Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

4-минутный трейлер, подробности и скриншоты Final Fantasy XVI

Рекомендованные сообщения

181019-333.jpg

История игры сфокусируется на периоде упадка пяти королевств, основанных возле источников материкристаллов, являющихся источником эфира (магии). С недавних пор развитию поселений начала мешать скверна.


Square Enix опубликовала длинный трейлер Final Fantasy XVI, большая часть которого сфокусирована на знакомство с лором.

История игры сфокусируется на периоде упадка пяти королевств, основанных возле источников материкристаллов, являющихся источником эфира (магии). С недавних пор развитию поселений начала мешать скверна.

Цитата

«Главным героем будет некий Клайв Роузфилд — первенец эрцгерцога Розарии. Считалось, что Клайв унаследует от отца его способность вызывать пламя феникса, но судьба выбрала его младшего брата Джошуа. А Клайв посвятил себя обучению владению клинком — уже в пятнадцать лет он выигрывает герцогский турнир и получает прозвище «Первый щит Розарии». Его задача — охранять брата».

Вместе с трейлером также опубликовано несколько скриншотов, а директор проекта Хироси Такаи заверил фанатов, что разработка игры подходит к концу.

20.jpg

19.jpg

18.jpg

17.jpg

16.jpg

15.jpg

14.jpg

13.jpg

12.jpg

11.jpg

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не впечатлила. Лучше бы сделали в классическом стиле что ни будь на подобие FF 7, FF 8. Не по теме конечно, но, я вообще Lost odyssey жду больше всех игр, но, там эксклюзивы перевод всё ни как родить не могут… и видимо про него уже можно забыть.

Изменено пользователем Insider
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни фига се размах, прям жду теперь. Надеюсь будет похожа на 13, а не на 15, которая весьма разочаровала. Не говоря уже и о римейках старья.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где то я это всё видел… ммм, везде.

Прощайте самобытные вселенные FF, а хотя их уже в 15- ке закопали.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, attyru сказал:

Ни фига се размах, прям жду теперь. Надеюсь будет похожа на 13, а не на 15, которая весьма разочаровала. Не говоря уже и о римейках старья.

Где?!!! Где?? Где вы среди этого увидели размах? Очень интересно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Xelon сказал:

Где?!!! Где?? Где вы среди этого увидели размах? Очень интересно ))

Трейлер эпичный, множество фракций, интересная история. Геймплея маловато показали да. Из того что показали — сражения должны быть тоже интересными и сложными, и с тактикой.
А не просто др*чево одной кнопки как в римейке 7: пофиг за кого, берешь Тифу или Клауда с нормальным экипом и просто без проблем кладешь любую толпу или боса, разве что за Айрис более-менее тактика и позиционирование нужны, и то только по началу, затем просто заряженным аое делаешь тоже самое, даже не глядя на уязвимости врагов элементам, в итоге становится скучно. 
Или в 15й: тут можно без комментариев, но я напишу, Одним Ноктисом бьешь-отпрыгиваешь, затем снова, иногда жмешь пати скилы — это вся тактика, экип не важен, героев можно даже не переключать. А сюжет настолько банален и наивен что иногда непонятно это римейк супермарио или финалка вообще.
Теперь скажите, о, уважаемые фанаты древних “кононичных” финалок, много ли из вас прошли испытания титана в 13й? Легко и непринужденно было? Да фиг с ними с испытаниями, я до сих пор каждого сюжетного босса помню и как потел, без фарма черепах сейвлоадом с магией смерти Ванильки (и то эта возможность только в лейтгейме появляется). И сюжет отлично помню, он реально о***нен.
Игры хоть и оказуалились вхлам, но надежда есть всегда.
 

Изменено пользователем attyru
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, ничего нового. Хотели сделать новый Devil My Cry, но решили что фанаты будут опять кидаться гавном и переименовали в ФФ16… (Лучше бы не портили серию ФФ этим позором, как это было с Xenogears, которая изначально должна была стать частью ФФ но в итоге вылилась в прекрасную серию Ксено).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Ленивый сказал:

Где то я это всё видел… ммм, везде.

Прощайте самобытные вселенные FF, а хотя их уже в 15- ке закопали.

Самобытными или уникальными? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Rost1 сказал:

Самобытными или уникальными? :)

У тебя с восприятием текста проблемы или так просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.10.2022 в 16:05, Ленивый сказал:

У тебя с восприятием текста проблемы или так просто?

Нет. Но много ли частей FF ты можешь назвать самобытными? Не думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Rost1 сказал:

Не думаю.

Правильно делаешь — думать вредно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.10.2022 в 19:46, Ленивый сказал:

Правильно делаешь — думать вредно.

Нет ответа по существу. Сразу видно, что следуешь написанному совету. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Rost1 сказал:

Нет ответа по существу.

Какой вопрос — такой и ответ. Чего хотел то по существу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.10.2022 в 21:42, Ленивый сказал:

Какой вопрос — такой и ответ. Чего хотел то по существу?

К тому, что самобытных Финалок давно нет, а серия давно находится у дна.

Изменено пользователем Rost1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×