Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Elden Ring превысили 17,5 миллиона копий

Рекомендованные сообщения

214117-elden-ring-1640039956608.png

Bandai Namco обновила данные о продажах хардкорного ролевого экшена Elden Ring в отчете за третий квартал текущего финансового года.


Bandai Namco обновила данные о продажах хардкорного ролевого экшена Elden Ring в отчете за третий квартал текущего финансового года.

214117-elden-ring-1640039956608.png

По данным на 30 сентября игра продалась тиражом, превышающим 17,5 миллиона копий. 

О 16,6 миллиона проданных копий Elden Ring сообщалось в этом августе.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти лям за квартал, неплохо, даже очень. Интересно теперь глянуть на следующие игры от FromSoftware, в серьёз и надолго ли залезут в открытые миры или оставят эту прерогативу Elden Ring?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, romka сказал:

Почти лям за квартал, неплохо, даже очень. Интересно теперь глянуть на следующие игры от FromSoftware, в серьёз и надолго ли залезут в открытые миры или оставят эту прерогативу Elden Ring?

Оставят Elden ring’у, выпустив Elden ring 2, Elden ring Brotherhood, Elden ring Unity, Elden ring Black flag, ну и конечно же Elden ring Valhalla.

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sefir0t сказал:

Оставят Elden ring’у, выпустив Elden ring 2, Elden ring Brotherhood, Elden ring Unity, Elden ring Black flag, ну и конечно же Elden ring Valhalla.

А как же ориджин и одиссея, а? 

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра заслужила, вполне. Есть конечно недочеты , визуал иногда выжигает глаза, боссы чрезмерно попо-разрывательные , но на фоне всех остальных выходящих игр — можно сказать, что шедевр.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, romka сказал:

Интересно теперь глянуть на следующие игры от FromSoftware

 

3 часа назад, Sefir0t сказал:

Оставят Elden ring’у, выпустив Elden ring 2, Elden ring Brotherhood, Elden ring Unity, Elden ring Black flag, ну и конечно же Elden ring Valhalla.

А вот вообще, если честно вся эта повальная мода на Souls-игры меня уже доканала. Как будто у разработчиков клин-клином сошелся на них. И продолжают клепать дальше…

А другие жанры игнорируют.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, lordik555 сказал:

 

А вот вообще, если честно вся эта повальная мода на Souls-игры меня уже доканала. Как будто у разработчиков клин-клином сошелся на них. И продолжают клепать дальше…

А другие жанры игнорируют.

Кажется что за пределами инди остались только,опенворлды,сесионки  и спортсимы ..и усе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sefir0t сказал:

Оставят Elden ring’у, выпустив Elden ring 2, Elden ring Brotherhood, Elden ring Unity, Elden ring Black flag, ну и конечно же Elden ring Valhalla.

Ради интереса глянул список игр этой “студии” — Дарк Соулс это основной костяк их игр ( :bad: ), какое отношение к Юбисофт и конкретно к АС ваш опус? по геймплею это совершенно разные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
4 часа назад, Sefir0t сказал:

Оставят Elden ring’у, выпустив Elden ring 2, Elden ring Brotherhood, Elden ring Unity, Elden ring Black flag, ну и конечно же Elden ring Valhalla.

Я только за ! :dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, lordik555 сказал:

А вот вообще, если честно вся эта повальная мода на Souls-игры меня уже доканала.

Тренды, даже в играх “сами из себя оригинальные” торчат уши Соулсов типа Контрол например:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
3 часа назад, Фристайл сказал:

боссы чрезмерно попо-разрывательные 

Забавно но если хорошо использовать все доступные механики игры , то инсейн боссов в игре буквально становится ноль , и даже призывать самонов не надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

 

А вот вообще, если честно вся эта повальная мода на Souls-игры меня уже доканала. Как будто у разработчиков клин-клином сошелся на них. И продолжают клепать дальше…

А другие жанры игнорируют.

Не уверен, что это претензия справедлива по отношению к From Software, все таки, это именно они создали этот жанр и практически только в нем работают, а главное их игры нравятся людям. Не бросать же им то, что у них хорошо получается и то чего от них ждут люди, из-за толпы подражателей? оО

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда такая популярность? Открытый мир скучный, боссы легче чем в СоулсБорнах(за искл малении), куча одинаковых данженов и копипастных боссов, лошадь опять же дебильная.  Сюжетные локации и боссы сделаны отлично, боссы и локациии для открытого мира сделаны ужасно. Дизайн опять же нам мой взгляд хуже чем в ББ и Соулсах. Не пойму.

Изменено пользователем Cages

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Star_Wiking сказал:

Ради интереса глянул список игр этой “студии” — Дарк Соулс это основной костяк их игр ( :bad: ), какое отношение к Юбисофт и конкретно к АС ваш опус? по геймплею это совершенно разные игры.

Речь о самокопировании идей механик и всего всего. Каждый асасин является рескином предыдущих игр и по сути каждая игра фромов является рескином их предыдущих творений (секиро — одно больше исключение, бладборн — те же яйца только без щита). Откройте 10, 20, 30 обстоятельных обзоров элден ринга и везде услышите одно и то же — “механика элден ринга хорошо работает только вне опенворлда”. Но разработчики тоже сидят не дурные в студии и прекрасно видят, что их камерные игры и эксперимент в виде секиро продавались не шатко не валко (в сравнении елденом), а тут сунули механику в опенворлд, примотали синим скотчем и белыми нитками и вдруг всех прорвало, оказалось, что именно этого то и не хватало для достижения популярности и статуса культовости (нет). Какие в данном случае сделает выводы любой нацеленный на получение прибыли человек? Идём в том направлении, где бабло. А бабло в стороне элден ринга. Вывод напрашивается сам собой: механика у них и так кочует из игры в игру, а теперь будет кочевать ещё и открытый мир, ну а в какую его обложку завернуть это уже нюансы. Как итог велик риск получить кучу бездушных опенворлдов под красивым брендом некогда знаковой компании. Думаю теперь метафорическое сравнение с юбиками стало ближе?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, edifiei сказал:

А как же ориджин и одиссея, а? 

Это было упущение… Память уже не та, каюсь)

3 часа назад, Cages сказал:

Откуда такая популярность? Открытый мир скучный, боссы легче чем в СоулсБорнах(за искл малении), куча одинаковых данженов и копипастных боссов, лошадь опять же дебильная.  Сюжетные локации и боссы сделаны отлично, боссы и локациии для открытого мира сделаны ужасно. Дизайн опять же нам мой взгляд хуже чем в ББ и Соулсах. Не пойму.

Загадка века, нынешние нравы рвут все шаблоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 
      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 

      По его данным, стоимость последнего оценивается не ниже трех миллиардов долларов. 
       
    • Автор: james_sun

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      Remedy сообщила о приобретении прав на франшизу Control у издательства 505 Games.

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      При этом сама 505 Games останется издателем экшена до конца текущего года. В 2025-м он полностью перейдет во владения Remedy. Сейчас последняя не знает, будет ли она искать нового партнера для издательства, или же будет делать это самостоятельно. 
      Напомним, что в данный момент Remedy трудится над продолжением Control.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×