Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

7 минут геймплея из охотничьего экшена от Electronic Arts и KOEI Tecmo — Wild Hearts

Рекомендованные сообщения

233453-WILD-HEARTS-Official-Reveal-Trail

Electronic Arts и KOEI Tecmo обнародовали геймплейный видеоролик охотничьего экшена Wild Hearts.


Electronic Arts и KOEI Tecmo обнародовали геймплейный видеоролик охотничьего экшена Wild Hearts.

Цитата

 

Освойте древние технологии, позволяющие охотиться на гигантских чудищ.

Являя собой уникальный взгляд на жанр охотничьих игр, Wild Hearts предлагает вам использовать научные достижения прошлого, чтобы победить в схватке с грозными существами, вобравшими в себя грозные силы самой природы. Сражайтесь с ними в одиночку или охотьтесь вместе с друзьями в бесшовном совместном режиме.

Wild Hearts — детище японской студии Omega Force, создателя серии DYNASTY WARRIORS — отправит вас в эпическое приключение, разворачивающееся в напоминающем феодальную Японию фэнтезийном мире.

 

Игра выходит 17 февраля следующего года. У проекта уже есть страница в Steam, где ожидаемо не заявлен перевод на русский язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В былые времена, когда Monster Hunter не портировали на PC или другие платформы, я был бы рад такому проекту. Но теперь когда Monster Hunter выходят везде где возможно, возникает вопрос, зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, james_sun сказал:

Являя собой уникальный взгляд на жанр охотничьих игр, Wild Hearts предлагает вам

Ага мы вообще ни разу не Монстр Хантр, лазание у нас не от Зельды, перемещение по тросу не от Кодзимы и строительство подручных средств в бою совсем не про Фортнайт. Уникальность от ЕА, когда с большой буквы Гы!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Rimasted сказал:

В былые времена, когда Monster Hunter не портировали на PC или другие платформы, я был бы рад такому проекту. Но теперь когда Monster Hunter выходят везде где возможно, возникает вопрос, зачем?

Если есть Dark Souls, возникает вопрос, зачем делают соулслайки?

Если игра будет хорошей, то почему бы и нет. Выбор это хорошо, мне например Кушатель Богов больше понравился чем Monster Hunter, даже прошёл их, хотя в принципе довольно равнодушен к разным видам дрочева.

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу дизайн босса запомнился. Очень колоритный.

При просмотре трейлеров MH так никто не запомнился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, lordik555 сказал:

Сразу дизайн босса запомнился. Очень колоритный.

Кабан в травке, красивое… 

princesss-mono-4-3b6088b34e557b48bf592fe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rimasted Я тоже подал про Monster Hunter, но… Почему-то мне этот визуал показался симпатичнее Monster Hunter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Autoreiv сказал:

Почему-то мне этот визуал показался симпатичнее Monster Hunter.

Возможно, из-за того, что в Монстр Нантр стиль ближе к анимешному/мультяшному, а здесь скорее к просто древне Японскому, хотя и анимешность присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ленивый сказал:

Если есть Dark Souls, возникает вопрос, зачем делают соулслайки?

Если игра будет хорошей, то почему бы и нет. Выбор это хорошо, мне например Кушатель Богов больше понравился чем Monster Hunter, даже прошёл их, хотя в принципе довольно равнодушен к разным видам дрочева.

 

к “как DS” у меня так же есть вопросы. В моем понимании делают “как DS” для тех, кому мало DS. Каких-то важных улучшении или переосмысления в таких проектах я не замечал. У Monster Hunter другая логика. Если DS это приключение, то MH это гриндилка в которую можно спокойно играть 200 часов+. Если брать “как MH”. God Eater предлагала помимо гринда — сюжет. Toukiden не играл, но дальше второй части игра не ушла.

P.S. Хотя, как отметил @Autoreiv , если за счет визуала и сеттинга попытаться зацепиться за тех, кто хочет поиграть в MH, но их отталкивает эти аспекты от MH. Только все равно думаю, что шансы не велики на успех.

Изменено пользователем Rimasted

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ленивый сказал:

Кабан в травке, красивое… 

princesss-mono-4-3b6088b34e557b48bf592fe

Одно из любимых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      В нем рассказывается о картах и особенностях управления колодой в грядущей игре «Бессмертный. Сказки Старой Руси». В видео также продемонстрированы возможные стратегии и умения героинь. 
      Всего в серии «Знакомство с игрой» планируется выпустить семь видео. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
    • Не, спасибо, почти весь пост-ап у меня вызывает скуку, метро только прошел, без особого восторга.
    • @SazanOFF Класс. Спасибо что поддерживаешь перевод в актуальном состоянии. Да, жаль что ручной перевод никто не захотел сделать. В такой юмористической игре он был бы на пользу. Но хотя бы что есть уже хорошо )
    • Ну тут можно кучей способов объяснить — старушку тока зацепило, у него в портупее этих патронов разного типа тож дохрена, вполне может быть облегченный заряд и т.п. Если это те элементы, что бросаются в глаза — то это совсем мелоч. И да, конечно сериал не идеален, есть к чему прикопаться, но это все равно сильно лучше того, что я, к примеру, ожидал  Такую мелочевку ему простить с полпинка за все те плюсы, что в нем есть, особенно для тех, кто играл в игры серии)
    • тебя нужно наручниками приковать к ПК пока не пройдешь осмысленно первые две части) 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×