Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Разработчики RIPOUT приглашают сыграть в бета-версию

Рекомендованные сообщения

234446-ss_7b4af16ddbc847dbbd311f9c114f27

Студия Pet Project Games при издательстве 3D Realms, вместе с партнёром Intel Gaming Access объявили об ограниченном, публичном бета-тесте RIPOUT — он пройдет с 18 октября по 1 ноября.


Студия Pet Project Games при издательстве 3D Realms, вместе с партнёром Intel Gaming Access объявили об ограниченном, публичном бета-тесте RIPOUT — он пройдет с 18 октября по 1 ноября.

Для участия нужно всего лишь зайти на сайт Intel Gaming Access и перейти по ссылке, где потребуется ввести свои имя, фамилию, эмейл и регион (Россия работает).

image.png

После чего, на этой же странице появится ключ активации для Steam.

Так же команда разработчиков просит всех желающих заполнить форму с вопросами (на английском) о впечатлениях и пожеланиях от игры, на почве которых в дальнейшем постараются улучшить работу над проектом RIPOUT.

ss_7b4af16ddbc847dbbd311f9c114f276aaae51d1f.1920x1080.jpg?t=1663275251

В бета-версии будет представлено обновлённое демо, с которым игроки могли ознакомится в июне на фестивале демо в Steam.

Вот список многочисленных изменений:

Оружие:

  • Добавлены новые анимации оружия, эффекты и звуки.
  • Значительно улучшено ощущение оружия.
  • Добавлены новые статы оружия и сопутствующие моды.
  • Различные улучшения модулей крепления.

Монстры:

  • Новые монстры.
  • Дополнительные анимации.
  • Улучшения ИИ.
  • Баланс.

1.jpg

Уровни:

  • Больше уровней.
  • Более широкие коридоры.
  • Дополнительные атмосферные эффекты.
  • Перебалансированные прыжковые пугающие эффекты.

Игрок:

  • Перебалансированы скорость и выносливость.
  • Добавлены жетоны для самовосстановления.
  • Добавлены настройки FOV.
  • Улучшено взаимодействие с окружающей средой.

Питомцы:

  • Улучшенное прицеливание.
  • Более плавный переход при возвращении к игроку.
  • Можно использовать при наличии пистолета.

Музыка и звук:

  • Дополнительная музыка.
  • Улучшенные музыкальные переходы.
  • Перебалансированные звуки испуга при прыжке.
  • Дополнительные звуки монстров.

18.jpg

RIPOUT — это экшен в сеттинге хоррор-научной фантастики, рассчитана как на кооператив, так и на одиночную игру. Особенностью геймплея является улучшение оружия/использование окружения наравне с противниками-монстрами прямо во время боя. На данный момент в игре нет русской локализации.

Дополнено:

Так же, после получения ключа к бета-версии RIPOUT, можно получить подарок от Intel Gaming Access. Количество и разнообразие подарков не известно.

image.png 

Изменено пользователем romka
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@komradvpupkin у меня тоже ни с первого раза прошло, думал наших не пускают :D , спустя несколько минут перезагрузил страницу и всё сработало.

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрушка вроде не плохая, но мне показалась, череcчур медленной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, piton4 сказал:

мне показалась, череcчур медленной

Ну да, Дэд Спэйсом попахивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka хоррор и такой размеренный геймплей, мне кажется, с коопом не совсем вяжется. Концепцию игры по демке, я до конца так и не понял )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, piton4 сказал:

хоррор и такой размеренный геймплей, мне кажется, с коопом не совсем вяжется.

Согласен, для такой игры будет сложнее найти команду. Для онлайна нужно максимально спинномозговое.

 

21 час назад, piton4 сказал:

Концепцию игры по демке, я до конца так и не понял )

Обновлённую, пока не трогал. В демке дошёл до первого большого монстра, который начал меня лупить ровно тем же чем лупил его я. Я малость офигел, растерялся, начал искать способы его одолеть и благополучно подох. Мне хватило — очень понравилось, для меня что-то новенькое. К тому же атмосфера неплохая, и мне как раз понравилась размеренность, успеваю всё прочувствовать. Раз есть одиночка, значит должен быть и какой-никакой сюжет. Но скорее всего обойдутся задачами: дойти до туда, убить этого, нажать там-то и всё такое.

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka я к тому, что не совсем понятно — мы из какого-то хаба, в разные локи отправляемся?(подзабыл уже) И ещё насколько помню, там меняется расположение монстров и предметов(вроде). Как бы, структура до конца не понятна.

19 минут назад, romka сказал:

 

 Раз есть одиночка, значит должен быть и какой-никакой сюжет. Но скорее всего обойдутся задачами: дойти до туда, убить этого, нажать там-то и всё такое.

Получается, что-то по типу Division в космосе? ну только без особого лутания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, piton4 сказал:

мы из какого-то хаба, в разные локи отправляемся?(подзабыл уже) И ещё насколько помню, там меняется расположение монстров и предметов(вроде). Как бы, структура до конца не понятна.

Сам вообще не в курсе, в демку играл мало, описание на инглише. Сейчас стало интересно, по переводил.

Цитата

Ripout - это кооперативный хоррор-шутер, в котором игроки будут пробиваться через заброшенные, кишащие мутантами космические корабли, собирать добычу и настраивать своего персонажа в поисках последнего оставшегося бастиона человечества. Сможете ли вы и ваш верный Pet Gun вовремя найти Убежище или погибнете вместе с остальными жителями Земли?

И да, оказывается в игре искусственная генерация уровней :( . А я думал, зачем корабль :D ? Так что исследуй бесчисленное количество кораблей, прокачивайся/улучшайся и ищи какое-то убежище. Такое себе. Полноценную бы одиночку, проработанную… Жаль такую концепцию распылять на онлайн и генерацию. Посмотрим, может не всё так плохо.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, romka сказал:

. Полноценную бы одиночку, проработанную… Жаль такую концепцию распылять на онлайн и генерацию. 

Согласен на 100% 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы сообщают, что вместо бездумного отстрела ходячих мертвых, игрокам придется «полагаться на свой ум, хитрость и скрытность».
      Южнокорейская компания MINTROCKET представила новый геймплейный ролик грядущего многопользовательского экшена на выживание с зомби NAKWON: LAST PARADISE.
      Авторы сообщают, что вместо бездумного отстрела ходячих мертвых, игрокам придется «полагаться на свой ум, хитрость и скрытность». Но, конечно, зомби — не единственные враги, с которыми пользователи столкнуться на улицах виртуального Сеула.
      В период с 29 ноября по 3 декабря разработчики планируют провести альфа-тестирование в Steam.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков уже не терпится продемонстрировать достигнутый прогресс в разработке и специально для этого подготовила короткий трейлер.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way сообщили о том, что новая бета-версия стратегии Men of War II стартовала в Steam и продлится до 21 ноября.
      Сообщается, что команде разработчиков уже не терпится продемонстрировать достигнутый прогресс в разработке и специально для этого подготовила короткий трейлер.
      Демиурги также заявили, что две наиболее востребованных вещи от пользователей уже имплементированы в игру:
      Для «классического» PVP-режима отведен отдельный матчмейкинг с использованием игровых настроек «Реалистичный». Матчи, сыгранные через систему лобби, теперь также имеют привязку к общему прогрессу и появилась возможность разблокировать новые батальоны и коллекционных юнитов после матчей. А еще Best Way удалось улучшить общее качество звуковых и визуальных эффектов и одновременно сократить время загрузки при подключении к матчу.
      Полноценный релиз должен состояться в следующем году. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×