Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирующий трейлер зрелищного фэнтезийного экшена с паркуром Project: The Perceiver

Рекомендованные сообщения

221748-Project-The-Perceiver_11-09-22.jp

Главной особенностью проекта разработчики называют элементы паркура, а также богатый фэнтезийный мир, давно не вылезающий из постоянных войн. 


Китайская студия Papergames анонсировала ролевой экшен в открытом мире Project: The Perceiver.

Главной особенностью проекта разработчики называют элементы паркура, а также богатый фэнтезийный мир, давно не вылезающий из постоянных войн. 

Дата релиза пока не объявлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Insider сказал:

на дарк соулс здесь не похоже. Соулсы сразу видно, здесь же нет этого

  1. блок, блок, блок, блок, уклонение, уклонение … удар
  1. смотрите пункт 1

т.е. весь бой это заскриптованная фигня, никакого рандома или изменения сражения в любое время, поле сражения арена и из него не выйти, нет возможности нанести критический или “ваншот” с какого-нибудь укромного места или вообще провести бой как мне хочется (например подкрасться и просто “горло перерезать”), а не как это заложили разработчики. Когда “заучите” все движения, вы легко убьете “босса”\”моба” и т.п. Типичный дарксоулс.

з.ы. ИМХО.

 

Изменено пользователем Star_Wiking
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Insider сказал:

Всё хорошо. Просто уровень проработки разный (в плане музыки, персонажей, мира и пр).
Ну вот взять к примеру мир из трейлера… сравните его с ФФ7 или Персоной… Думаю, тут очевидно, кто выйдет на первое место. Или персонажей взять, опять же, в этой игре они выполнены на высочайшем уровне. Про атмосферу вообще молчу, цепляет так, что лучше один этот трейлер пересмотреть 50 раз, нежели пройти ту же Персону. В общем… просто у китайцев уровень разработки игр превосходит в разы. Что касается этой игры — тут Дух захватывает просто на раз-два, что прям на вес золота в наше время. Захватывает ли дух от таких игр, как Персона, шин мегами тенсей, шенму, якудза, дарк соулс и т.п.….? эмм… нет. Они просто другие, и не дают этой атмосферы, которая заставляет прям душу трепещать от восторга. 

Да не дадут тебе кошка-жену, успокойся.

p.s. Сколько не наблюдаю за китайскими проектами, столько себя ловлю на мысли что они меня не цепляют, вроде и красиво, но один хрен что то не то. Хотя желаю китайским разрабам успехов тк интересно узнать их истории, колорит и тд.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Selentika сказал:

Сколько не наблюдаю за китайскими проектами, столько себя ловлю на мысли что они меня не цепляют, вроде и красиво, но один хрен что то не то.

Ценз их держит, например в Геншике как ни старались угодить в рамки, один фиг заставили цензурить некоторых персов:D

9 минут назад, Selentika сказал:

Хотя желаю китайским разрабам успехов тк интересно узнать их истории, колорит и тд.

Эт, да колорита там вагонами (не сарказм) Троецарствие все дела, куча мифов. Да те же культиваторки — как чтиво гавно, но как основа для рпг прям идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаток азиатской атмосферы, как по мне она тут типичная: опять крупным планом показывают пафосно-чванлиаые мины... По боевке это гости оф Цусима с приколюхами, выглядит не плохо, подозреваю что и игра будет такой же - не плохой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×