Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

10 минут битвы с боссом из Atomic Heart — герой ни разу его не убил

Рекомендованные сообщения


На канале IGN состоялась премьера 10-минутного ролика с геймплеем Atomic Heart.

191003-Atomic%20Heart%2010%20Minutes%20o

В нем главный герой сражается с паукообразным роботом-боссом. И даже разок-другой умирает в процессе.

Atomic Heart выйдет 21 февраля 2023 года.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое: почему выбрали именно этого боса? Не самый ли это динамичный бос в игре? И не значит ли это, что остальные будут унылы?

Второе: если это реальный геймплей, а не специально записанное “показное” видео, то выглядит это неплохо, но хотелось бы побегать по округе и посмотреть на обычных мобов и обстановку.

Третье: если заставка “Помер” для каждого босса своя… Я ХОЧУ УВИДЕТЬ ИХ ВСЕ!!! (Блин! 6 разных прикольных анимаций смерти!!! Вот в таких мелочах и кроется ШЕДЕВРАЛЬНОСТЬ проектов) Это маленькие шедевры, которые нельзя пропустить. (опять же, если они уникальны для каждого босса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Akbuhan сказал:

Вы забываете, что  все эти изречения после смерти пришли с запада. А игра — российская!  Так что, “Помер” — это по-нашему! И нечего бочку катить, а то обожрались западных гнилых макдональдсов, хватит, пора русские здоровые блинчики кушать!:)

А “умер” не по-нашему?o_O

3 часа назад, CyberEssence сказал:

Даже вспомнилось:

Ну чистый плагиат! Только “наш” конечностями не бросается.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А “умер” не по-нашему?o_O

Нет, надо было им написать “отбросил коньки” или “протянул ноги”, эти выражения на западе не понимают. :D

Изменено пользователем CyberEssence
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А “умер” не по-нашему?

Сдох, шафка предательская :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, DimichZ сказал:

Вот ровно то же ощущение. Какая-то Супер Контра из детства. Я правда года 3 уже в подобные игры не играл, потому может это и нормально, не помню. Но вроде в Биошоках такого примитивизма не было. 

А так то дорого богато. Анимация, графика - более чем хорошо. 

Тебе не нравится механика контры? Сердечко же аркадная игра. Это ведь не симулятор охотника за дичью.

Ну и в bioshock так же было. Перестрелки с главарями, выжидание когда босс устанет или начнет перезаряжаться.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Боёвка максимально нелепая, конечно, как во всех этих дарк соулсах

14 часов назад, 0wn3df1x сказал:

даже если игра выйдет фигнёй (по моим меркам) типа дарк соулса

Ты специально по больному бьёшь?:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, CyberEssence сказал:

На моменте, где босс, прыгая как мячик, приближается к гг, меня не покидает ощущение, что это какой-то платформер только с видом от первого лица.

Даже вспомнилось:

  Скрыть содержимое
Скачать видео

 

 

Я думал я один hard corps вспомнил))) Тот самый минибосс шариковый из джунглей всплыл в голове. Подумалось — если бы hard corps сделали таким же красивым шутером, это б игра века была. А по AH искренне не понимаю любого нытья, лично у меня стоит на каждый трейлер.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к сожалению по трейлерам это не похоже на что то стоящее, очень буду рад ошибиться. предзаказ-мимо. советские римейки песен на фоне рубилова это очень смешно, но на этом не вытянешь всю игру, пока больше похоже на какого то серьезного сэма тьфу, гадость. да и мат, он должен быть к месту, а судя по роликам они даже двух слов без него связать не могут. мерзко.

модельки людей тоже это что то, почему они выглядят хуже, чем роботы?

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Вот это вообще смущает. Машина, вроде как, заточена под убийство, а она круги наматывает перед ГГ.  

А вот это как раз таки не факт. Машина вполне могла быть и не заточена под убийство, просто сломанная/перепрограммированная/сумасшедшая. Судя по ее способностям, мне кажется, что это скорее машина для работы с ландшафтом, расчистки завалов и тд… 

10 часов назад, Autoreiv сказал:

Первое: почему выбрали именно этого боса? Не самый ли это динамичный бос в игре? И не значит ли это, что остальные будут унылы?

Думаю все проще, просто этот босс уже засветился в трейлерах, не хотели спойлерить еще не показанных.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Босс интересный, только мне кажется от его ударов импакт очень слабый.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Фристайл сказал:

Соник ужО не тот

В параллельной теме соником письки ещё рисуют :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Фристайл сказал:

эх… Соник ужО не тот, сторчался в хлам, облысел… :D

это он просто аугментациями с головы до ног обвешался)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь раскачивание камеры можно будет отключить, никогда не любил этот эффект, а тут он прям в абсолют возведен.
В остальном если реально будет такой как на экране это уже прекрасно, уже забыл когда оригинальный вменяемый сюжетный шутан видел без модных нынче коопов и королевских битв. Колда да Атомик на горизонте.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05/11/2022 в 04:42, Tranquillo_P сказал:

кп 2077 обосралась только в одном, что ее сырой выпустили. терпение, всегда нужно терпение, а не истеричные вопли.

Так у СДРэдов других игр и не выходило. Все Ведьмаки тоже на старте были неоптимизированы и допилены спустя 2-3 года, хотя, точнее сказать, доведены до играбельного состояния. Так как у второго до сих пор хреновая оптимизация на самых мощных системах, а у третьего до сих пор куча мелких багов

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×