Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, chromKa сказал:

насколько мне не изменяет память в Хите было "НОВ."

Согласен с @justiamtgm , “Новое” звучит более корректно чем “Новый”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“НОВ.” было в хите видимо для того, чтобы надпись поместилась в эту жёлтую рамку и не вылезала

Скрытый текст

image.png


В случае с Unbound можно НОВОЕ или НОВИНКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, justiamtgm сказал:

Нормально, что оно всё как Недавний отображается?

Здесь философия такая:

Когда мы делаем свой цвет и лакокрасочное покрытие, помимо “НЕДАВНИЙ” (RECENT) нам предлагают пресеты покрытий (наименования их такие же как в Хите), но мы кроме этого ещё и можем сделать свои собственные покрытия (во вкладке "ПРО") или наследовать от других обтяжек, которые будут у нас копиться во вкладке "МАТЕРИАЛ" и значиться как “НЕДАВНИЙ”

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня не хочет работать вообще ни с чем. Версия из стима.

При запуске через фрости, прямой установкой или через инсталлятор, открывается пару раз EA App и ничего не происходит.

Уже переустанавливал игру пересчитывал хэш, всё тоже самое.

Без русика через фрости тоже не запускается.

Дайте помощь.

Изменено пользователем SplinterDREDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SplinterDREDD так у тебя игра в принципе не запустилась ни разу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@chromKa Без русика запускается.

Получилось! Удалил ЕА, запустил через стим предварительно из архива поставив русификатор.

Дальше первой гонки не дало поиграть вылетает, теперь опять не запускается.

Обидно, игра понравилась.

хотел задонатить, а там юмоней просит паспорт, да уж сплошные стены везде какие то.

Изменено пользователем SplinterDREDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SplinterDREDD вылет после первой гонки — это очевидно не проблема русификатора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре вроде с марта не было обновлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Psyhedelic скоро должен выйти Volume 3. 

Я лично надеюсь что все баги подправят, о которых мы им на форуме сообщали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А раз уж смогли засунуть русский язык в игру - может этот инструментарий позволит менять музыку в игре?

@SplinterDREDD у меня тоже игра не запускается. Решение: сперва запускаете ЕА Апп от имени администратора, затем игру из Стима. И ждёте секунд 30, еа апп перезапускается и игра стартует

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@semrom1998 @justiamtgm
Инструментарий Frosty 1.0.7 недостаточно развит для того, чтобы заменить аудиотреки —  в случае с Unbound большинство контейнеров с аудиотреками попросту не открываются, выкидывая Frosty Editor в ошибку.

Примерно после Payback в движке появился новый формат контейнеров под названием NewWaveAsset, который не до конца изучен для того, чтобы можно было заменять звуки в них.
А при попытке заменить аудиофайл в файлах Unbound редактор либо будет выдавать это:

[Sound Editor] (ERROR) "FrostySdk.Ebx.NewWaveAsset" не содержит определения для "RuntimeVariations"
[Sound Editor] (ERROR) "FrostySdk.Ebx.LocalizedWaveAsset" не содержит определения для "RuntimeVariations"

либо вылетать. Звуки движков машин не считаются — у них другой формат хранения, более простой.
Это в NFS 2015 можно вроде как заменить музыкальные треки (и у ребят из UNITE это даже получилось сделать).

Второй момент: В 2015, Payback и Heat музыка хранится в отдельных друг от друга контейнерах (для каждого контейнера отдельная песня, и её вариации (перед стартом, перед выездом из гаража) также хранятся отдельно.)
В Unbound всю лицензионную музыку с её вариациями втащили вместе в 2 контейнера. Причём когда я сказал, что втащили в 2 контейнера, это ещё и значит, что вся музыка, находящаяся в контейнере, можно сказать, находится в одном файле типа chunk, а их там для каждого контейнера около 110 штук, среди которых этот самый большой файл и затесался. Вопрос только один: а остальные chunk’и для чего? Для технической инфы о каждом треке?
Так что хз сейчас как с этим работать.
Fun fact: при открытии контейнера с музыкой Frosty будет нещадно потреблять память до тех пор, пока все треки в контейнере не будут доступны.


Третий момент: разработка Frosty Tool Suite 1.0.7 прекращена, все силы брошены на 1.0.6.3 , которая никак не относится к Unbound, и 2.0.0, которую ждать непонятно сколько времени, ибо продвижения по этому моменту особо не видно.

Скрытый текст

✅ - открывается;
❌ - не открывается, Frosty Editor вылетает с ошибкой;
⬜ - там просто пусто

✅Cinematics -> _raw_audio -> там находятся звуковые дорожки от заставок, причём они оформлены довольно интересным образом — в виде стемов — то есть в случае когда мы будем пилить озвучку, мы легко сможем заменить голоса в заставках, разве что придётся химичить с фильтрами.

✅Audio -> Crowds → все аудиоконтейнеры (в том числе и NFS_Excalibur_Crowd_Reaction, отвечающий за реакцию на наезд на пешеходов) открываются

✅ EXC_VO_Cops_Logic_Bust_Fail - копу не удалось нас арестовать
✅ EXC_VO_Cops_Logic_Busted - нас арестовали
❌ EXC_VO_Cops_Logic_Busting - процесс ареста
❌ EXC_VO_Cops_Logic_DescribePlayer - трындёж копа о том на чём мы едем (там даже есть упоминания GMC (на которых нельзя прокатиться))
✅ EXC_VO_Cops_Logic_DescribePlayer_Response - поступили сообщения о подозреваемом в "название района"
❌ EXC_VO_Cops_Logic_Found - нас нашли
✅ EXC_VO_Cops_Logic_HeatLevel_Increase - увеличение уровня розыска
✅ EXC_VO_Cops_Logic_Helicopter_GainsSight - вертолёт нашёл нас
✅ EXC_VO_Cops_Logic_Helicopter_LosesSight - вертолёт потерял нас из виду
✅ EXC_VO_Cops_Logic_Lost - копы потеряли нас из виду
✅ EXC_VO_Cops_Logic_Lost_Response - ответный трындёж диспетчера где нас последний раз видели
✅ EXC_VO_Cops_Logic_Loudhailer - коп говорит в мегафон (слыш тормози)
❌ EXC_VO_Cops_Logic_Manoeuvre_Fail - у копа неудачный манёвр
✅ EXC_VO_Cops_Logic_Manoeuvre_Initiated - трындёж копа про то что он сейчас будет делать манёвр
❌ EXC_VO_Cops_Logic_Manoeuvre_Successful - у копа удачный манёвр
❌ EXC_VO_Cops_Logic_Player_ChangesRoad - мы съехали с дороги (off-road и scenic route)
✅ EXC_VO_Cops_Logic_Player_OnEnterNewDistrict - трындёж диспетчера про наше новое местоположение во время погони
❌ EXC_VO_Cops_Logic_Player_OnJump - реакция копов на прыжок (на как мелкий так и на длинный прыжок)
✅ EXC_VO_Cops_Logic_Player_OnLowHealth - коп говорит что у нас низкий хп
❌ EXC_VO_Cops_Logic_Player_OnVehicleImpact - реакция копов на наш удар в другие машины
❌ EXC_VO_Cops_Logic_Player_OnWorldImpact - реакция копов на наш удар апстену
⬜ EXC_VO_Cops_Logic_Player_SpinsOut - игрока типа развернуло, но тут пусто
✅ EXC_VO_Cops_Logic_Pursuer_Arrives - копы приехали на место (heavy, undercover, awd, interceptor, patrol)
✅ EXC_VO_Cops_Logic_Pursuer_Departs - у копа осталось мало сил, бензина, чего угодно
✅ EXC_VO_Cops_Logic_Pursuer_OnLowHealth - у копа низкий хп (не используется. а знаете почему? потому что разрабы тупо не прописали логику/код для этих условий)
✅ EXC_VO_Cops_Logic_Pursuer_TakenOut - копа уничтожили
❌ EXC_VO_Cops_Logic_Pursuit_End - конетс погони
❌ EXC_VO_Cops_Logic_Pursuit_Start - начало погони
✅ EXC_VO_Cops_Logic_Reinforcements_Coming - подкрепление скоро будет
✅ EXC_VO_Cops_Logic_Reinforcements_Immminent - подкрепление сейчас прибудет
⬜ EXC_VO_Cops_Logic_Roadblock_Avoided - здесь должен был быть трындёж копов про объезд заграждения, но тут пусто :(
✅ EXC_VO_Cops_Logic_Roadblock_Deployed - трындёж диспетчера про заграждение дороги, а также шипы
✅ EXC_VO_Cops_Logic_Roadblock_Hit - реакция копов на наш наезд на шипы
❌ EXC_VO_Cops_Logic_Search - поиск копами, не открывается
⬜ EXC_VO_Cops_Logic_SpeedCross_Report — да, изначально тэйковеры назывались спидкросс, остаток из Payback
✅ EXC_VO_Cops_Logic_Spotting_Begin - трындёж копов про нас при 1-5 уровне погони, когда мы мимо них проезжаем
✅ EXC_VO_Cops_Logic_Spotting_ZeroHeat - трындёж копов про нас при нулевом уровне погони, когда мы мимо них проезжаем
❌ EXC_VO_Core_Logic_CreditsInterview - 20-минутный урок жизни от A$AP Rocky
✅ EXC_VO_Core_Logic_PlayerVoiceTest - тестовые фразы из кастомизации персонажа
⬜ EXC_VO_Delivery_Logic_Mission_Conversation
⬜ EXC_VO_Delivery_Logic_Mission_Fail
⬜ EXC_VO_Delivery_Logic_Mission_Ignored
❌ EXC_VO_Delivery_Logic_Mission_InitialCall - звонки по делу о доставке (для тесс и райделла наверное)
✅ EXC_VO_Delivery_Logic_Mission_PickUp - трындёж между тесс и героем после взятия авто для тесс
⬜ EXC_VO_Delivery_Logic_ReachDestination
❌ EXC_VO_Delivery_Logic_Mission_Success - звонки после доставки машин для райделла и тесс, походу - занимает много времени чтобы попытаться открыть этот контейнер
✅ EXC_VO_Narrative_Logic_InWorld - болтовня в гараже, на встречах, в начале игры (pick a character to customize, pick a junker to restore)
❌ EXC_VO_Narrative_Logic_Passenger - хз, вылетает
❌ EXC_VO_Narrative_Logic_Phone_Call - звонки по телефону походу - занимает много времени чтобы попытаться открыть этот контейнер
✅ EXC_VO_Narrative_Logic_Radio - трындёж по радио и реакция персонажей на это (мы и райделл)
✅ EXC_VO_Narrative_Logic_Reaction_EnterPursuit - реакция Яз, Тесс, Rocky на начало погони
✅ EXC_VO_Narrative_Logic_Reaction_ExitPursuit - реакция Яз, Тесс, Rocky на конец погони
✅ EXC_VO_Narrative_Logic_Reaction_OnJump - реакция Яз, Тесс, Rocky на полёт
❌ EXC_VO_Narrative_Logic_Reaction_OnVehicleImpact - реакция Яз, Тесс, Rocky на удар об машину
❌ EXC_VO_Narrative_Logic_Reaction_OnWorldImpact - реакция Яз, Тесс, Rocky на удар апстену
✅ EXC_VO_Narrative_Logic_Reaction_PursuitCooldown - реакция Яз, Тесс, Rocky на уход от погони
✅ EXC_VO_Narrative_Logic_Reaction_PursuitEscalates - реакция Яз, Тесс, Rocky на повышение уровня розыска
✅ EXC_VO_Narrative_Logic_Reaction_ScarePedestrian - реакция Яз, Тесс, Rocky на наезд на пешеходов
✅ EXC_VO_Narrative_Logic_ResumeConversation - на-чём-мы-остановились от Яз
❌ EXC_VO_Passenger_Logic_Cop_Takedown - реакция racer sos на уничтожение копа
✅ EXC_VO_Passenger_Logic_Mission_Conversation - основная болтовня с racer sos
⬜ EXC_VO_Passenger_Logic_Mission_DrivingReaction - пусто
✅ EXC_VO_Passenger_Logic_Mission_EnterVehicle - начальная беседа (спасибо что приехал)
⬜ EXC_VO_Passenger_Logic_Mission_ReachDestination - пусто
✅ EXC_VO_Passenger_Logic_Mission_Success - диалог с racer sos уже на месте назначения (убежище)
❌ EXC_VO_Passenger_Logic_OnJump - реакция racer SOS на прыжок
❌ EXC_VO_Passenger_Logic_OnVehicleImpact - реакция racer SOS на удар в другую машину
❌ EXC_VO_Passenger_Logic_OnWorldImpact - реакция racer SOS на удар апстену
❌ EXC_VO_Passenger_Logic_Pursuit_Cooldown - реакция racer SOS на уход от погони
❌ EXC_VO_Passenger_Logic_Pursuit_End - реакция racer SOS на конец погони
❌ EXC_VO_Passenger_Logic_Pursuit_Start - реакция racer SOS на начало погони
❌ EXC_VO_Passenger_Logic_ResumeConversation - на-чём-мы-остановились во время Racer SOS
❌ EXC_VO_Passenger_Logic_Scare_Pedestrians - реакция racer SOS на наезд на пешеходов
❌ EXC_VO_Races_Logic_OnImpact - удар гонщиков или гонщиками
✅ EXC_VO_Races_Logic_Overtake - обгон гонщиков или гонщиками
❌ EXC_VO_Races_Logic_PursuitStart - начало погони во время гонки
❌ EXC_VO_Races_Logic_RaceProgress - трындёж гонщиков во время гонки
✅ EXC_VO_Races_Logic_RaceStart - начало гонки
✅ EXC_VO_Takeovers_Logic_EstablishingSequence - из заставки про то, что такое тэйковер (you see out here street style is everything), включает в себя плейсхолдеры от разрабов (1-4); надо проверить, используется ли этот контейнер в видео или там уже отрендерено
✅ EXC_VO_Takeovers_Logic_Intro01 - начало тэйковера, включает в себя сырую версию (без эффектов), которая вероятно не используется, и плейсхолдеры от разрабов (1-3)
⬜ EXC_VO_Takeovers_Logic_Intro02
✅ EXC_VO_Takeovers_Logic_Outro - итоги тэйковера (отлично, сойдёт, не пойдёт), также включает в себя неиспользуемые фразы (звучат тихо по сравнению с используемыми) и плейсхолдеры от разрабов (1-16)

✅ EXC_VO_MenuNarration_всефайлыоткрываются — отвечают за дикторские подсказки (тот самый тиктокерский голосок который говорит press the enter key to continue)

 

Скрытый текст

В Unbound на каждый трек приходится 3 его вариации:
обычный вариант,
вариант перед началом гонки с дропом на 21 секунде
вариант после финиша.

Есть исключения для треков, которые не играют в гонках/заданиях (играют только в гараже, на месте встречи, в меню), у них только 1 вариант.

EXC_Music_Event_01
1,2,3           Bicep - Apricots
4,5,6           clipping. - Check The Lock
7,8,9           Alison Wonderland - Eyes Closed
10,11,12    Ammar 808 - Ey paavi
13,14,15    Buku - Front to Back
16               Lous and The Yakuza, Sfera Ebbasta, Shablo - Je ne sais pas [не играет в гонках]
17,18,19    Balming Tiger - Kolo Kolo
20,21,22    ECKO BAZZ - MMASO
23,24,25    Botany - She Will Be
26,27,28    Moksi - Shout Like feat. LexBlaze
29,30,31    MILKBLOOD x PVRIS - WICKED
32,33,34    Diplo - Worry No More (feat. Lil Yachty & Santigold)
35,36,37    ELIZA LEGZDINA - CURSE 4 U
38,39,40    Rozzma - Hout رزمه - حوت
41,42,43    Payday - Vampire (feat. Danny Brown)
44,45,46    DIVINE - Punya Paap
47,48,49    IDK - Taco
50,51,52    ODZ - Tappat det helt ft. IVORY & SLOWFACE
53,54,55,56 Charly XCX - Trophy [54 и 56 могут друг друга взаимозаменять]
57,58,59    Mura Masa - blessing me with Kali Uchis, Pa Salieu & Skillibeng
60,61,62    Strategy & Dub Phizix - Carbon Footprint
63,64,65    Higher Brothers - Empire
66,67,68    Lil Eazzyy - Forever Been Steppin
69,70,71    Terror Jr - Fun
72,73,74    Poutyface - HEY NEIGHBOR! [это который "hey you really suck i hate you"]
75,76,77    Anna Lunoe - Ice Cream (feat. Nakamura Minami) [айскримы!]
78,79,80    Pépe - Life Signs (Roll Mix)
81,82,83    Cristale - Militant
84,85,86    Steff Da Campo & SMACK - Renegade
87,88,89    Playboi Carti - Slay3r [одна из самых незацензуренных песен в игре если вы понимаете о чём я]
90,91,92    The Synaptik - Tared السينابتيك - طارد
93,94,95    Space 92 - The Door
96,97,98    A$AP Ant & A$AP Rocky - The God Hour
99,100,101  Kasien & Kelvin Krash - TIME
102,103,104 Kidd Kenn - Vroom Vroom [эту я бы заменил сразу]
105,106,107 Tkay Maidza - Where Is My Mind? (Pixies Cover) [если поставишь вместо этой версии оригинал, я дам тебе печеньки]
108,109,110 Amir Obé - WISH YOU WELL

EXC_Music_Event_02
1,2,3           Arab Femcee Cypher
4,5,6           Slikback - Ascension
7,8,9           KOKOKO! - Azo Toke
10,11,12    A$AP Rocky - бабушка бой Babushka Boi
13,14,15    MAXO KREAM X TYLER, THE CREATOR - BIG PERSONA
16,17,18    Alina Pash - Воїн [кто из вас тут воин, а кто видит сны - что ты называешь ездница машин]     
19,20,21    Ash-B (애쉬비) - BOOTY [эщкере!]
22,23,24    Shirin David feat. Kitty Kat — Be a Hoe/Break a Hoe
25,26,27    VILLANO ANTILLANO || BZRP Music Sessions #51
28,29,30    UMEK - Cryptic Speech
31,32,33    ICYTWAT - Eyez On Em
34               KALUSH feat. alyona alyona - Гори [не играет в гонках]
35,36,37    Grebz - Несправедливо
38,39,40    AK AusserKontrolle x Bonez MC - In meinem Benz
41,42,43    JP THE WAVY - Neo Gal Wop
44,45,46    A$AP Rocky - Palace
47,48,49    TOMMY CASH - RACKED [кринж]
50,51,52    A$AP Ferg - Shabba ft. A$AP ROCKY
53,54,55    OKI feat. GEDZ - SIRI [что это вообще за песня]
56,57,58    Shygirl — SLIME
59              Smooky MarGielaa - Stay '100' [не играет в гонках, я бы заменил сразу]
60,61 62    Danger Mouse & Black Thought - Strangers (feat. A$AP Rocky and Run The Jewels)
63,64,65    JMK$ - SXUTHSIDE
66,67,68    THOTO - SPAZZ OUT
69,70,71    KELVIN KRASH, COUCOU CHLOE - THIEF IN THE NIGHT
72,73,74    OLIVER OLSON - TLOKI
75,76,77    Princess Nokia - Versace Hottie
78,79,80    Tohji, Loota & Brodinski - Yodaka [самая худшая песня, убедите меня в обратном — как будто филтифренка накачали веществами и заставили бубнеть в микрофон]
81,82       Brodinski - Analog Persona [с концовкой?]
83          Brodinski - Cybercrime [где вы делаете своего персонажа в начале игры]
84          Brodinski - Jupiter [альтернативная версия]
85          Brodinski - Jupiter
86          Brodinski - Transform Six [5 уровень погони]
87          Brodinski - Transform Six [5 уровень погони, другой вариант]
88          Brodinski - ??
89,90,91    Rico Nasty - Money (feat. Flo Milli) [не самая худшая песня]
92,93,94    Mura Masa & Slowthai - Deal Wiv It
95,96,97    Tokischa x ROSALÍA - Linda
98,99,100   A$AP ROCKY - Shittin' Me
101,102,103 Brodinski Feat. Peewee Longway - Split
104,105,106 SCH - Autobahn
107,108.109 Tropkillaz, Rincon Sapiência, Clau - Dame Mais

 

Изменено пользователем HarGabt
немного по контейнерам
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я просто спросить…

а накой хрен музыку в игре заменять?
на любэ всё поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это только моё мнение, но это уже несколько слишком.
перевод — да. тут и объяснять не надо, но менять основную тему игры, то, что закладывали в неё производители, это, imho, лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немного расслабляюсь тут на выходных и похоже фишку упустил.
заранее извиняюсь.
сразу не понял, что мы говорим о модах к этой игре.
тогда да, это действительно не имеет отношения к переводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.05.2023 в 21:56, justiamtgm сказал:

@exFirst ну как бы да) многим не нравится саундтрек. Я бы даже лично заменил его на саундтрек пейбека))

Заходишь в настройки. Выкручиваешь ползунок музыки на 0%

Включаешь плеер со своими треками и наслаждаешься.

Неужели до этого сложно допереть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: a4k

      Harvest Moon: Friends of Mineral Town
      Жанр: Симулятор фермы Платформы: Game Boy Advance Разработчик: Marvelous Interactive Издатель: Natsume Inc. Дата выхода: 18 апреля 2003 года Описание: Ваша фермерская жизнь начинается в Минерал-Тауне, очаровательной деревушке, окруженной природой. Вы вернулись через много лет, чтобы вернуть ферме своего покойного деда былую славу. Ухаживайте за посевами, домашним скотом и многим другим, пока разворачивается ваша собственная история о временах года.
      Статус перевода
      Завершен от команды переводчиков модов 6squad.
      Ссылки на скачивание
      Yandex.Disk (ips)
      Дополнительные ссылки
      Инструкция по установке патча на игру
    • Автор: jdPhobos

      Жанр: RPG, dungeon crawler
      Платформы: Windows
      Разработчик: 68k Studios
      Издатель: 68k Studios
      Дата выхода:  7 марта 2024
      Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/2197650/Ludus_Mortis/
      Описание: Действие игры разворачивается в тёмно-фэнтезийной версии Римской империи, захваченной демонами и нежитью. Игрокам предстоит возглавить собственную школу гладиаторов и очистить Рим от захватчиков.
       
      СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×