Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На консолях A Plague Tale: Requiem действительно выдает максимум 30 fps (или 40 fps на ТВ, поддерживающих 120 Гц)

Рекомендованные сообщения


На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.

Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.

Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.

Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

220247-A%20Plague%20Tale_%20Requiem%20_%

На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.

A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Northern сказал:

А сейчас на одного кодера 5 талантливых сценаристов, 8 специалистов по гендерным проблемам, 10 СММщиков, 50 маркетологов и 12 гомосеков, которые ничего не делают, но выгнать их нельзя, т.к. гомосеки.

Вывод: надо переносить производств игр в Россию - можно сэкономить 12 рабочих мест.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побегал в начале, 65-80 фпс, в 2к без длсс, на ультрах. С длсс на качестве 80-100 фпс. Возможно в других локах будет другой фпс, но начальная сцена вполне насыщена. В 4к 40-45 фпс, с длсс еле дотягивает до 60. 

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все равно глаз больше 24 кадров не видит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нвидиа настолько плохо пояснила за dlss3, что народ не понимает, почему это не может быть хорошо реализовано на 2000 и 3000 серии карт, так еще и посеяла зерно сомнения словами, что мол может быть мы сможем запустить это как нужно, но не так эффективно на 3000-2000 серии. почву что ли прощупывают?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, h1pp0 сказал:

нвидиа настолько плохо пояснила за dlss3, что народ не понимает, почему это не может быть хорошо реализовано на 2000 и 3000 серии карт, так еще и посеяла зерно сомнения словами, что мол может быть мы сможем запустить это как нужно, но не так эффективно на 3000-2000 серии. почву что ли прощупывают?

Да вроде техноблогеры всякие уже разобрались в чем фигня. В третьей версии Нвидовцы по мимо программной части добавили аппаратную примочку ускоряющую длсс. По этому попытки запустить его на 2-3 сериях выходят кривыми, пока работает программная часть все норм а при попытке обратится к железной или завис или вылет. А небольшой прирост получается из за допиленного софта. Так что 3 длсс пахать будет только она 4 серии, а обладатели более старых видюх получат в лучшем случае длсс 2.5, если Нвида расщедрится на доработку программной части. Но это врят ли судя по акценту длсс как фишки для 4 поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Spy_13 сказал:

добавили аппаратную примочку ускоряющую длсс

эта аппаратная часть называется “Optical Flow”, он есть и на 3000 серии, и кажется даже на 2000 серии (но тут не точно, а искать информацию лень), и он там сильно прокачанный по отношению к старым картам. оттого и ошибки. но даже такой крутой движок, выводит часто картинку с сильными артефактами. заметить их сложновато но возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×