Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] A Plague Tale: Requiem (PC)

Рекомендованные сообщения

9 hours ago, Ko4e7ap said:

1070, и не надо мне втирать за древность карты - многие вполне современные игры выдают 60 и на максималках

ну 1070 это даже слабее чем Хбокс Сериес С так-то. Но меня оптимизация устроила. Вполне нормально 1070Ти идёт. У меня ультры были в 1080р. и выдавало где-то от 30 до 60 фпс в зависимости от локации (на больших открытых локациях 35-45 фпс, в помещениях 55-60, в катсценах может до 28-30 просесть, но это не критично, так как не геймплей, да и детализация в них выше). Всё же уже пора признать, что некстген консоли на рынке больше двух лет, а старые паскали до сих пор тащат. В прошлые поколения такие железки давно бы уже обесценились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хуже первой, но правда и не лучше. Грустная история.

43 минуты назад, piton4 сказал:

а здесь какой-то мечник(вообще не понял кто это и откуда она его знает

Тот самый, что наемниками руководил и вначале игры неприятности доставлял, а потом лично чуть не убил

Персонажи, тоже интересные, но их меньше и раскрыты похуже, так как времени с ними гораздо меньше проводишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu мне первая всё же больше понравилась, персонажи, на мой взгляд интереснее были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Первая часть на мой взгляд, интереснее,  и не только историей, но и второстепенными перcонажами. Там пацаны были, толстяк запомнился, а здесь какой-то мечник(вообще не понял кто это и откуда она его знает), какая-то не особо симпатишная пиратка…   за ними неинтересно наблюдать и вникать в диалоги.

И об этом почему-то очень мало пишут. По хорошему, в игру едва не забыли завезти сюжет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шкала «Алхимия», «Осмотрительность», «Агрессия» — прокачиваются независимо от способов убийства. Важно количество убитых на уровнях противников. 

До 30% — 1-3 противника  — растет шкала осмотрительности.

От 30 до 70% — 5-7 противников — растет шкала алхимии.

От 70 до 100% — больше 7 противников — растет шкала агресии. 

Проверенно только что прохождением НОВОЙ ИГРЫ +.

Все 3 шкалы за одно прохождение отрыть невозможно, + за НИ+ дают расцветку арбалета.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2881478540

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2881481610

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Первую бы пройти , все никак руки не доходят из-за  завала контента на всех платформах …. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, allyes сказал:

Как! Уже три года

Вот вот,как думаете настоялась уже,может пройти?

А то зачем покупал  :D

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, edifiei сказал:

Вот вот,как думаете настоялась уже,может пройти

я думаю пиздец старый:(

Да проходи делов то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, allyes said:

я думаю пиздец старый:(

вайс сити сегодня 20 лет исполнилось. а я ведь помню когда он был свежей новинкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ООО… Наконец я закончил прохождение этого дерьма ! Первое ,что хочется сделать, после того ,как снёс с компа это угрёбище - отрубить автору сценария сначала руки... по одной , по чуть- чуть , потом ноги в таком же духе, потом уши, глаза ,язык … чтобы эта сволочь потеряла всякую возможность изрыгать в этот мир свои извращенно садистские мысли ложащиеся в основу сюжета таких же игр !  Игра затянута на столько, что бесит неимоверно- терпеть ненавижу высосанные из пальца повороты сюжета ! По ходу пьесы её можно было закончить раз 5 и на более оптимистичной ноте —  посыл- замануха сюжета был:

Скрытый текст

поиск лекарства для маленького пиздюка который к слову сказать проныл всю первую и тем более вторууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууую часть про то ,как ему плохо , а его сестрёнка надрываясь доказывала ему в не менее истошной манере, что всё будет хорошо…надо лишь чуть-чуть потерпеть. Как бы не так (спойлер)- всё будет хреново!  И вот игрок веря ,что помогает  персонажам в достижении благой цели идёт через вытянутый… высосаный , слюняво-слёзный перезатянутый сюжет, борясь с неуклюжими перемещениями гл.героини, которая то и дело разворачиваясь в освещённой зоне цепляет одну крысу и её тут же пожирают , а потом начинает хрен знает из каких далей опять и опять ; слушает каждые пять минут  стоны мелкого нытика ; в очередной раз не в состоянии быстро применить пращу получает в лоб топором или копьём ; выполняет тысячу раз однотипные задания , а потом хоп … затык с очередным разгоном стаи крыс , механика с подсветом стрелами арбалета встречается в игре по сравнению с использованием пращи раз в начале, а потом в самом конце и ты уже забываешь о её существовании и кроме того при наведении арбалета  точка применения не подсвечивается — под...али игроков, по доброму так… по сравнению с сюжетом… я оценил. Садизм автора сюжета меня просто вывел из себя, этот гадёныш издевается над игроком подводя ,как кажется  действо к концу и тут бац ,новый тупой разворот сюжета - ранение , падение , предательство, потом добродетель … потом нет, добродетель- это предатель и садист, а тот первый- почти святой его надо спасти, потом : нет… святого пожалуй тоже надо замочить … мамашу не добил в первой(каким образом к слову сказать для меня осталось загадкой), но в этот раз исправился - перерезав ей горло , а и ещё эта фишка с ранениями — долбанём главную героиню по голове мечом, потом вывихнем руку и подрежем ноги в двух местах… ну ладно ноги “простим”, пусть “жалуется” только на руку, потому как ногами она и так еле перебирает (из-за чего игра в стелс  приносит боль и страдания и поэтому с прокачкой убийственных способов , стелс идёт в то место откуда появился сценарий), потом решив что всех этих истязаний для неё мало -засаживает стрелу в бочину … И апофеоз этой кучи дерьма — защитница забивает братца ! Да я уже сам был готов его завалить  на половине сюжета  за его нытьё , но это днище отняло у меня ещё часов 6 жизни , а результат такой же ! Сука! Урод! 

   По совокупности впечатлений негатива от прохождения этой игры — 80% , 20% положительных -это работа дизайнеров уровней и художников —вот кто молодцы, местами архитектура по хорошему впечатляет … но это тот случай когда в бочку с дерьмом попала ложка мёда и  общую картину не спасает

На таких играх должен стоять рейтинг -для мазохистов .А за прохождение авторы должны ещё доплачивать игрокам и выдавать молоко за вредность.  Больше никогда не буду играть и тем более покупать игры этой серии, даже на распродажах… даже даром не возьму !

p/s Я человек не пьющий, но лучше бы я напился и проспал это время ,которое  потратил на прохождение этой срани !

Изменено пользователем XOPEK11
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, XOPEK11 сказал:

Первое ,что хочется сделать, после того ,как снёс с компа это угрёбище - отрубить автору сценария сначала руки... по одной , по чуть- чуть , потом ноги в таком же духе, потом уши, глаза ,язык … 

Тебе вредно в игры играть.

5 минут назад, XOPEK11 сказал:

Я человек не пьющий

Не верю (с)

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, наверно я уже старый , но ещё помню какими игры были раньше …

p/s И даже не курящий 

Изменено пользователем XOPEK11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, XOPEK11 сказал:

 

Я человек не пьющий

Из маленькой посуды.

Тебя небось под дулом пистолета играть заставляли, в чем проблема взять и перестать играть в то, что не нравится ?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под дулом пистолета? Почти. Дело в том, что сначала ты ждёшь продолжение , ну хотя бы потому ,что первая часть оставила больше вопросов чем дала ответов. И вот, когда ты прошёл большую половину (как тебе кажется, потому как сценарист намекает ,что уже всё, скоро конец ) ты понимаешь ,что не хочешь в это играть(по вышеназванным причинам), но откровенно жалко потраченного времени и вообще я не склонен бросать начатое, вот с этого момента недовольство начинает расти в геометрической прогрессии и ты идёшь к концу через силу, а финал всё отодвигается и отодвигается и отодвигается по каким-то нелепым причинам и в итоге всё вообще летит в тартарары .Не знаю как у вас, но у меня это вызвало именно такие чувства . Я не писатель на форумах, но просто столько отрицательных эмоций скопилось за прохождение этой игры, что не мог в себе это держать …

 p/s К тому же я писал про игру, а вы похоже хотите “поддеть” меня .Давайте обойдёмся без срача и перехода на личности 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Автор: Goddy
       
      I get knocked down, but I get up again, you’re never gonna keep me down!Chumbawumba
      Как хорошо создавать нечто новое, необъезженное, свое-родное. Можно экспериментировать, по-толстовски «рваться и путаться» — словом, творить. Многие этого не осознают, пытаясь скопировать творение предыдущих «криэйторов» и ударяясь в поганый постмодерн. Иные, наоборот, на манер прославленных «ремиксеров» занимаются лишь продолжениями. Но время идет, приходит пора менять стандарты. Закрепившийся за выходцами из нежнолюбимой Black Isle Studios статус подмастерьев (оба предыдущих проекта — гарантирующие сочные продажи сиквелы эпических ролевух от канадской Bioware) поимел, наконец, шансы кануть в чернильное небытие. И хотя команда Obsidian Entertainment не придерживалась любимых правил AD&D и не следовала заветам S.P.E.C.I.A.L., игра у нее получилась с искоркой.
      War is good for business... Cold war is even better!
      Непроста шпионская доля. Свои норовят всячески подставить перед властными структурами, чужие — втереться в доверие да облапошить под шумок. Но, несмотря на такого рода оказии, агент-трудоголик Майкл Торнтон сызнова берется за дело. Теперь обстоятельства обязали его расследовать несколько серьезных казусов мирового масштаба, и это после предательства родного агенства, не подчиняющегося даже «людям в штатском»! Короче, снова нужно исходить полмира в поисках сермяжной правды, кусочки которой приходится выколупывать методами, опасными для жизни и здоровья окружающих.
      Сюжет наворотили — дай боже. C одной стороны корпорация «Халбек», провоцирующая международные конфликты с целью наживы. С другой — торговцы ядерными гостинцами из ближневосточного зарубежья, снайперы-наемники и подпольные лидеры. А посередине, собственно, главный герой (нечто среднее между Бондом и Борном) под кастрированной эгидой спецотряда «Альфа Протокол». Ну и пяток друзей-врагов-товарищей (в зависимости от того, как вы будете строить шикарные диалоги). Вообще, товарищи из Obsidian отнеслись к сюжетной линии с необыкновенным пиететом, определив место в цепи для любого звена. Кроме того, к безграничному удовольствию любителей RPG сценарий сможет похвалиться некоторым количеством ветвлений, влияющих на дальнейшее времяпрепровождение. Любое, даже самое необязательное подзадание может провалиться, а сюжет после этого имеет все шансы двигаться дальше. Бывает и наоборот: удача вообще мадам ветреная.
      Преимущества близких контактов
      Пока разномастные философы и прочие лентяи корпят над вопросом, что есть такое человеческое существо, разработчики компьютерных игрушек это самое существо успешно моделируют. Ведь для такой непростой работы, каковой является шпионская деятельность, надо быть личностью многогранной. Впрочем, героя никак не обвинить в примитивности натуры: навыки в игре не для галочки, а процесс произведения Майкла в новый чин сопровождается приятными бонусами, которые можно приобрести в обмен на заработанные очки. Некоторые способности, впоследствии, могут стать незаменимыми, так что стоит планировать построение персонажа на пару ходов вперед. Кроме того, несколько «неотесанный» проект напичкан и другими благородными RPG-деталями. Десятки орудий точечного поражения, сотни апгрейдов, несколько видов брони выливаются в достаточно интересный (и внешне симпатичный) микроменеджмент.
      В общем, не мудрствуя лукаво, строим собственного персонажа, подгоняем под интересующую деятельность, выбираем суперсилы — и вперед, на борьбу со злом. Заметный, кстати, прогресс по сравнению с кино, где обязательно перед обретением сверхспособностей надо попасть под укус какого-нибудь жутко-радиоактивного паука. Дабы стать народным героем и избежать чести быть пафосно погребенным, нужно систематически приуменьшать экстатически бьющуюся в милитаристских судорогах аудиторию, представленную в основном узколобыми бандюками всех мастей и расцветок. Истребление обычно насчитывает несколько этапов: сначала удар в прыжке с ноги в лицо, после чего проводятся высокохудожественные точечные удары по нервным окончаниям. Стрельбу же ведем по живым и сопротивляющимся мишеням. В большинстве своем они до изнеможения тупы: то стоят как истуканы, то носятся по территории как курицы при виде гриля, проявляя чудеса топографического кретинизма. Палят словно члены клуба самоубийц — прямо сквозь своих и швыряют гранаты себе под ноги. А те, что поумнее — просто-напросто ведомы другим алгоритмом (желанием спешных корыстолюбцев, и умением шустрых программистов), подогнанным под этот узкий аспект геймплея. Плохо, товарищи. Негоже так распыляться.
      Стоит пару слов сказать и об управлении. Впервые в проектах Obsidian — прямой контроль персонажа. Мы долго к этому шли. А потом бросились, словно в омут с головой. Рукопашные (словно в ином файтинге), спецспособности, причитающееся слоу-мо — красота! Но вкупе с корявым управлением (частично исправляемом ручками в конфиге игры), повседневные задачи превращаются, к сожалению, в прокапывание мышью канав в столе.
      Uhh... I fired a missile... inside a palace
      Неотъемлемой составляющей гениальной игры является ее «прикольность». Не выдавив улыбку критика, вы однозначно не доберетесь до лаврового венка. Неистребимый Торнтон практикует сальные шуточки и неприкрытый цинизм, а кое-где пасторально серьезен или патриотичен. При этом веселые диалоги предоставляют игроку вместо «да/нет/отвали» спектр других, не менее цепляющих вариантов. Чисто под настроение. Можно, конечно, трещать не задумываясь, но тогда стоит сразу распрощаться с «бонусами», выжатыми из этих самых диалогов и облегчающими дальнейшую жизнь героя.
      Локализация тоже оказалась не из последних, но вот техническое оформление перевода хромает. Нет, к переводу претензий нет, просто субтитры «пролетают» с невероятной скоростью, доставляя кучу неудобств при чтении (мне-то и на английском привычно, а вот многим..). И это было бы полбеды, если бы на ответы не отводились жалкие три-четыре секунды.
      Кроме всего прочего, горе-разработчики, как это часто бывает, отвратительно коверкают родную речь на плакатах, объявлениях и всяких транспарантах. Дело в том, что забугорные товарищи, видимо, своеобразно и не до конца представляют себе Россию и ее жителей. Здесь давно уже не меняют бусы на золото. К туземцам — это в теплую Африку. Смиритесь, капиталисты.
      Главный же минус игры — бестолковая анимация на уровне какой-нибудь Dark Void. Фрагментами она слюнява и ненатуральна: имеем ужасающее ногодрыганье культяпками и вызывающе-кукольных мертвецов, по сравнению с которыми падающие мешки с песком выглядят ну очень солидно. Это уже не смешно — это страшно. Остается лишь помянуть бесталанных аниматоров тихим добрым словом за учиненное ими конвульсивное безобразие. Но, в принципе, большинство анимационных вкраплений (вроде руко-ного-пашных боев, ликвидаций с тыла и стрельбы вообще) вполне адекватны. Опять же, пусть технологии и не столь инновационны, а текстуры — простоваты, в игре явственно ощущается стиль (спасибо за это Крису Авеллону).
      Романтика диверсий
      И все-таки Alpha Protocol лично для меня разочарованием не стала, и в какой-то там степени оправдала оказанное ей доверие. Проект гармонично сочетает в себе черты RPG, адвенчуры и «стрелялки», предоставляя игроку возможность выбирать между различными формами отношения к действительности («спортивной», «агрессивной» и «благоразумной»). Словом, это игра для тех, в ком от недостатка RPG рождается абстинентный синдром. Несмотря на всяческие трешово-угарные перепетии и явные недостатки, фабула проекта продолжает притягивать своей острой новизной и свежим подходом всех без исключения любителей мало-мальски прекрасного и сделанного с душой. За это полюбили. Именно поэтому до конца прошли. И, видимо, не в последний раз. Goddy’s out.
      Итоговая оценка — 7,0.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×