Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Scorn уже доступна для игры

Рекомендованные сообщения

152608-3.jpg

Наконец-то игроки могут погрузиться в омерзительный, неизведанный, жуткий, но столь притягательный своей необычностью мир.


В Steam вышел долгострой Scorn, приключенческий хоррор в стиле работ художника Гигера.

42c92d2c972fe4d1004038fa1aeda7e27bd24ce7.png

Наконец-то игроки могут погрузиться в омерзительный, неизведанный, жуткий, но столь притягательный своей необычностью мир. Испытайте свои психику и стойкость желудка плотной и тягучей атмосферой детально воссозданной в игре биомеханики и некро-готики. 

Scorn доступна для покупки на территории России, имеет текстовую локализацию, а до 21 октября на игру действует скидка в 10%, в результате чего, это произведение искусства можно приобрести  всего за 809 р.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто прошёл игру то поделитесь сохранением. А то я прошёл пол игры и сейвы побились.(

Сейвы хранятся: C:\Users\YOURNAME\AppData\Local\Scorn\Saved\

Изменено пользователем Etevi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, shingo3 сказал:

Не надо про это. У меня советские флешбеки. Никогда не забуду мною отрубленную голову курицы, которая бегала по двору как всадник без головы. 

Резал свиней и уток. Много чего ещё кровавого.

Бля, никогда больше. 

Что куриц , что кроликов пачками могу забивать , ушастых за час штук 8 могу забить и выпотрошить. Я про животину которая крупней -козы , поросята:D

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не зря деревенские мне всегда казались маньяками) я помню как к знакомым в деревню приехал, сидим на веранде, вдруг заходит мужик и не с того ни с сего: “Привет… есть котят утопить… нет… ну ладно, а то если че зовите”, и ушел) …. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Hue666 сказал:

не зря деревенские мне всегда казались маньяками)

Привык что колбаса из бумаги, а не из мяса?)

59 минут назад, Hue666 сказал:

не с того ни с сего: “Привет… есть котят утопить… нет… ну ладно, а то если че зовите”, и ушел) …. 

Логично, дачники разводят батальон кошек, а ему там ещё жить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Привык что колбаса из бумаги, а не из мяса?)

Логично, дачники разводят батальон кошек, а ему там ещё жить.

Ну колбаса в любом случае состоит из бумаги и сои , где -то больше , где-то меньше , в отличие от своего домашнего продукта который хоть жарь , хоть копти , хоть колбасы крути — вкусней и полезней в разы. А кошек приходится держать , так как где домашний скот , там и орды мышей , крыс и иногда и хорьки бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

в отличие от своего домашнего продукта который хоть жарь , хоть копти

У меня дед баранов целиком вялил — норм тема:)

21 минуту назад, NAGELFAR999 сказал:

А кошек приходится держать , так как где домашний скот , там и орды мышей , крыс и иногда и хорьки бывают.

Это если держать, щас вот в деревню приезжаю там кошек диких развелось стаи, п*здят всё что не приколочено. Лисы их точат потихоньку — не убывает.

Нах им эти мыши, птиц бомбят да, а за крысами бегать дураков нет. Где они зимуют и что едят вот хз.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, NAGELFAR999 сказал:

Что куриц , что кроликов пачками могу забивать , ушастых за час штук 8 могу забить и выпотрошить. Я про животину которая крупней -козы , поросята:D

Да ты просто Кратос. Представляю как ты с ножами на цепях прыгаешь на животин и потрошишь под русско-традиционный метал. 

Изменено пользователем shingo3
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

У меня дед баранов целиком вялил — норм тема:)

Это если держать, щас вот в деревню приезжаю там кошек диких развелось стаи, п*здят всё что не приколочено. Лисы их точат потихоньку — не убывает.

Нах им эти мыши, птиц бомбят да, а за крысами бегать дураков нет. Где они зимуют и что едят вот хз.

У меня одна кошка вообще в стайке живёт , спит бок о бок с козами:D

1 час назад, shingo3 сказал:

Да ты просто Кратос. Представляю как ты с ножами на цепях прыгаешь на животин и потрошить под русско-традиционный метал. 

Я с целью мяско взять , а не патлами помотать:D Дело практики , чем больше , тем проще и быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, NAGELFAR999 сказал:

У меня три кошки и два кота , вам сколько котят?

- Пить, так пить - сказал котёнок, когда его несли топить.

8 часов назад, Ленивый сказал:

Привык что колбаса из бумаги, а не из мяса?)

Логично, дачники разводят батальон кошек, а ему там ещё жить.

Про стерилизацию не слышали, не?

- Тьфу, дерёвня! (с) Гурченко Л.М., Любовь и голуби.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, puhatech сказал:

- Пить, так пить - сказал котёнок, когда его несли топить.

Про стерилизацию не слышали, не?

- Тьфу, дерёвня! (с) Гурченко Л.М., Любовь и голуби.

Да, да дачники которые на поигратся на лето берут котёнка будут платить за стерилизацию. Ага, ты наверно у себя во дворе всех кошек выловил и простерилизовал.

Цитата

Не учи меня жить, лучше помоги материально! (с)

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Да, да дачники которые на поигратся на лето берут котёнка будут платить за стерилизацию.

Я животных не беру на поиграться. Мои 4 все стерилизованные. Долбоящерам т.н.б. судья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NAGELFAR999 своё домашнее, ясное дело, всегда хорошее, в отличие от магазина!

… на счёт игры: арт/ визуал хорош, чувствуется атмосфера, но надо самому пробовать. Мнения сильно разнятся.

Изменено пользователем FreeUserNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Лучшие игры 2022» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации и События года Народные переводы и переводчики года Лучшая игра 2022 года и Самые ожидаемые игры
      Лучший сюжет / повествование
      God of War: Ragnarok Persona 5 Royal A Plague Tale: Requiem Uncharted: Legacy of Thieves Collection Marvel’s Spider-Man / Miles Morales Тут вы, конечно, ошиблись. Не то, что в вышеперечисленных играх плохие истории, но в этом году выходили настоящие жемчужины сценарного искусства.
      И никакой стерильный блокбастер God of War: Ragnarok им, безусловно, не конкурент.

      Самая необычная игра
      Sifu | файтинг, где герой стареет с каждой новой смертью Cult of the Lamb | игра про взращивание культа овечек Metal: Hellsinger | шутер про убийства в такт музыке Pentiment | запредельно нелинейная RPG, в которой сюжет развивается 20 лет Card Shark | игра про карточное шулерство Забавная номинация, в которой победила, наверное, самая известная из представленных игр. Впрочем, само по себе новаторство глобальной системы Sifu не вызывает сомнений.

      Лучшее использование сторонней лицензии
      Marvel’s Spider-Man / Miles Morales Total War: Warhammer 3 Warhammer 40,000: Darktide Эталонная работа с лицензией студии Insomniac Games вряд ли кого-то могла оставить равнодушными. А тут еще и дилогию портировали на ПК!

      Лучшее дополнение (аддон, DLC)
      Cuphead: The Delicious Last Course Resident Evil Village — Winters’ Expansion Death Stranding: Director's Cut The Delicious Last Course — штучное дополнение, качество которого нисколько не уступает прекрасному оригиналу.
      А вот игры на 2-3 местах вызывают вопросы. Winters’ Expansion — филлерный аддон для фанатов, а расширенное издание Death Stranding вообще не привносит в игру ничего ценного.
      Короче, Assassins Creed Valhalla, Dead Cells и Pathfinder смотрят на вас с недоумением.

      Сюрприз года
      Stray Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge Sifu Vampire Survivors Neon White Трудно не согласиться с тем, что Stray выстрелила весьма неожиданно, но игру все-таки активно продвигал гигант, в отличие от других номинантов.

      Лучшие персонажи
      Котик из Stray Кратос и Атрей из God of War: Ragnarok Амиция из A Plague Tale: Requiem Байонетта и Виола из Bayonetta 3 Натан Дрейк из Uncharted: Legacy of Thieves Collection И опять победа у Stray, хотя трудно себе представить, что кто-то может поспорить в популярности с котиками.

      Лучшая оригинальная игра (несиквел)
      Elden Ring Stray Sifu (=) The Callisto Protocol (=) Scorn Как ни странно, в этой номинации Stray не так и сильно отстал от Elden Ring — все мы понимаем, почему.
      А вот то, что инди-игра Sifu обошла дорогущий The Callisto Protocol, выглядит удивительно.

      Лучшая PC-версия
      God of War Elden Ring Persona 5 Royal Stray Marvel’s Spider-Man / Miles Morales То, как Sony относится к портированию своих игр на ПК, вызывает исключительно уважение. God of War, как и другие вышедшие в этом году бывшие эксклюзивы, ощущаются нативными ПК-играми.

      Лучшая локализация
      God of War: Ragnarok Death Stranding: Director's Cut God of War Marvel’s Spider-Man / Miles Morales The Quarry Абсолютное доминирование локализаций, выполненных «СофтКлабом» для Sony. Трудно не признать, что некоторые голоса в God of War подобраны лучше, чем в оригинале, несмотря на очень серьезные отличия в условиях работы.

      Лучшая реализация концепции «открытого мира»
      Elden Ring (=) Dying Light 2 (=) God of War: Ragnarok (=) Marvel’s Spider-Man / Miles Morales Horizon Forbidden West Elden Ring опять катком прошелся по конкурентам, и оно понятно — FromSoftware очень хорошо продумала свою первую игру подобных масштабов.

      Саундтрек года
      Metal: Hellsinger Persona 5 Royal Elden Ring A Plague Tale: Requiem God of War: Ragnarok Трудно спорить с тем, что хорошая игра, в которой музыка играет одну из важнейших ролей, должна победить. Собственно, так и произошло.

      Лучший арт-дизайн
      Scorn Elden Ring Stray A Plague Tale: Requiem God of War: Ragnarok Scorn — игра, идея которой построена на мощи арт-дизайна, так что видеть ее победителем в «своей» номинации не только логично, но и приятно. 

      Лучший новый сетевой режим (соревновательный мультиплеер, PvP)
      Call of Duty: Modern Warfare 2 / Warzone 2.0 Elden Ring Splatoon 3 V Rising Overwatch 2 Call of Duty: Modern Warfare 2 забрал еще одну награду, тем более, что мультиплеер в игре традиционно классный.

      Лучший поддерживаемый сетевой режим (соревновательный мультиплеер, PvP)
      Grand Theft Auto Online (=) Counter-Strike: Global Offensive (=) Fortnite (=) Destiny 2 (=) Escape from Tarkov
      Лучшая игра из разработанных в русскоязычных странах
      Love, Money, Rock’n’Roll Gedonia Eternal Evil Chasm: The Rift (=) Diplomacy is Not an Option (=) Lovecraft’s Untold Stories 2 Невиданное дело: лучшей игрой из близлежащих регионов стала визуальная новелла! Хорошая, интересная.

      Лучшая графика
      The Callisto Protocol A Plague Tale: Requiem God of War: Ragnarok Horizon Forbidden West Elden Ring Победитель вроде был очевиден, но на деле первая тройка набрала примерно одинаковое количество голосов.
      Удивителен не победитель, а неожиданное второе место красивой A Plague Tale: Requiem, обскакавшей God of War: Ragnarok.

      Лучший режим совместного прохождения («кооператив»)
      Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge Warhammer 40,000: Darktide The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me Elden Ring Dying Light 2 Год был вроде бы не очень, но классных кооперативных режимов внезапно вышло очень приличное количество. Ну и, конечно, мало кто смог конкурировать с народным хитом в лице Shredder’s Revenge.

      Лучший звук
      Metal: Hellsinger God of War: Ragnarok (=) The Callisto Protocol (=) Scorn Elden Ring
    • Автор: james_sun

      Scorn — один из самых сложных проектов, на которые мне когда-либо приходилось писать рецензии. В принципе, мое отношение к нему достаточно однозначно, но вот адекватно описать его и при этом не навредить удовольствию от личного знакомства с ним — та еще задача. На текущий момент многие уже успели ознакомиться с детищем Ebb Software, а также выставить свои личные оценки, среди которых моя наверняка окажется несколько запоздавшей и непопулярной. Ну что ж, как говорится в таких случаях, я ни о чем не жалею.
      Scorn — один из самых сложных проектов, на которые мне когда-либо приходилось писать рецензии. В принципе, мое отношение к нему достаточно однозначно, но вот адекватно описать его и при этом не навредить удовольствию от личного знакомства с ним — та еще задача. На текущий момент многие уже успели ознакомиться с детищем Ebb Software, а также выставить свои личные оценки, среди которых моя наверняка окажется несколько запоздавшей и непопулярной. Ну что ж, как говорится в таких случаях, я ни о чем не жалею.
      У проекта был долгий, непозволительно долгий путь к релизу. Работы начались еще в 2013 году, на следующий год авторы предоставили первый трейлер и попытались выйти за финансированием на Kickstarter, однако потерпели там оглушительный провал. Но им все же удалось привлечь к себе внимание публики необычным визуальным стилем, что позволило не только найти инвесторов, но и успешно провести вторую краудфандинговую кампанию в 2017-м. На следующий год разработка Scorn была перезапущена, после чего проект надолго пропал с радаров. В 2020-м он таки подал признаки жизни, однако в 2021-м его перенесли на текущий год. Любопытно, что после всего этого игра не превратилась в ходячий мем в духе какого-нибудь Duke Nukem Forever. Но разработчики все равно немного начудили, объявив точную дату релиза за несколько месяцев за оного, а ближе к сроку пафосно сдвинув релиз на неделю назад, заявив: «Вы и так долго ждали». 
      А стоило ли вообще ждать Scorn все это время? Скорее да, чем нет.

      Главнейшее достоинство проекта — его визуальный стиль и атмосфера. Если честно, я не помню настолько идеального генератора скриншотов, где практически каждый первый кадр и снимок можно спокойно ставить на рабочий стол. 
      Scorn — это фактически сплав из ожившей в цифре бесшовной картины за авторством Ханса Руди Гигера и Здзислава Бексиньского (с примесью работ Кроненберга, Ардженто, Линча, Карпентера и Ходоровского, книг Лавкрафта, Баркера, Лиготти, Балларда, Лема, Кафки — это заявляют сами авторы). Это значит, что рассматривать и чувствовать подобное произведение лучше самому — но только если вам, конечно, подходит данный специфический стиль. Если подходит и если вы пока не входите в число ознакомленных со Scorn — переставайте читать данные строки и ни в коем случае не смотрите на скриншоты, лучше самостоятельно погрузитесь в дивный сеттинг проекта. Весь этот визуальный пир строго необходимо поглощать самолично.

      Кратко об устройстве мира Scorn: увидел странное устройство с дырой — обязательно сунь туда руку сам…
      Забавно, что для сокращения даже минимальных спойлеров я хотел сделать буквально несколько скриншотов из начальных локаций, но не удержался и отослал нашему главреду их больше сотни. И это далеко не предел. 
      Не верьте словам на странице в Steam, где мир игры описывается не иначе как «ужасная искореженная вселенная». Напротив, вселенная Scorn получилась на удивление цельной и самостоятельной, для кого-то притягательной, для кого-то — отталкивающей. Здесь вы практически не встретите двух одинаковых объектов: каждый миллиметр локаций действительно был нарисован вручную, и это правда видно. Любоваться местными пейзажами и биомеханическими конструкциями можно без преувеличения часами. Это просто колоссальная работа, художники из Ebb Software не зря ели свой хлеб все восемь лет разработки.
      По словам ведущего художника и геймдизайнера проекта Любомира Пеклара, люди в массе своей привыкли оценивать красоту лишь внешней оболочки тела, тогда как внутренняя часть, включающая в себя важные для жизни жидкости и органы, чаще всего вызывает отвращение и отторжение. Пеклару было интересно поэкспериментировать и вывернуть мир Scorn наизнанку, выставив на всеобщее обозрение органическую часть (т.е. те же самые органы и пульсирующую плоть), сделав кости, хрящи и кожу лишь своеобразным панцирем, удерживающим все содержимое вместе. В моем случае данный эксперимент закончился удачно: несмотря на то что личность я весьма впечатлительная и не терпящая детально проработанных жестоких сцен, от увиденного в Scorn я, к своему удивлению, остался в полном восторге.

      …А потом приведи друга и засунь его руку!
      К слову, жанр survival horror игре совершенно не подходит. В своеобразном мире Scorn практически никогда не бывает страшно, тут совершенно отсутствуют скримеры и монстры, преследующие игрокам по пятам. Неуютно — да, бывает; печально — возможно; но именно что страшно — вряд ли. 
      Несмотря на всю жестокость, местами отвратительные сцены и фирменную шевелящуюся биомассу, покидать вселенную игры совершенно не хочется. Есть какое-то удивительное очарование в этом умирающем пустынном мирке. Потому мне решительно непонятны претензии о том, что в Scorn якобы бывает скучно. Камон, господа и дамы, никто никогда не обещал вам динамичный боевик в гигеровских декорациях — напротив, авторы всегда подчеркивали, что делают, скорее, типичный «симулятор ходьбы» с упором на изучение окружения. Равно как никто не обещал рассказывать пользователю все происходящее на экране — разработчики делали большой упор именно на недосказанность, повествование через окружение, символизм и возможность по-разному трактовать увиденное. Собственно, во всем этом никто не обманул — лично я получил ровно то, что ожидал, и даже больше. 

      Моя трипофобия передавала большое спасибо Ebb Software вот за такие вот кадры.
      Да и разве кто-то объяснял каждому зрителю содержание и смысл картин все тех же Гигера и Бексиньского?
      Еще раз, для закрепления. Scorn не содержит в себе геймплейных инноваций, главная (но не единственная) ее особенность — атмосфера и стиль. Если кому-то нужен именно свежий взгляд на игровой процесс, то им явно не сюда. 
      Отдельное личное спасибо Ebb Software за то, что авторы не стали превращать собственное детище в очередной ужастик, делающий упор на полную беспомощность главного героя. Протагонист в Scorn неплохо вооружен, хотя при этом несколько медлителен и нерасторопен. Боевая система и правда получилась спорным местом, однако мне она понравилась. Дизайн местного оружия — отличный, оно обладает неплохим импактом, на него вполне адекватно реагируют враги. От стрельбы и взаимодействия с биомеханическим арсеналом я получил особое удовольствие. 
      Занятно, что вопреки обещаниям разработчиков не скатываться в экшен, именно с оружием в руках приходится провести большую часть прохождения, и им нередко надо пользоваться по назначению. Другое дело, что ресурсы и правда ограничены — да и убивать все на своем пути совершенно не обязательно. В большинстве случаев встреченная живность быстро теряет к вам интерес и скрывается в ближайшей норе. В крайнем случае от противников чаще всего можно банально убежать — похвастаться ловкостью и высокой скоростью они не в состоянии. 

      Фирменная гигеровская сексуальность никуда не делась. Дедушка Фрейд, глядя на целое поле огромных каменных буев, плачет навзрыд от счастья. То ли еще будет.
      Здесь можно с содроганием вспомнить ужасную Inner Chains, которая тоже активно вдохновлялась Гигером и Бексиньским, обладала отличным художественным стилем и при всем при этом отвратительно игралась, а главное — ну очень коряво рассказывала историю. На ее фоне Scorn выглядит просто как недосягаемый шедевр. 
      Впрочем, у и этой игры нашлись свои недостатки — хотя они специфичны и слишком субъективны. Главное, что расстраивает в Scorn, — слишком малая продолжительность (хотя об этом авторы тоже предупреждали). Если вас затянут местные визуальный стиль и атмосфера, вам совершенно точно будет мало четырех — шести часов, которые потребуются на полное прохождение игры. Лично я старался по максимуму растягивать удовольствие и внимательно разглядывать каждый новый кусочек игры, но все равно игра закончилась непозволительно быстро. Для настолько уникального и органичного мира тут явно не хватает большего количества биомов, врагов и оружия. Вдвойне обидно осознавать, что вообще-то авторы планировали включить в итоговый релиз как минимум еще два крайне любопытных биома (Разрушенный лабиринт и Башня — подробности см. в официальном артбуке, оно того стоит, уж поверьте) со своими собственными настроением и запоминающимися обитателями, но по определенным причинам все это пошло под нож. Можно было бы понадеяться, что богатый вырезанный материал станет благодатной почвой для появления сиквела, однако учитывая прохладный прием у критиков и аудитории, вероятность этого, к большому сожалению, мала. Буду рад ошибаться. 

      Даже такая штука, как симбиоз, в мире Scorn выглядит болезненно и почти не отличается от паразитизма. И рано или поздно приводит к чему-то очень радикальному.
      Кроме того, хотелось бы большего сюрреализма. На релизе многие геймеры жаловались, что им «ничего не понятно». На самом же деле, устройство мира Scorn, его общие законы и предыстория худо-бедно ясны, тут прослеживается четкая и именно что человеческая логика. Не буду относить это даже к субъективным недостаткам, но все-таки хотелось бы, чтобы во время прохождения ТАКОЙ игры мозг начинал искрить от непонимания заметно чаще. 
      Вторым наиболее спорным моментом проекта является его концовка — она одновременно и неожиданна, и закономерна. Не могу сказать, что я остался ею доволен, но положа руку на сердце, признаю, что она полностью укладывается в местный меланхолично-депрессивный настрой. Однако понимаю и тех, кто после финала игры остался сильно разочарован и даже разозлен. Показательно, что равнодушным концовка все-таки никого не оставила, почти у каждого геймера она вызвала определенный эмоциональный отклик.

      Эти мясные щупальца плавно машут и передают привет той же Inner Chains, где они выполняли роль вполне опасных и осязаемых врагов.
      Третьим в списке придирок я бы поставил техническое исполнение. За те восемь с лишним лет, что игра находилась в разработке, авторы не смогли до конца очистить ее от ошибок. Соответственно, тут иногда мелькают баги, связанные с рэгдоллом. Коме того, меня однажды подвела привычка совать нос во все возможные места при прохождении: хотя игра и использует для ограничения пользователя такой ленивый геймдизайнерский прием, как невидимые стены, я умудрился выбраться за пределы одной из них в первой половине игры, а вот обратно проникнуть было уже нельзя. Пришлось загружаться.
      Сами сохранения построены очень странным образом: проект позволяет загружать лишь определенные части глав (т.е. «Актов»), откатиться же именно на ближайшую контрольную точку по собственному желанию нельзя — это происходит лишь после смерти главного героя. 

      Кто-то, глядя на подобные скриншоты, любит повторять такие слова, как «мерзость», «гадость», «отвращение» и тому подобное. Ну не знаю, лично я никак не могу отделаться от ассоциации со слипшимися макаронами.
      Ну и наконец, видно, что технический уровень Scorn недотягивает до современных стандартов, игра в этом плане находится как раз на уровне 2015—2016 годов. Для меня это оказалось совершенно некритично, все с лихвой окупают великолепное художественное исполнение и запредельное внимание к деталям, но факт есть факт. 
      С другой стороны, я не помню другой такой игры за последнее время, которая очень живо передавала бы, если так можно выразиться, физиологичность всех протекающих процессов на экране. Даже упомянутая медлительность персонажа в боях, пускай местами раздражает, не выглядит чужеродно. А уж всякие болезненные и постоянные метаморфозы тела имеющегося альтер-эго, все взаимодействия с диковинными механизмами ощущаются на самом интимном, физическом уровне. У меня после игры в Scorn всегда оставалось стойкое желание проверить целостность собственного туловища и даже банально помыть руки. 

      Помимо наличия у героя полноценного виртуального тела Scorn порадовала меня неисчезающими телами врагов. Причем они не только остаются лежать на месте собственной гибели, но и сливаются с локацией под стать окружению.
      Погружению способствует и минималистичный интерфейс: в состоянии спокойствия ничто не мешает вам любоваться специфическими красотами здешнего мира. Интересно, что найденные предметы и оружие не сгружаются в невидимый бездонный рюкзак: патроны, ключи и вооружение можно увидеть, просто посмотрев вниз. Тут также стоит отметить, что, в отличие от подавляющего числа игр от первого лица, в Scorn у протагониста видно не только ноги, но и большую часть тела, включая грудную клетку. И при взгляде вниз герой вполне правдоподобно убирает оружие в сторону. 
      Для меня Scorn стала настоящим предметом игрового искусства, к которому сложно относиться объективно, даже имея большой игровой опыт. Стандартный геймплей вполне хорош, визуальный стиль — крайне специфичен и совершенно точно не подходит для всех. И все же именно Scorn впервые за долгое время смогла вывести меня на необычные эмоции. Игровой индустрии определенно нужно больше таких неоднозначных проектов.
      Итоговая оценка — 8,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×