Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Некстген-версия «Ведьмака 3» выйдет 14 декабря

Рекомендованные сообщения

195929-333.jpg

Первая демонстрация апдейта состоится на следующей неделе. Ранее студия обещала добавить в игру множество улучшений — как визуальных вроде трассировки лучей, так и технических.


CD Projekt RED анонсировала дату выхода бесплатного обновления «Ведьмака 3» с различными «некст-ген» улучшениями.

Патч выйдет 14 декабря и будет бесплатным для всех владельцев игры (не считая владельцев PlayStation в России, конечно).

195929-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Первая демонстрация апдейта состоится на следующей неделе. Ранее студия обещала добавить в игру множество улучшений — как визуальных вроде трассировки лучей, так и технических.

Напомним, что до марта над апдейтом работал питерский офис Saber Interactive, но CD Projekt RED приняла решение доделывать апдейт своими силами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, h1pp0 сказал:

а что там еще можно сделать? освещение

Отражения, затенение, тени, глобальное освещение ) на данный момент вроде всё.  Зацени “Raji an ancient epic: enhanced edition” там как раз эти 4 элемента, через лучи. 6-ти кратное падение производительности :laugh:, при актив. всех 4-ёх настоек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра работала прекрасно (несмотря на кучу мелких багов), так что, вот вам, ребята, новые. Ну не должна 4090 тянуть 3-го Ведьмака в 4K 60фпс, не должна….

Изменено пользователем Георгий Васильев
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтоб старую версию оставили доступной.А то ж новую у меня не потянет.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Grizzly3313 сказал:

Стесняюсь спросить... А зачем? Нет бы тратить время на новые проекты. Что за мода пошла доить одну игру, к тому же даже не сессионку, 10ок лет. =/

Я так к Skyrim готовился. Купил диск на релизе. И после Морры и Обла знал, что лучше подождать моды хорошие и исправление багов. Много лет ждал. В итоге сыграл в Enderal ( отличный самостоятельный мод со своим миром), а в Skyrim так и не сыграл. Вот теперь после выхода всех AE, SE может и сыграть...если время найду)) Но проходить каждый раз одно и тоже после выхода очередного графического улучшения это уже слишком...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец мы увидим Ведьмака таким, каким его демонстрировали на выставках перед релизом, до даунгрейда :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наконец то! Шикарнейшая игра: прошёл дважды: первый раз просто из интереса в историю, второй раз “пылесося” все значки вопросов, и отыгрывая квесты так, как больше по душе. Багов практически не видел (начал проходить через несколько лет, после релиза). Проходил на максимальной сложности, с отключённым автолевелингом (не люблю уравниловку). Если будет возможность оставить “старую” версию + next gen, то будет просто замечательно. Но, в любом случае хорошо, что поработают с графикой официально. Дальность прорисовки, HDR, текстуры, трассировка и освещение- уже было бы классно. А если что-то ещё, то просто вкусняшка!  Оригинал проходил долго , со вкусом, смакуя. Будет повод перепройти его и уйти на NG+.

Кстати, на счёт модов: практически все сборки, что видел, имеют баги и конфликты в модах, то здесь проблема, то там, то здесь.  Начиная от проходящего дождя, сквозь крышу, и до ломания анимации, зависаний игры, во время торговли, катсцен, и всякого разного. Как наглядный пример, одна из лучших сборок игры, на мой взгляд, описаны проблемы и возможности “лечения” сборки https://vk.com/hmp4w3 Так, что если официально всё будет сделано профессионально и доведено “до ума”, я буду только рад.

Изменено пользователем FreeUserNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Фристайл сказал:

Наконец мы увидим Ведьмака таким, каким его демонстрировали на выставках перед релизом, до даунгрейда :D

О, это было бы здорово, увидеть тот уровень графония. 

38 минут назад, FreeUserNet сказал:

Кстати, на счёт модов: практически все сборки, что видел, имеют баги и конфликты в модах, то здесь проблема, то там, то здесь.

Вот поэтому и не люблю моды, они всегда всё ломают и конфликтуют. Лучше офф сборки от разрабов. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, FreeUserNet сказал:

Начиная от проходящего дождя, сквозь крышу

Дождик и без модов мочил нпс в помещениях — во время дождя все становятся мокрыми, просто его не видно. Не уж то поправили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Grizzly3313 сказал:

Стесняюсь спросить... А зачем? 

Затем, что игры проджектов должны тормозить на актуальном железе. Вот сейчас ведьмака пофиксят. 

Изменено пользователем Alrs
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Вот поэтому и не люблю моды, они всегда всё ломают и конфликтуют. Лучше офф сборки от разрабов. 

Моды, это хорошо. Они позволяют преобразовать игру под нужды игроков. Далеко не всегда и всё ломают, бывают проблемы, “да”. Тут всё от сообщества игры зависит: сколько тестировщиков, разработчиков сборки, игроков, которые в ней заинтересованы. Как пример, те же сборки The Elder Scrolls 5: Skyrim, как RFAD, или RFAB. А есть ещё http://click-wow.ru/index.php/poleznoe-dlya-igr/163-the-elder-scrolls-skyrim/770-gotovaya-sborka-skyrim-requiem-1-9-4-1Всё более-менее доведено “до ума”, и если какие-то проблемы, то это, скорее, по недосмотру игрока. Я всё к тому, что моды, если сделаны грамотно, хорошо, то это всегда замечательно, но вот сборки, это дело тяжёлое и которые не всегда работают, как надо, если разработчиков сборки мало, или у него нет времени на полные тесты. Модами пользуюсь часто (не сборками, проверенных и обновляемых мало), практически никогда проблем не было, если их не сильно много, и соблюдать правила, которые пишут сами мододелы.

 

1 час назад, romka сказал:

Дождик и без модов мочил нпс в помещениях — во время дождя все становятся мокрыми, просто его не видно. Не уж то поправили?

...видимо “да”. Когда играл, в последний раз (начал пылесосить игру, в районе середины января, начала февраля, 2022 года), точно не помню, как раз обратил внимание, что дождь не идёт сквозь крышу, хотя у выше упомянутой мной сборки, из vk + у вот этой, он есть

В этой сборке автор сразу говорит о конфликтах в модах, лично я его сборку ставил (покупал), и была проблема с зависанием игры, с входом в инвентарь (разборка предметов). Автор, у себя, на канале в discord, об этом упомянает, но некое решение проблемы, лично мне не помогло...которое сам автор сборки мне выслал, так что, на свой “страх и риск”. В общем и целом, я искренне рад, что CD PROJEKT RED наконец то заявили о выпуске данной версии игры Ведьмака 3, и очень её жду.

Изменено пользователем FreeUserNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Grizzly3313 сказал:

Стесняюсь спросить... А зачем? Нет бы тратить время на новые проекты. Что за мода пошла доить одну игру, к тому же даже не сессионку, 10ок лет. =/

А почему бы и нет? Добавить современные эффекты в хорошую старую игру, это не плохо. Тем более, до недавнего времени этим занимались Saber Interactive, а не сами сдр, так что основной состав они от других проектов не отрывали, производительность не страдала. А называть доиловом бесплатное обновление, это вообще, как то странно… (пожал плечами)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хэх еще  оригинал не играл а ужэе NEXT GEN Update, ну хоть не ремастер))

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Petka12345 сказал:

Хэх еще  оригинал не играл а ужэе NEXT GEN Update, ну хоть не ремастер))

А по сути ремастер и получается, только обозвали иначе и выпускают не отдельной игрой. а патчем.  Хотя для ПК версии разумнее было бы выпустить или отдельной NEXT GEN игрой, или в виде бесплатного дополнения.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Кроме того, в игре появится дополнительный контент, вдохновленный сериалом «Ведьмак» от Netflix: оружие и доспехи для Геральта, а также альтернативные облики некоторых персонажей.

В игре появятся негроэльыфы?:D

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×