Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Новые тесты RTX 4080 – обе карты сильно уступают RTX 4090

Recommended Posts

114848-333.jpg


NVIDIA опубликовала три графика с тестами RTX 4080 — двух видеокарт высокого сегмента, которые поступят в продажу в ноябре. И каждый из них представляет большой интерес.

Обратите внимание, что в A Plague Tale: Requiem тест проводился без трассировки лучей, но с DLSS 2/3, и насколько RTX 4090 быстрее остальных.

114145-a-plague-tale-requiem-geforce-rtx

В F1 22 ситуация почти та же, но уже с включенным рейтрейсингом и все тем же DLSS. Разница между RTX 4080 16 Gb и RTX 4080 12 Gb очень приличная.

f1-22-geforce-rtx-4080-benchmarks.png

А вот Microsoft Flight Simulator — игра слишком процессорозависимая, поэтому RTX 4080 идет практически вровень с RTX 4090.

microsoft-flight-simulator-geforce-rtx-4

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post

сама карточка по тестам выглядит, как откровенный мусор (4080), интерес представляет только технология DLSS-3
а сколько у них разница в цене?

Edited by Фристайл

Share this post


Link to post

4080 на 12 (это 4070ti или просто 4070 здорового человека) выглядит отлично. за вполне вменяемый прайс получим производительность равную 3090ti которая стоит приличных денег

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
18 минут назад, h1pp0 сказал:

4080 на 12 (это 4070ti или просто 4070 здорового человека) выглядит отлично. за вполне вменяемый прайс получим производительность равную 3090ti которая стоит приличных денег

чОрд, я забыл, что они “ради комфорта потребителя” сменили название :D 

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post
27 минут назад, h1pp0 сказал:

4080 на 12 (это 4070ti или просто 4070 здорового человека) выглядит отлично. за вполне вменяемый прайс получим производительность равную 3090ti которая стоит приличных денег

Я только корпус под 3070 взял, теперь опять что ль покупать новый?)

Share this post


Link to post

почему-то сразу хочется 4090 ….. чертов маркетинг

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
14 минут назад, Hue666 сказал:

почему-то сразу хочется 4090 ….. чертов маркетинг

ага, и слушать тишину, ибо ради FullHD вертушки даже стартовать не будут :tongue:

Share this post


Link to post

Всё бы ничего, но энергопотребление смущает :(

Share this post


Link to post
1 час назад, Фристайл сказал:

“ради комфорта потребителя”

очень комфортно, да.

1 час назад, MaxysT сказал:

Я только корпус под 3070 взял

у меня бикваед 801 туда все влезет

57 минут назад, MaxysT сказал:

слушать тишину, ибо ради FullHD вертушки даже стартовать не будут

на 3070 в не сложных играх оно уже так на 3070… но звук все равно есть, все ни как не избавлюсь от твердотельных хардов, которые нужно вынести в нас какой из ПК

Share this post


Link to post

Они, что, сделали 4080 по производительности как 3080?

 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
8 минут назад, legusor сказал:

Они, что, сделали 4080 по производительности как 3080?

 

ты чем долбишься? посмотри скрины внимательно, 4080 вдвое больше фпс выдает чем 3080

Share this post


Link to post
3 часа назад, h1pp0 сказал:

4080 на 12 (это 4070ti или просто 4070 здорового человека) выглядит отлично. за вполне вменяемый прайс получим производительность равную 3090ti которая стоит приличных денег

Насколько вменяемым будет этот прайс — вопрос. Да, она превосходит 3090ti. Но при таком раскладе насколько 4070, простите 4080, будет дешевле флагмана прошлого поколения?

3 часа назад, MaxysT сказал:

Я только корпус под 3070 взял, теперь опять что ль покупать новый?)

И чем он не устраивает 4000 серию?o_O

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
19 минут назад, legusor сказал:

Они, что, сделали 4080 по производительности как 3080?

4080-12Gb ( 4070 по стандартному наименованию ) = 3090 по производительности, примерно. 
я тоже пропарился с названиями по началу)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
16 минут назад, Сильвер_79 сказал:

И чем он не устраивает 4000 серию?o_O

По длине на SSD ляжет, а по высоте доппитание воткнётся в стенку под углом. Неэ, денег на такую бандуру нет (да и моников по 24 дюйма хватает), мечтать же не вредно :tongue:

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
27 минут назад, MaxysT сказал:

По длине на SSD ляжет, а по высоте доппитание воткнётся в стенку под углом.

Ну, эту “проблему” нерефы решат, думаю.:wink:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      DLSS 3.5 будет поддерживаться всеми видеокартами серии RTX, а не только RTX 40.
      NVIDIA опубликовала очередной ролик, посвященный «полноценному» рейтрейсингу в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, приправив его большой статьей.
      В частности, скоро выйдет патч версии 2.0, который добавит в игру поддержку DLSS 3.5 и «сглаживания» технологии трассировки лучей, благодаря чему отражения будут выглядеть еще реалистичнее.

      Также будет улучшена работа глобального освещения и не только.

      DLSS 3.5 будет поддерживаться всеми видеокартами серии RTX, а не только RTX 40. Впрочем, технологию Frame Generation поддерживают только последние, так что запустить Cyberpunk 2077 на максимальных настройках сможет даже RTX 4060.

      Патч 2.0 для Cyberpunk 2077 выйдет 21 сентября, а дополнение Phantom Liberty — 26 сентября.
    • By SerGEAnt

      DLSS 3.5 — технология реконструкции изображения, улучшающая финальный вид работы трассировки лучей и программно улучшающая производительность.
      На канале NVIDIA появилось первое видео с демонстрацией работы технологии DLSS 3.5 на примере Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
      DLSS 3.5 — технология реконструкции изображения, улучшающая финальный вид работы трассировки лучей и программно улучшающая производительность.
      По ролику можно оценить разницу в картинке.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • А есть файлик с текстом? @kuziara
    • Побуду душнилой, но дико режет глаз выражения “по галактикам”. Ну каким, блин, галактикам. Мы по системам летаем в пределах одной галактики жеж...
    • А что там у VK предположительно топового маячит?  Это когда было то. В наше время крупномасштабный проект с хорошей графикой, большим проработанным миром и сюжетом 14 человек явно не хватит. 
    • Вышло длс. Кто нибудь диплом будет прогонять?
    • === Популярность: В Starfield играло более 230 000 человек одновременно за первые два часа раннего доступа в Steam. Она также стала самой популярной игрой Bethesda в списке желаемого за всю историю сервиса. Спустя неделю после выхода, Starfield возглавила розничный чарт Великобритании, а пиковый онлайн игры в Steam за тот же период составил 330 тыс. человек[. === вот про это
    • “Скатертью дорога” таким гениям, которые игроков за людей то не считают. Галёнкин, пожалуйста, не лезь в игровую индустрию, у тебя всё равно это не получается, не твоё это.  
    • https://youtu.be/InSaYK5EpKQ?si=lJR1VGV_aqfVroER&t=852 Ну маликет сложный да, его не с первой попытки убил, но он ватный, поэтому халберт в руки и дамажить. На Малении полчаса страдал. Но после Малении пошел на финального босса, и никаких проблем не было. Да и я хз как они могут быть после Малении. Ну я прошел весь контент уже, все подземки. Так что как минимум не слабым точно. Кроме того, я всю игру вовремя продавал треш который мне падал. Души за рб использовал в прокачку, а не делал из них оружие. У меня было всего 2 оружия. Халберт и катана, и щит с башкой которая огнем дышит. Все остальное продавалось. Как в принципе и доспехи, ходил в самом тяжелом сэте, оставляя про запас один легкий, чтобы если что на уворотах пройти если через блок в какой то момент не получится.
    • Беседка кончилась после Prey 2017
    • Нет там планет. Есть просто процедурный генератор поверхностей посадки. Отвратно настроенный надо заметить, потому что любую точку какую не выбирай — практически всегда вокруг натыкиваются точки интереса, обязательно есть какое-то строение, база пиратов, природная аномалия и тд. Т.е. это чисто по теории вероятностей, ты выбираешь точки посадки случайно, но на каждой строение с врагом, значит получается вся планета утыкана строениями с врагами, иначе никак не объяснить такие вот удивительные совпадения. Что просто разрушает все погружение в мир и сводит на ноль интерес к самостоятельным исследованиям. А планеты есть в Элите, например. Они пустые в основном (какие и должны быть в принципе), с редкими точками интереса. Но они есть как объект в космосе и единое целое, где можно полететь над местностью, выбрать точку посадки и тд. В старфилде этого нет и не предполагается, и судя по всему не укладывается в возможности движка, и никакими модами это не исправить. 
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×