Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз средневекового градостроительного симулятора Lords and Villeins

Рекомендованные сообщения

213911-lords-and-villeins-1jq32.jpg

Сообщается, что Lords and Villeins — это очень беззаботный и одновременно с этим непростой градостроительный симулятор средневекового общества, в котором именно игрок отвечает за создание правящей династии.


Fulqrum Publishing и Honestly Games сообщили, что полная версия симпатичного градостроительного симулятора Lords and Villeins уже доступна в Steam, GOG и Epic Games Store.

Цитата

Создавайте и выращивайте целые династии средневековых семей, наблюдая за тем, как они развиваются и взаимодействуют между собой, пока вы занимаетесь строительством и обустройством самого поселения, раздаете различные задачи, проводите налоговую политику и многое другое. 

Сообщается, что Lords and Villeins — это очень беззаботный и одновременно с этим непростой градостроительный симулятор средневекового общества, в котором именно игрок отвечает за создание правящей династии. Пользователям стоит оставить мелкие вопросы и проблемы жителей своего поселения на правящих семьях, ведь у них есть дела поважнее — управлениями целыми родами и их потомками.

Цитата

Раздавайте титулы лордов или леди тем, кто способен построить процветающий город, а заодно управлять крестьянскими и дворянскими семьями, которые будут приносить постоянные доходы в вашу казну. Заботьтесь о нуждах своих жителей, занимаясь строительством домов, ферм и мастерских, а также ставьте определенные задачи, управляйте налогами и многим другим, чтобы по итогу привести ваш город к всеобщему процветанию. Создайте уникальную историю собственного поселения, управляя экономикой, расширяя производственные цепочки и влияя на повседневную жизнь местных жителей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот не понимаю, чем это “симпатичный градостроительный симулятор” ? механика в общем то с Settlers… а визульно хуже первого Settlers. да и все подобные проекты смотрятся как то уровня в лучшем случае нулевых, а то и конца 80х годов. кто зависал в первом сим сити так вообще есть чем то похожая схематичность. вот только первый симсити вышел в 1989 году, занимал считанные мегабайты и имел неплохую реиграбельность (недаром же целая серия выросла). а эти строительные симуляторы выходящие будто из под конвеера отличаются в мееелких деталях которые ещё под лупой разглядывать Rimworld, prison architect, clanfolk и множество подобных. а всех отличий, антураж (давайте тут будет освоение чужой планеты, тут строим тюрьму, а тут средневековье, а тут зомби апокалипсис...). все механики, что в них используются, по большому счёту те же что были в сетлерсах… и ничего нового... ctrl+с → ctrl+v...

Изменено пользователем Aanamare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Aanamare сказал:

вот не понимаю, чем это “симпатичный градостроительный симулятор” ? механика в общем то с Settlers… а визульно хуже первого Settlers. да и все подобные проекты смотрятся как то уровня в лучшем случае нулевых, а то и конца 80х годов. кто зависал в первом сим сити так вообще есть чем то похожая схематичность. вот только первый симсити вышел в 1989 году, занимал считанные мегабайты и имел неплохую реиграбельность (недаром же целая серия выросла). а эти строительные симуляторы выходящие будто из под конвеера отличаются в мееелких деталях которые ещё под лупой разглядывать Rimworld, prison architect, clanfolk и множество подобных. а всех отличий, антураж (давайте тут будет освоение чужой планеты, тут строим тюрьму, а тут средневековье, а тут зомби апокалипсис...). все механики, что в них используются, по большому счёту те же что были в сетлерсах… и ничего нового... ctrl+с → ctrl+v...

Критиковать все горазды и в этом бОООльшие эксперты!  А вот предложить что-то своё — так сразу сдуваются как шарики и прячутся под лавку.

Прежде чем критиковать, предложи что-то своё, а мы поглядим.

З.ы. Графика симпатично смотрится:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Akbuhan сказал:

Критиковать все горазды и в этом бОООльшие эксперты!  А вот предложить что-то своё — так сразу сдуваются как шарики и прячутся под лавку.

Прежде чем критиковать, предложи что-то своё, а мы поглядим.

ему, мне и другим — не нужно предлагать. Мы — потребители данного продукта и наше дело — критиковать, по поводу, без повода , в любое время и погоду. 
Предлагать что либо — работа разработчиков.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Фристайл сказал:

ему, мне и другим — не нужно предлагать. Мы — потребители данного продукта и наше дело — критиковать, по поводу, без повода , в любое время и погоду. 
Предлагать что либо — работа разработчиков.

Так Вам и предложили разработчики. Невесть что, но предложили. Смогли что-то сделать.  А критиковать много сил не надо, как я сказал — каждый может, умеет и в этом бООльшой профи. Но вот не каждый может что-то сделать. Вот, Вы, к примеру, можете что-то предложить взамен? Или только будете ворчать, что трава там не такая и тот пиксель не на своём месте? Хотя нет, вы скажете что потребитель и всё тут))))

 

З.Ы. не думайте что я  тут каким-то образом защищаю этот продукт.  Мне просто надоело, что каждый первый критиканствует, при этом ничего не предлагая взамен.

Изменено пользователем Akbuhan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Akbuhan сказал:

Так Вам и предложили разработчики. Невесть что, но предложили.

еще разок для тех кто не полностью проснулся — наша работа Критиковать то, что нам предлагают. Эпоха когда игры делали для людей на основе предложений людей — прошла. Теперь каждый из разрабов делает то, что ему велят политики, собственные , частенько нездоровые, фантазии и мечта сделать Самую Самую игру — для себя…

Если непонятно могу пояснить — если предложу им сделать “огого” или даже “хихихи” в игре — меня пошлют нахрен (если повезет, обычно просто  игнорят). Поэтому только критика, критика и еще раз критика — именно критика, ОЧЕНЬ много критики , позволяет сделать из небритого урода — вменяемого Соника в кино, именно Критика заставляет выпускать фикс-патчи к играм — не предложения и не просьбы (их игнорят), именно критика заставляет разработчиков бояться за финансовое будущее проекта и делать его относительно нормально…

Вы там можете предлагать сколько угодно и кому угодно (результат уже известен) , а мы продолжим заниматься эффективным и полезным средством — Критиковать. Удачи вам.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Akbuhan сказал:

Критиковать все горазды и в этом бОООльшие эксперты!  А вот предложить что-то своё — так сразу сдуваются как шарики и прячутся под лавку.

Прежде чем критиковать, предложи что-то своё, а мы поглядим.

извините, но когда вы в ресторан приходите и вам, пардоньте, каку приносят, вы молча хомячите или говорите, что б забрали эту гадость и принесли съедобное блюдо. или топаете сами на кухню ресторана самостоятельн6о готовить?

в данном случае, как уже несколько человек написали выше, не мы должны предлагать и делать, а НАМ должны предлагать разработчики качественный и достойный продукт за который уже МЫ будем голосовать кошельком. а продукты сделанные по одному лекалу и зачастую на одном движке похожие как близнецы с минимальными отличиями, это как курсач студента который с инета выкачан, и скорее всего не только одним им великим способом ctrl+с → ctrl+v. извините, с халтуры меня бомбануло (и вашего, на мой взгляд, глупейшего коммента)

PS а в своей “зоне ответственности” мои предложения и наработки уже несколько лет как используются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и ещё маленько. моя “идеальная игра” к которой в начале -середине 90х набрасывал концепт (слово “концепт” узнал значительно позже) вышла и давно существует. не знаю как так получилось, то ли слишком часто и везде рассказывал о своей идее, то ли в голову создателям пришли аналогичные идеи (хотя даже интерфейс очень похож с тем что рисовал). Пусть игра реально и не идеальна, но она вышла и даже с интересным сюжетом, о котором тогда не задумывался. Вышла игра в 1997году и называется “Паркан: Хроника Империи”. одна из механик, которую я задумывал (управление другими юнитами со сменой интерфейса) появилась уже только в “Паркан: железная стратегия”. и это мои одни из самых любимых игр, потому как полностью осуществили задумку детства и загадка, как смогли настолько досконально воспроизвести задумку детства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Aanamare сказал:

одна из механик, которую я задумывал (управление другими юнитами со сменой интерфейса) появилась уже только в “Паркан: железная стратегия”. и это мои одни из самых любимых игр, потому как полностью осуществили задумку детства и загадка, как смогли настолько досконально воспроизвести задумку детства

Может где-то озвучил свои идеи, а кто-то умело присвоил их себе :)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CyberBear сказал:

Может где-то озвучил свои идеи, а кто-то умело присвоил их себе :)

Может быть, но вот на удивление не в обиде, а наоборот счастлив, до сих пор =) особенно натыкаясь на остатки тех самых набросков среди записей. сам бы точно не смог воплотить эту идею, и среди разрабов знакомых не наблюдается. а тут прям как по нарисованному (в буквальном смысле). в общем увидев игру МОЕЙ мечты в конце 90х был настолько счастлив и удивлён, что если б оказался в нарнии или хогвартсе был бы менее впечатлён =))

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: romka

      Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска.
      Киностудия и прокатчик Централ Партнёршип представили тизер-трейлер фильма «Волшебник Изумрудного города»

      Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска. В свою очередь, повесть написана на основе сказки «Удивительный волшебник из страны Оз» Лаймена Фрэнка Баума 1900 года выпуска.
      Прокат фильма в кинотеатрах начнётся 1 января 2025 года.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×