Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sonic Frontiers неожиданно стала хитом в Steam

Рекомендованные сообщения

125623-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

За последние сутки у Frontiers в пике был онлайн 19 тысяч — это в разы больше, чем у других частей серии.


Забавные метаморфозы происходят с Sonic Frontiers. Пресса игру откровенно невзлюбила, а игрокам она понравилась настолько, что они даже установили рекорд серии по онлайну.

За последние сутки у Frontiers в пике был онлайн 19 тысяч — это в разы больше, чем у других частей серии.

125331-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Более того, у игры аж 93% положительных отзывов, причем процент за последние сутки даже подрос. Игроки жалуются разве что на периодические подтормаживания, подозревая в них Denuvo.

125623-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

При этом, пресса не очень оценила появление в серии открытого мира.

135309-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше: добавь в игру зомби, и её ждёт успех

Теперь: добавь в игру открытый мир, и её ждёт успех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во как. :dance4:

P.S. Игроки играют в игры для души, а пресса по работе.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.11.2022 в 15:12, Celeir сказал:

Раньше: добавь в игру зомби, и её ждёт успех

Теперь: добавь в игру открытый мир, и её ждёт успех

А я вот наоборот, когда выходит что-то личное, одиночное больше радуюсь. Открытый мир меня не возбуждает.

P.S. судя по времени 12-17 часов занимает продолжительность. Хотя игры к играм Сонику не питаю любви, но крайне любопытно пощупать проект, что там такие за нововведения.

Изменено пользователем lordik555
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, lordik555 сказал:

А я вот наоборот, когда выходит что-то личное, одиночное больше радуюсь. Открытый мир меня не возбуждает.

“не возбуждает” — это мягко говоря. Меня от такого давно подташнивает. И от зомби тоже)

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

Меня от такого давно подташнивает. И от зомби тоже)

Нравятся ещё более-менее игры, где дают свободу (иммерсив-сим?) в несколько ограниченном пространстве. Но вот типу Assassin’s Creed / Mad Max / Biomutant кажутся не подъёмными. Или нужно особое настроение под них. Ну и время конечно много :)

А с зомби зря, прикольные они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, lordik555 сказал:

крайне любопытно пощупать проект, что там такие за нововведения.

Всё новое это хорошо забытое старое:D Sonic Adventure вышел в 98-ом, решили достать концепцию и оживить.

1 минуту назад, lordik555 сказал:

А с зомби зря, прикольные они.

Да, летом классических резиков перепроходил — не надоедает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Да, летом классических резиков перепроходил — не надоедает)

А я хочу Dead Island таки пройти :blush: Сеттинг оочень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 Biomutant ничего так. Кена неплохая. В последних Tomb Raider-ах типа открытый мир, но искать там ништяки более-менее интересно. А вот многие из последних бывших эксклюзивов сони как-то не зашли, что Horizon, что Человек-паук. Кстати, ты не знаешь, в последнем можно пройти основную сюжетку, не отвлекаясь на побочные активности?

11 минут назад, lordik555 сказал:

А с зомби зря, прикольные они.

ну вот не могу я представить, чтобы они представляли серьезную угрозу для любого более-менее подготовленного человека. Медлительные, физически слабые, они только ребенка или старика могут закусать, и то, если у тех дубинки или чего острого под рукой не нашлось. В то, что они могут справиться со спецназовцем или полицейским, не верится. Понятно, что игровая условность и все такое, но как-то совсем неестественно выглядит.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

А вот многие из последних бывших эксклюзивов сони как-то не зашли, что Horizon, что Человек-паук. Кстати, ты не знаешь, в последнем можно пройти основную сюжетку, не отвлекаясь на побочные активности?

Спудика я не трогал ещё, так что честно не скажу. Тоже конечно хочется, но в последние 2-3 месяца игровая индустрия изрядно подпортило мой (почти закрытый) беклог :D Как из рога изобилия проекты повалили, при чем не абы какие, а которые прямо хочется пройти.

 

7 минут назад, Freeman665 сказал:

ну вот не могу я представить, чтобы они представляли серьезную угрозу для любого более-менее подготовленного человека

Зато отвлекает от насущных проблем :boast:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lordik555 сказал:

Зато отвлекает от насущных проблем

лет 10 уже отвлекает, что это за насущные проблемы такие?)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

лет 10 уже отвлекает, что это за насущные проблемы такие?)

Не каждый день проблемы, это точно. Но просто даёт заряд хорошего настроения смачный пинок под зад зомбаку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Freeman665 сказал:

. Понятно, что игровая условность и все такое, но как-то совсем неестественно выглядит.

Та м будет пара — тройка моментов, когда сюжетка пропадёт и тебе скажут иди пока поделай чё-нибудь, но быстро вернётся, так что, да — можно не отвлекаясь. Другое дело, что побочки для прокачки нужны, на высокой сложности, без этого, скорее всего трудно будет.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне 

On 09.11.2022 at 1:12 PM, Celeir said:

Раньше: добавь в игру зомби, и её ждёт успех

Теперь: добавь в игру открытый мир, и её ждёт успех

и это правильно, все последние одиночки, в которые играл какие-то рельсы просто кино, игры самой нет, пытался себя заставить пройти “суперхитигругода” Одни из Нас 2 так там со скуки умереть можно, один фильм идет, 2 минуты геймплей и опять на час болтовни, как в это играют люди не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

Человек-паук. Кстати, ты не знаешь, в последнем можно пройти основную сюжетку, не отвлекаясь на побочные активности?

Хм, периодически между сюжетками он говорит “надо бы заняться всякими другими делами, пока сюжет не подойдет”, причем, у меня он так говорил даже не смотря на всё-всё-всё сделанное (да, я её прям как задрот прошёл, всех поймал и всех побил, и всё нашёл), но через какое-то время сюжет подходит (ему звонят на мобилку или приходит смс-ка, или он сам говорит что время пришло). Есть побочки и норм, но большинство это просто повторение повторений повторенного, он одинаково останавливает машины, одинаково ловит бандитов, одинаково шутит. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×