Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Официальный трейлер Need for Speed: Unbound

Рекомендованные сообщения

175935-NFS-Unbound-Announced_10-06-22.jp

Как компания уже утверждала ранее, новый визуальный стиль игры должен совместить стрит-арт (похожий на банальный сел-шейдинг) и реалистичные модели автомобилей.


Electronic Arts представила официальный трейлер новой части Need for Speed.

Как компания уже утверждала ранее, новый визуальный стиль игры должен совместить стрит-арт (похожий на банальный сел-шейдинг) и реалистичные модели автомобилей. Судя по ролику, в Need for Speed: Unbound во главе угла снова будет стоять противостояние с полицейскими.

Видео вызвало неоднозначную реакцию у публики. Западная аудитория осталась увиденным довольна, тогда как русскоязычные игроки новый стиль проекта не оценили.

Релиз Unbound состоится 2 декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем-то напомнило Паукана “через вселенные”. Кое-какие элементы точно оттуда взяты. Но здесь всё это смотрится омерзительно.

Изменено пользователем Mr_Korzh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, DeeMan сказал:

Залез в трек лист, вырубил, что не надо и оставил то, что по нраву

ну или так, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин они уже и трейлер нормальный не могут сделать. Раньше супермоделей приглашали а щас нарисовали кучу черных ребят в балахонах и все). Смотрел я передачи про ихних стритрейсеров и черных парней там минимум. Потому что стритрейсинг это дорогое удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, h1pp0 сказал:

169к просмотров и 64к лайков… (на сейчас)

То есть количество просмотров увеличилось на 160к+, а лайков всего 12к прибавилось? Результат тоже не очень:D

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть эпилептический приступ не случился, пока смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 не факт что у товарища верно показало просмотры. я вот к примеру вообще видосы не лайкаю, даже если мне понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы думали хуже уже не будет ?  Опять  пидорский музончик,  пидорский недогангста акцент, пидорские эффекты, пидорская затея от и до. Во всех  смыслах   слова  пидорский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Словно ошибся данный проект платформами. Видно же что разрабатывался для Нинки, а потом кому-то взбрендило в голову релизнуть везде и всюду, чтобы money нашкребать побырому и лёгкому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×