Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Новые тесты RTX 4080 – обе карты сильно уступают RTX 4090

Recommended Posts

114848-333.jpg


NVIDIA опубликовала три графика с тестами RTX 4080 — двух видеокарт высокого сегмента, которые поступят в продажу в ноябре. И каждый из них представляет большой интерес.

Обратите внимание, что в A Plague Tale: Requiem тест проводился без трассировки лучей, но с DLSS 2/3, и насколько RTX 4090 быстрее остальных.

114145-a-plague-tale-requiem-geforce-rtx

В F1 22 ситуация почти та же, но уже с включенным рейтрейсингом и все тем же DLSS. Разница между RTX 4080 16 Gb и RTX 4080 12 Gb очень приличная.

f1-22-geforce-rtx-4080-benchmarks.png

А вот Microsoft Flight Simulator — игра слишком процессорозависимая, поэтому RTX 4080 идет практически вровень с RTX 4090.

microsoft-flight-simulator-geforce-rtx-4

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post

сама карточка по тестам выглядит, как откровенный мусор (4080), интерес представляет только технология DLSS-3
а сколько у них разница в цене?

Edited by Фристайл

Share this post


Link to post

4080 на 12 (это 4070ti или просто 4070 здорового человека) выглядит отлично. за вполне вменяемый прайс получим производительность равную 3090ti которая стоит приличных денег

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
18 минут назад, h1pp0 сказал:

4080 на 12 (это 4070ti или просто 4070 здорового человека) выглядит отлично. за вполне вменяемый прайс получим производительность равную 3090ti которая стоит приличных денег

чОрд, я забыл, что они “ради комфорта потребителя” сменили название :D 

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post
27 минут назад, h1pp0 сказал:

4080 на 12 (это 4070ti или просто 4070 здорового человека) выглядит отлично. за вполне вменяемый прайс получим производительность равную 3090ti которая стоит приличных денег

Я только корпус под 3070 взял, теперь опять что ль покупать новый?)

Share this post


Link to post

почему-то сразу хочется 4090 ….. чертов маркетинг

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
14 минут назад, Hue666 сказал:

почему-то сразу хочется 4090 ….. чертов маркетинг

ага, и слушать тишину, ибо ради FullHD вертушки даже стартовать не будут :tongue:

Share this post


Link to post

Всё бы ничего, но энергопотребление смущает :(

Share this post


Link to post
1 час назад, Фристайл сказал:

“ради комфорта потребителя”

очень комфортно, да.

1 час назад, MaxysT сказал:

Я только корпус под 3070 взял

у меня бикваед 801 туда все влезет

57 минут назад, MaxysT сказал:

слушать тишину, ибо ради FullHD вертушки даже стартовать не будут

на 3070 в не сложных играх оно уже так на 3070… но звук все равно есть, все ни как не избавлюсь от твердотельных хардов, которые нужно вынести в нас какой из ПК

Share this post


Link to post

Они, что, сделали 4080 по производительности как 3080?

 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
8 минут назад, legusor сказал:

Они, что, сделали 4080 по производительности как 3080?

 

ты чем долбишься? посмотри скрины внимательно, 4080 вдвое больше фпс выдает чем 3080

Share this post


Link to post
3 часа назад, h1pp0 сказал:

4080 на 12 (это 4070ti или просто 4070 здорового человека) выглядит отлично. за вполне вменяемый прайс получим производительность равную 3090ti которая стоит приличных денег

Насколько вменяемым будет этот прайс — вопрос. Да, она превосходит 3090ti. Но при таком раскладе насколько 4070, простите 4080, будет дешевле флагмана прошлого поколения?

3 часа назад, MaxysT сказал:

Я только корпус под 3070 взял, теперь опять что ль покупать новый?)

И чем он не устраивает 4000 серию?o_O

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
19 минут назад, legusor сказал:

Они, что, сделали 4080 по производительности как 3080?

4080-12Gb ( 4070 по стандартному наименованию ) = 3090 по производительности, примерно. 
я тоже пропарился с названиями по началу)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
16 минут назад, Сильвер_79 сказал:

И чем он не устраивает 4000 серию?o_O

По длине на SSD ляжет, а по высоте доппитание воткнётся в стенку под углом. Неэ, денег на такую бандуру нет (да и моников по 24 дюйма хватает), мечтать же не вредно :tongue:

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
27 минут назад, MaxysT сказал:

По длине на SSD ляжет, а по высоте доппитание воткнётся в стенку под углом.

Ну, эту “проблему” нерефы решат, думаю.:wink:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      DLSS 3.5 будет поддерживаться всеми видеокартами серии RTX, а не только RTX 40.
      NVIDIA опубликовала очередной ролик, посвященный «полноценному» рейтрейсингу в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, приправив его большой статьей.
      В частности, скоро выйдет патч версии 2.0, который добавит в игру поддержку DLSS 3.5 и «сглаживания» технологии трассировки лучей, благодаря чему отражения будут выглядеть еще реалистичнее.

      Также будет улучшена работа глобального освещения и не только.

      DLSS 3.5 будет поддерживаться всеми видеокартами серии RTX, а не только RTX 40. Впрочем, технологию Frame Generation поддерживают только последние, так что запустить Cyberpunk 2077 на максимальных настройках сможет даже RTX 4060.

      Патч 2.0 для Cyberpunk 2077 выйдет 21 сентября, а дополнение Phantom Liberty — 26 сентября.
    • By SerGEAnt

      DLSS 3.5 — технология реконструкции изображения, улучшающая финальный вид работы трассировки лучей и программно улучшающая производительность.
      На канале NVIDIA появилось первое видео с демонстрацией работы технологии DLSS 3.5 на примере Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
      DLSS 3.5 — технология реконструкции изображения, улучшающая финальный вид работы трассировки лучей и программно улучшающая производительность.
      По ролику можно оценить разницу в картинке.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ребят, перезалейте пожалуйста русик звука куда нибудь на гуглдиск или что-то не яндексное. А то постоянно превышен лимит. 
    • В августе с игрой ознакомилось 13,8% всех активных геймеров (учитываются все страны, за исключением Китая и Индии). Аналитическая компания Newzoo опубликовала материал со статистикой успехов ролевой игры Baldur’s Gate 3. Baldur’s Gate 3 — самая продаваемая игра на рынках США и Великобритании в августе. В августе с игрой ознакомилось 13,8% всех активных геймеров (учитываются все страны, за исключением Китая и Индии). В среднем эти геймеры провели в игре 29,5 часов. По числу активных пользователей (MAU) Baldur’s Gate 3 была самой популярной ПК-игрой в августе. Среди стран лидером по числу активных пользователей стала США, затем идут Россия и Великобритания.
    • Оказывается ещё и игры кто-то проверяет на играбельность  Это ж сколько трэша всякого приходится играть проверяющим
    • Это лучше в теме про аудио просить, тут текстовые варианты. Да и у авторов озвучки свой проект.    
    • Российская площадка VK Play поделилась результатами исследования в области разработки игр.  Российская площадка VK Play поделилась результатами исследования в области разработки игр.  Каждый пятый опрошенный считает, что геймдев — это создание игры с нуля, от разработки и дизайна до выпуска на рынок. 13% респондентов ассоциируют эту сферу только с проработкой дизайна игры, 10% — с продвижением и 9% — с написанием кода. 

      Основными источниками информации о геймдеве, по мнению опрошенных, стали блогеры (41%), тематические каналы на YouTube (37%) и профильная литература (32%). Реже знания о создании игр получают в университете (25%) и от друзей из сферы геймдева (24%). 

      Четверть участников опроса считает, что при создании игры трудится команда более чем из 35 человек. Также вариантами ответа были 2-5 специалиста (23%) и 6-10 человек (20%). Самыми необходимыми членами команды считают программистов и разработчиков (73%), художников 2D и 3D (57%), геймдизайнеров (56%) и аниматоров (42%). А меньше всего нужны аналитики — так считают 17% опрошенных. 

      По мнению трети респондентов, для создания несложной видеоигры у команды уходит от 3-6 месяцев. 24% считают, что достаточно 1-2 месяцев для реализации проекта.

      37% россиян хотели бы работать в геймдеве. По данным исследования, самыми востребованными специальностями в данной индустрии стали сценаристы (27%), программисты и разработчики (27%), художники 2D и 3D (19%), а также геймдизайнеры (17%). Компания VK провела исследование методом опроса в августе 2023 года. В опросе приняли участие 1200 россиян по всей стране старше 18 лет.
    • Ребят, перезалейте русик звука куда нибудь на гуглдиск или что-то не яндексное. А то постоянно превышен лимит.
    • Phren Games представила RC Revolution — гоночную игру, которая включает в себя «полностью настраиваемые тачки, редактор гоночных треков, несколько режимов игры (включая одиночный, кооперативный и многопользовательский), стильная графика в стиле ретро, драйвовый саундтрек — и все это со сверхнизкими системными требованиями». Phren Games представила RC Revolution — гоночную игру, которая включает в себя «полностью настраиваемые тачки, редактор гоночных треков, несколько режимов игры (включая одиночный, кооперативный и многопользовательский), стильная графика в стиле ретро, драйвовый саундтрек — и все это со сверхнизкими системными требованиями». Заявленные ключевые особенности: Смесь веселья и продуманного игрового процесса. Идеальное сочетание веселого симулятора и насыщенного адреналином аркадного геймплея, вобравшее лучшие элементы таких игр, как Mario Kart и Forza. Олдскульная, легкая и доступная игра — погрузитесь в графику в стиле ретро со сверхнизкими системными требованиями, обеспечивающими плавный игровой процесс на всех платформах. Кроссплатформенное кооперативное приключение. Общайтесь, соревнуйтесь и объединяйтесь с друзьями на разных платформах в различных вариантах совместного режима. Пришло время выразить себя. Создайте свою гонку с помощью конструктора треков и полностью настраиваемых автомобилей в Профессиональной лиге. Приятный саундтрек. Погрузитесь в завораживающую музыку, создающую идеальную атмосферу для расслабления. RC Revolution разрабатывается для ПК, Xbox, Nintendo Switch, а также мобильных устройств на основе iOS и Android. Премьера запланирована на четвертый квартал этого года.
    • В старых телеках да, а в новых уже практически сравнимо с мониторами. У всех современных, даже дешевых китайцев, уже есть игровой режим, отключающий все улучшайзеры и убирающий задержку, пусть не до уровня супер шутеров, но сравнимо с мониторами с аналогичными характеристиками, матрицами и тп. Понятно что ТВ не для любителей шутеров, но для них и монитор не каждый подойдет. Было такое на старых или очень дешевых моделях. Если не брать старье и не самую дешевку из линейки производителя, то сложно на них нарваться.  Если матрица одинаковая, что на мониторе, что на ТВ то откуда возьмется разница? Разница только в размере и будет, и в настройках ТВ, которые уже можно менять, в отличие от древних телеков, и есть игровой режим уже упомянутый, все производители уже поняли, что для геймеров это важно и пихают его во все модели. Да, на настройках из магазина будет вырвиглаз, если подключить к компу, но все прекрасно настраивается и после этого выглядит неотличимо от любого аналогичного монитора. А вот и не всегда. Можно взять 120-144 герц телек, на 43-50-65 дюймов, на современной матрице по деньгам, и аналогичный по характеристиками и размеру монитор выйдет значительно дороже, потому что ТВ это массовый продукт, а мониторы с большими диагоналями пока еще мало популярны. Вот а попробовали бы на современном, да настроенном как надо, другое было бы впечатление. У меня перед глазами стоит 43 4к ТВ и мониторы разных размеров, все откалиброваны на близкую цветопередачу и одинаковую яркость. Я могу перенести этот браузер на любой экран и читать с любого монитора или ТВ, мне не будет разницы, потому что все настроено по уму.  
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×