну скачек и докинуть за все остальные ресурсы ещё процентов 10 то все равно это получится всего ничего. Если вы конечно не хотите мне сказать что на языковом сайте с модами размещённом где-нибудь в Мозамбике этот мод скачало большее количество людей.

Изменено пользователем Sefir0t
правки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Star_Wiking сказал:

Мда (:рукалицо:).

Рукалицо — это ваше желание приплести ко всем успехам студий свои любимые модификации. Стримили игры этой серии и до Елден ринга, делали модификации на игры этой серии и до Елден ринга. Вывод очень простой — чрезмерный успех этой игры однозначно не связан с модами. Единственный реально доказанный всплеск продаж игры, связанный с выходом мода это выход DayZ(ну и может быть ещё PUBG, ок 2). Остальное — спекуляции. И я уже молчу о том, что изначальное моё утверждение о популярности игры было высказано через призму её продаж. И тут приводить статистику скачек модификаций было априори не корректно, потому что идентифицировать пользователя на предмет обладания игрой возможным не представляется. Я могу с таким же успехом сказать, что все пол миллиона людей, скачавших этот мод были пиратами, а следовательно никакого влияния на продажи он не оказал вообще. А вы скажете что 100% этих людей были лицушниками и что этот мод продал 500 000 копий. Оба этих утверждения одинаково бездоказательны. Патовая ситуация.

Изменено пользователем Sefir0t
правки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.11.2022 в 15:45, Сильвер_79 сказал:

А разве когда-то таких игр выходило много.:wink:

в нулевых их было достаточно, в начале 10-х тоже. Спад и по количеству и по качеству пошёл после 13 го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×