Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Создатель «Вангеров» и «Периметра» Андрей Кузьмин погиб в ДТП

Рекомендованные сообщения

132132-Fg3jg2RWAAAuERh.jpg

Андрею был 51 год.


Вчера в ДТП погиб Андрей «KranK» Кузьмин — один из основателей калининградской студии K-D Lab, геймдизайнер «Вангеров» и «Периметра».

Андрею был 51 год.

131957-sv9XZgj-Zas.jpg

  • Печальный (0) 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грусть, я всё надеелся, что чем-то ещё удивит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужасно! Теперь только Дыбовский остался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно это. По сути это уже второй легендарный разраб погиб. Первым был Магазинников. Не к добру это однако …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При каких обстоятельствах погиб?

Оссподи, там же всё написано:

 

ДТП произошло в субботу, 5 ноября, в 5:42. Со стороны улицы Шевченко в направлении Барнаульской двигался Hyundai под управлением 33-летнего водителя. В районе дома №39-45 он сбил 51-летнего мужчину, переходившего проезжую часть в неположенном месте. Пешеход скончался до приезда скорой медицинской помощи.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут вопросов больше чем ответов. В 5 утра, перебегал не глядя, в неположенном месте улицу… 

Как там пел “бессмертный” Цой: Следи за собой, будь осторожен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, CinemaMaster сказал:

Ужасно! Теперь только Дыбовский остался. 

Этого земле не отдаём, он ещё два рута не доделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, puhatech сказал:

перебегал не глядя

еле волочил ноги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, systemus сказал:

переходившего проезжую часть в неположенном месте

Четвертый год в Калининграде живу, это нормальное явление в этом регионе... 50-75% только дожидаются зеленого светофора, не говоря уже о подобных “перебежках” — это явление сидит на подкорке видимо. Соответственно систематически кого-то сбивают. Не помогают ни ограждения, ни достаточное количество переходов.  Печально...

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, AlucarD189 сказал:

Четвертый год в Калининграде живу, это нормальное явление в этом регионе... 50-75% только дожидаются зеленого светофора, не говоря уже о подобных “перебежках” — это явление сидит на подкорке видимо. Соответственно систематически кого-то сбивают. Не помогают ни ограждения, ни достаточное количество переходов.  Печально...

это стандартное явление для любого региона мира и страны с автомобилями… печальный и труднообъяснимый факт.

Изменено пользователем Фристайл
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фристайл сказал:

это стандартное явление для любого региона мира и страны с автомобилями… печальный и труднообъяснимый факт.

Не соглашусь.
Для сравнения, Новосибирск и Томск.
В Новосибирске даже переходя по регулируемому переходу на зелёный сигнал светофора необходимо оглядеться налево/направо и эту “прописную истину” соблюдают подавляющее количество пешеходов, ибо знают, что на водителей надежды нет.
В Томске большинство пешеходов переходят дорогу не глядя даже по нерегулируемым переходам в полной уверенности, что водители остановятся. И они останавливаются, этакая форма негласного “социального договора” между водителями и пешеходами.
И там, и там перебегают в неположенном месте только самые “оторванные” пешеходы (или тупо бухие), потому что а) в Новосибирске это смертельный трюк, а б) в Томске нет необходимости это делать — достаточно нерегулируемых переходов.

PS. Информация по Томску ~5-летней давности, по Новосибирску 2-летней. Сейчас может что и поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, AlucarD189 сказал:

Четвертый год в Калининграде живу, это нормальное явление в этом регионе... 50-75% только дожидаются зеленого светофора, не говоря уже о подобных “перебежках” — это явление сидит на подкорке видимо. Соответственно систематически кого-то сбивают. Не помогают ни ограждения, ни достаточное количество переходов.  Печально...

В разных города все по разному. Все дело в менталитете и быдловатости разной  степени запущенности. 

Колесил по городкам России, вроде одна страна, а такие все разные. 

Мужика жаль, вангеры классные и уникальные по своей природе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Qetzlcoatl сказал:

Для сравнения, Новосибирск и Томск.

Москва, Питер, Выборг — для страховки лучше смотреть в обе стороны во всех случаях. Даже если дорога с односторонним движением.

И всем советую стать водителями — пешеходные навыки прокачаете моментально.

P.S. Видео с камер очень грустное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Qetzlcoatl сказал:

В Томске большинство пешеходов переходят дорогу не глядя даже по нерегулируемым переходам в полной уверенности, что водители остановятся. И они останавливаются, этакая форма негласного “социального договора” между водителями и пешеходами.

Угу, “социального договора”. Если местным властям надо они быстро объясняют “правила договора”. У меня в городе тоже щас можно не глядя нерегулируемые проходить. А лет 10+ назад это было самоубийством.

Но это всё лирика, смотреть всё равно надо, дебилов за рулём в разы больше, особенно по ночам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Питер

Месяцев 7 тут живу уже, по мне - в этом плане народ довольно совестливый, даже на улицах со слабым движением люди терпеливо стоят ждут зелёный. Не всегда конечно, но чтобы явно кто-то перебегал дорогу в явно критически опасном месте - один раз только видел. Но да, сам стараюсь всегда таращиться во все стороны (ещё с Украины привычка). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Организация займется переизданием «доработанных сообществом» игр, а также официальным запуском фанатских модов, некоторые из которых станут «новыми играми в сериях».
      Недавно разработчики «Вангеров» и «Периметра» воскресили «К-Д ЛАБ» в качестве «Ассоциации К-Д ЛАБ».

      Организация займется переизданием «доработанных сообществом» игр, а также официальным запуском фанатских модов, некоторые из которых станут «новыми играми в сериях».
      Кроме того, ассоциация собирается активно делиться опытом с молодыми разработчикам, которые были вдохновлены их работами, или какими другими хорошими играми. Будет создан специальный архив «К-Д ЛАБ», в котором будут храниться исходники игр, арт, музыка и прочий контент из игр калининградской компании.
      Сейчас в ассоциации числится 12 членов во главе с председателем Юлией Новиковой, бывшим гендиректором «К-Д ЛАБ».
      Бывший ведущий геймдизайнер и продюсер «К-Д ЛАБ» Андрей KranK Кузьмин, он же движущая сила «Вангеров» и «Периметра», был сбит насмерть автомобилем в ноябре прошлого года. Он покинул «К-Д ЛАБ» еще в 2004 году, чтобы основать собственную студию KranX Productions. Она, вроде бы, до сих пор функционирует. В 2018 году компания подготовила специальный «книжный артефакт», приуроченный к 20-летнему юбилею «Вангеров».
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @apollo90  А я хочу первую на ДС а вторую на 3ДС. Если увидишь его передай чтобы для меня запилил. 
    • @DarkHunterRu В этом ключе, занятно как в последнем мастере и маргарите представлена экспозиция части бед ГГ. Я имею в виду тот момент, где ему как раз и инкременируют активную пропаганду в печати и театре идей фашизма. Показано все так, как будто авторы этого кина вообще не понимают что они снимают, о каком времени они снимают, о ком они снимают и, видимо, ждут такого же зрителя идиота, который ни черта не знает и знать не хочет.
    • Спустя 13 лет добрался и до сиквела. Неплохое приключение на 3 часа. Сиквел ощущается более целостным и проработанным продуктом, нежели оригинал, хотя без оригинала сиквел не имеет смысла, это не новая история, а продолжение старой, её завершение. Как и оригинал, сюжетно игра представляет собой детективное приключение с щепоткой мистики и конспирологии. Из сиквела исчезли неприятные скримеры, но сама атмосфера стала более загадочной. Головоломки были упрощены и логических задач стало гораздо меньше. Всего их 34 штуки, некоторые слегка повторяют головоломки из оригинала. Стало больше головоломок с элементами математики.  В отличие от оригинала, теперь игра не выглядит так, будто в кучу головоломок скомкали и бросили сюжет, а выглядит так, будто сюжет приправили головоломками. Некоторые из них интересные и дополняют сюжет.  Что интересно: первая часть выходила уже после трилогии тэллтейловского Сэма и Макса, но она совсем не была похожа на классическое приключение от студии. Вторая же часть обладают духом приключения от Telltale. Отсутствие локализации огорчает меньше, поскольку в сиквеле английский стал куда проще. 
      По цене в 25 рублей игра хороша. 7.5 из 10.
    • Не уверен, что дело в юморе. А лично мне НВ зашёл потому, что, в отличие от тройки, нет сраных метро для перехода из локации в локацию.
    • ну видимо просто не мое как например “игра престолов” и “слово пацана” которые тоже пользуются успехом, но не у меня)
    • Ну первую и 3-ю часть надо ему было портировать, так с чего вдруг на 2-ю стало не надо? Интересная логика у фаната диков 
    • Ну так может ни тебе ни родственникам и сам Фолыч не зашел бы. Пока же сериал показывавет просто безумную любовь от зрителей и офигенно высокие рейтинги. Походу это действительно одна из лучших экранизаций видеоигр за многие года.
    • Ссылка на игру: Официальный сайт Front Mission 3: Remake Разработчик: MEGAPIXEL STUDIO Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: Предположительно весна-лето 2025 года Разбор ресурсов: Движок — ? (вероятно, Unity) Извлечение текста— Ждём релиза на PC/Switch Замена шрифтов — Ждём релиза на PC/Switch Замена текстур — Ждём релиза на PC/Switch Перевод от PSCD & Piligrimus Team: Перевод полностью завершён. Отличного качества. 350 КБ текста. Глава проекта дал разрешение на портирование перевода. Требуется редактура текстов связанных с Интернетом. Объем работы зависит от того, насколько будут отличаться тексты и структура файлов. Пока считаем, что отличаться будут полностью и перевод придётся переносить через Ctrl+C, Ctrl+V вручную. От 3 до 6 месяцев. Переводчики: sidious777, Alex Kaiten, greengh0st, spoison, pscdru, Sirotkin, AlecsandroTores, nlog, BlooddreaM, swuy, Igor_Russian, AterDraco, PostHuman, AlexLAN, pipindor666, uBAH009, anarond, CSKA_FAN, dorogov, gamerbes, Sir_Lemon, kalash49, Paladiner, Marshak1989, sylch, gamemazahist, smirtin92, Kompressor, AterDraco, KillKick, Artona, kirik82, e2e41 Планы: ✔️ Получить разрешение на портирование перевода для PS1 от PSCD & Piligrimus Team — 20.04.2024 ✔️ Получить переводы текстовой части — 20.04.2024  ⏳ Дождаться появления в открытом доступе текстовых ресурсов Remake — предположительно в середине 2025.  
    •  Посмотрел первый сезон, были прикольные моменты, но в целом это туповатое юмористическое шоу мне не понравилось, просмотрел до конца только потому что это Фолаут, да и повестка (куда же без нее) еще больше добавляет безразличия к этому сериалу, продолжение смотреть неохота. Кстати предложил родственникам вообще незнакомым с миром фолычам да и вообще не играющим в игры, так они после первой серии плевались и сказали “что за муть я им предложил”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×