Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирующий трейлер зрелищного фэнтезийного экшена с паркуром Project: The Perceiver

Рекомендованные сообщения

221748-Project-The-Perceiver_11-09-22.jp

Главной особенностью проекта разработчики называют элементы паркура, а также богатый фэнтезийный мир, давно не вылезающий из постоянных войн. 


Китайская студия Papergames анонсировала ролевой экшен в открытом мире Project: The Perceiver.

Главной особенностью проекта разработчики называют элементы паркура, а также богатый фэнтезийный мир, давно не вылезающий из постоянных войн. 

Дата релиза пока не объявлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Insider сказал:

на дарк соулс здесь не похоже. Соулсы сразу видно, здесь же нет этого

  1. блок, блок, блок, блок, уклонение, уклонение … удар
  1. смотрите пункт 1

т.е. весь бой это заскриптованная фигня, никакого рандома или изменения сражения в любое время, поле сражения арена и из него не выйти, нет возможности нанести критический или “ваншот” с какого-нибудь укромного места или вообще провести бой как мне хочется (например подкрасться и просто “горло перерезать”), а не как это заложили разработчики. Когда “заучите” все движения, вы легко убьете “босса”\”моба” и т.п. Типичный дарксоулс.

з.ы. ИМХО.

 

Изменено пользователем Star_Wiking
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Insider сказал:

Всё хорошо. Просто уровень проработки разный (в плане музыки, персонажей, мира и пр).
Ну вот взять к примеру мир из трейлера… сравните его с ФФ7 или Персоной… Думаю, тут очевидно, кто выйдет на первое место. Или персонажей взять, опять же, в этой игре они выполнены на высочайшем уровне. Про атмосферу вообще молчу, цепляет так, что лучше один этот трейлер пересмотреть 50 раз, нежели пройти ту же Персону. В общем… просто у китайцев уровень разработки игр превосходит в разы. Что касается этой игры — тут Дух захватывает просто на раз-два, что прям на вес золота в наше время. Захватывает ли дух от таких игр, как Персона, шин мегами тенсей, шенму, якудза, дарк соулс и т.п.….? эмм… нет. Они просто другие, и не дают этой атмосферы, которая заставляет прям душу трепещать от восторга. 

Да не дадут тебе кошка-жену, успокойся.

p.s. Сколько не наблюдаю за китайскими проектами, столько себя ловлю на мысли что они меня не цепляют, вроде и красиво, но один хрен что то не то. Хотя желаю китайским разрабам успехов тк интересно узнать их истории, колорит и тд.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Selentika сказал:

Сколько не наблюдаю за китайскими проектами, столько себя ловлю на мысли что они меня не цепляют, вроде и красиво, но один хрен что то не то.

Ценз их держит, например в Геншике как ни старались угодить в рамки, один фиг заставили цензурить некоторых персов:D

9 минут назад, Selentika сказал:

Хотя желаю китайским разрабам успехов тк интересно узнать их истории, колорит и тд.

Эт, да колорита там вагонами (не сарказм) Троецарствие все дела, куча мифов. Да те же культиваторки — как чтиво гавно, но как основа для рпг прям идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаток азиатской атмосферы, как по мне она тут типичная: опять крупным планом показывают пафосно-чванлиаые мины... По боевке это гости оф Цусима с приколюхами, выглядит не плохо, подозреваю что и игра будет такой же - не плохой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×