Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На консолях A Plague Tale: Requiem действительно выдает максимум 30 fps (или 40 fps на ТВ, поддерживающих 120 Гц)

Рекомендованные сообщения


На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.

Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.

Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.

Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

220247-A%20Plague%20Tale_%20Requiem%20_%

На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.

A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Northern сказал:

А сейчас на одного кодера 5 талантливых сценаристов, 8 специалистов по гендерным проблемам, 10 СММщиков, 50 маркетологов и 12 гомосеков, которые ничего не делают, но выгнать их нельзя, т.к. гомосеки.

Вывод: надо переносить производств игр в Россию - можно сэкономить 12 рабочих мест.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побегал в начале, 65-80 фпс, в 2к без длсс, на ультрах. С длсс на качестве 80-100 фпс. Возможно в других локах будет другой фпс, но начальная сцена вполне насыщена. В 4к 40-45 фпс, с длсс еле дотягивает до 60. 

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все равно глаз больше 24 кадров не видит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нвидиа настолько плохо пояснила за dlss3, что народ не понимает, почему это не может быть хорошо реализовано на 2000 и 3000 серии карт, так еще и посеяла зерно сомнения словами, что мол может быть мы сможем запустить это как нужно, но не так эффективно на 3000-2000 серии. почву что ли прощупывают?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, h1pp0 сказал:

нвидиа настолько плохо пояснила за dlss3, что народ не понимает, почему это не может быть хорошо реализовано на 2000 и 3000 серии карт, так еще и посеяла зерно сомнения словами, что мол может быть мы сможем запустить это как нужно, но не так эффективно на 3000-2000 серии. почву что ли прощупывают?

Да вроде техноблогеры всякие уже разобрались в чем фигня. В третьей версии Нвидовцы по мимо программной части добавили аппаратную примочку ускоряющую длсс. По этому попытки запустить его на 2-3 сериях выходят кривыми, пока работает программная часть все норм а при попытке обратится к железной или завис или вылет. А небольшой прирост получается из за допиленного софта. Так что 3 длсс пахать будет только она 4 серии, а обладатели более старых видюх получат в лучшем случае длсс 2.5, если Нвида расщедрится на доработку программной части. Но это врят ли судя по акценту длсс как фишки для 4 поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Spy_13 сказал:

добавили аппаратную примочку ускоряющую длсс

эта аппаратная часть называется “Optical Flow”, он есть и на 3000 серии, и кажется даже на 2000 серии (но тут не точно, а искать информацию лень), и он там сильно прокачанный по отношению к старым картам. оттого и ошибки. но даже такой крутой движок, выводит часто картинку с сильными артефактами. заметить их сложновато но возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      У обеих частей серии теперь по две озвучки от GamesVoice и ВЭКА.
      Студия GamesVoice выпустила спонсорскую озвучку A Plague Tale: Innocence и показала геймплей с установленной русской локализацией.
      У обеих частей серии теперь по две озвучки от GamesVoice и ВЭКА.
      Основная команда:
      Ярослав Егоров: куратор проекта, звукорежиссёр, кастинг, редактура текста, тестирование Сергей Хогарт: режиссёр озвучания и звукозаписи Александр Лозбень: звукорежиссёр Александр Киселев: техническая часть, инсталлятор Виктор Ворон: организатор студийной звукозаписи Кирилл Надежин: спонсор проекта Иван Богданов: спонсор проекта Актёры озвучания:
      Елизавета Аистова — Амиция де Рун Тимофей Звягольский — Юго де Рун Никита Жбанов — Лука Татьяна Борзова — Мелли Александр Арзин — Родрик Татьяна Абрамова — Беатрис де Рун Денис Яковлев — Артур Денис Беспалый — Николай Олег Зима — Виталий из Бенивента Дмитрий Поляновский — Роберт де Рун, Алхимик Игорь Семыкин — Конрад Мальфор  Ирина Савина — Клерви, Крестьянка Сергей Казаков — Отец Фома Александр Новиков — Лаврентий, Крестьянин Олег Форостенко — Монсеньор Готье Сергей Чихачёв — Алхимик Роман Стабуров — Алхимик Михаил Глушковский — Алхимик Максим Лукин — Сторонник Инквизиции Фёдор Сухов — Сторонник Инквизиции Артур Иванов — Сторонник Инквизиции Павел Толочко — Сторонник Инквизиции Андрей Сипин — Сторонник Инквизиции Иван Жарков — Сторонник Инквизиции Максим Ковалевский — Сторонник Инквизиции Артём Мосин-Щепачев — Солдат английской армии Александр Матросов — Солдат английской армии Александр Чуносов — Солдат английской армии Александр Трошин — Крестьянин Борис Хасанов — Крестьянин Мария Фортунатова — Служанка Вероника Саркисова — Служанка Василий Дахненко — Прислуга Сергей Иванюк — Прислуга Андрей Мишутин — Прислуга Анна Киселёва — Крестьянка Василий Зотов — Крестьянин Константин Карасик — Крестьянин Отдельная благодарность:
      Студии звукозаписи Ravencat


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×