Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

10 минут битвы с боссом из Atomic Heart — герой ни разу его не убил

Рекомендованные сообщения


На канале IGN состоялась премьера 10-минутного ролика с геймплеем Atomic Heart.

191003-Atomic%20Heart%2010%20Minutes%20o

В нем главный герой сражается с паукообразным роботом-боссом. И даже разок-другой умирает в процессе.

Atomic Heart выйдет 21 февраля 2023 года.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

капец унылый бой с боссом, фишка из 80ых, пуляй по слабым светящим местами и доджи как в дарк солусе -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, FanLadva сказал:

капец унылый бой с боссом, фишка из 80ых, пуляй по слабым светящим местами и доджи как в дарк солусе -_-

В смысле!? Так и современные игры делают. Ищешь уязвимости и побеждаешь. 

А бой классный, динамичный, под рок запилы. Босс прикольно так скалится и рычит.

Только вот так посмотришь, и вообще не отдает советской эстетикой и стилем.

Нужно было им больше выдерживать альтернативный исход истории.

Изменено пользователем shingo3
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

занимательно. Мне понравилось , напоминает слешеры — скилы по площади, тайминги. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, FanLadva сказал:

капец унылый бой с боссом,

Вполне норм ) а чего ты ожидал?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Фристайл сказал:

Мне понравилось , напоминает слешеры — скилы по площади, тайминги. 

Этот скил по площади как то не в тему визуально. Картинка под реал и тут на те Данте спецэффект.

21 минуту назад, shingo3 сказал:

Бос прикольно так скалится и рычит.

А он больше ничего и не может, даже цветочки и кустики не помял — физика как обычно. Да и на близкий контакт с ГГ не идет, тормозит перед ним, стесняется…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ленивый сказал:

А он больше ничего и не может, даже цветочки и кустики не помял — физика как обычно. Да и на близкий контакт с ГГ не идет, тормозит перед ним, стесняется…

Ну я даже и не удивился. Тут видно авторы больше обращают внимание что перед глазами лежит. 

Детализация паука нормальная, особенно мне его горячие турбины понравились, детализированные и реалистичные.

Зы, мне еще понравилась атака с какой-то обратной тягой. Ну и минималистический дизайн меню.

Хоть и парой нихера не видно иконок. Разный мультик со смертью тоже ништяк.

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, shingo3 сказал:

Детализация паука нормальная, особенно мне его горячие турбины понравились, детализированные и реалистичные.

Тут без вопросов хорошо нарисовано… но этим щас не удивишь. Надо обзоров ждать чего там есть и в каких количествах. Пока игра меня совсем не покупает:(

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

игра меня совсем не покупает

Она не должна тебя покупать, это ты её должен купить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberBear сказал:

Она не должна тебя покупать, это ты её должен купить :)

Никто никому не должен, у нас взаимозачёт:blum2:

 С такими щас ценами купить что то ненужное у меня денег нет. Тут всякие Портоколы на подходе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

Тут без вопросов хорошо нарисовано… но этим щас не удивишь. Надо обзоров ждать чего там есть и в каких количествах. Пока игра меня совсем не покупает:(

Ну я даже не знаю чем тебя нужно удивить. Может ты взъерошился что игру выпилили из парового магазина?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Ленивый сказал:

Да и на близкий контакт с ГГ не идет, тормозит перед ним, стесняется…

Вот это вообще смущает. Машина, вроде как, заточена под убийство, а она круги наматывает перед ГГ.

38 минут назад, shingo3 сказал:

Разный мультик со смертью тоже ништяк.

Вот только надпись “помер” не нравится чисто эстетически. Какое-то пренебрежение что ли ощущается. Типа “помер Максим — ну и х** с ним”. “Ты мертв” (“Вы мертвы”), “Тебя убили” (“Вас убили”), просто “Умер”, в конце-концов, выглядело бы лучше. 

По ролику так и не понял, есть или нет смысл в этого босса стрелять. Вроде когда он стрелял из ракетницы (или что там за большая пушка была) какой-то эффект был. Но в основном бой построен на уворотах и ожидании перегрева машины.  

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, shingo3 сказал:

Ну я даже не знаю чем тебя нужно удивить

Я знаю, надо его на мобилизацию отправить. Полный реализм боевых действий, графика улёт, разрешение 64к и больше :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Тут всякие Портоколы на подходе...

Симулятор татуировщика?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, piton4 сказал:

Вполне норм ) а чего ты ожидал?

на уровне сталкера биошока буллетшторм в фарше, а тут Nier-Биошок оказалось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×