Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

7 минут геймплея из охотничьего экшена от Electronic Arts и KOEI Tecmo — Wild Hearts

Рекомендованные сообщения

233453-WILD-HEARTS-Official-Reveal-Trail

Electronic Arts и KOEI Tecmo обнародовали геймплейный видеоролик охотничьего экшена Wild Hearts.


Electronic Arts и KOEI Tecmo обнародовали геймплейный видеоролик охотничьего экшена Wild Hearts.

Цитата

 

Освойте древние технологии, позволяющие охотиться на гигантских чудищ.

Являя собой уникальный взгляд на жанр охотничьих игр, Wild Hearts предлагает вам использовать научные достижения прошлого, чтобы победить в схватке с грозными существами, вобравшими в себя грозные силы самой природы. Сражайтесь с ними в одиночку или охотьтесь вместе с друзьями в бесшовном совместном режиме.

Wild Hearts — детище японской студии Omega Force, создателя серии DYNASTY WARRIORS — отправит вас в эпическое приключение, разворачивающееся в напоминающем феодальную Японию фэнтезийном мире.

 

Игра выходит 17 февраля следующего года. У проекта уже есть страница в Steam, где ожидаемо не заявлен перевод на русский язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В былые времена, когда Monster Hunter не портировали на PC или другие платформы, я был бы рад такому проекту. Но теперь когда Monster Hunter выходят везде где возможно, возникает вопрос, зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, james_sun сказал:

Являя собой уникальный взгляд на жанр охотничьих игр, Wild Hearts предлагает вам

Ага мы вообще ни разу не Монстр Хантр, лазание у нас не от Зельды, перемещение по тросу не от Кодзимы и строительство подручных средств в бою совсем не про Фортнайт. Уникальность от ЕА, когда с большой буквы Гы!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Rimasted сказал:

В былые времена, когда Monster Hunter не портировали на PC или другие платформы, я был бы рад такому проекту. Но теперь когда Monster Hunter выходят везде где возможно, возникает вопрос, зачем?

Если есть Dark Souls, возникает вопрос, зачем делают соулслайки?

Если игра будет хорошей, то почему бы и нет. Выбор это хорошо, мне например Кушатель Богов больше понравился чем Monster Hunter, даже прошёл их, хотя в принципе довольно равнодушен к разным видам дрочева.

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу дизайн босса запомнился. Очень колоритный.

При просмотре трейлеров MH так никто не запомнился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, lordik555 сказал:

Сразу дизайн босса запомнился. Очень колоритный.

Кабан в травке, красивое… 

princesss-mono-4-3b6088b34e557b48bf592fe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rimasted Я тоже подал про Monster Hunter, но… Почему-то мне этот визуал показался симпатичнее Monster Hunter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Autoreiv сказал:

Почему-то мне этот визуал показался симпатичнее Monster Hunter.

Возможно, из-за того, что в Монстр Нантр стиль ближе к анимешному/мультяшному, а здесь скорее к просто древне Японскому, хотя и анимешность присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ленивый сказал:

Если есть Dark Souls, возникает вопрос, зачем делают соулслайки?

Если игра будет хорошей, то почему бы и нет. Выбор это хорошо, мне например Кушатель Богов больше понравился чем Monster Hunter, даже прошёл их, хотя в принципе довольно равнодушен к разным видам дрочева.

 

к “как DS” у меня так же есть вопросы. В моем понимании делают “как DS” для тех, кому мало DS. Каких-то важных улучшении или переосмысления в таких проектах я не замечал. У Monster Hunter другая логика. Если DS это приключение, то MH это гриндилка в которую можно спокойно играть 200 часов+. Если брать “как MH”. God Eater предлагала помимо гринда — сюжет. Toukiden не играл, но дальше второй части игра не ушла.

P.S. Хотя, как отметил @Autoreiv , если за счет визуала и сеттинга попытаться зацепиться за тех, кто хочет поиграть в MH, но их отталкивает эти аспекты от MH. Только все равно думаю, что шансы не велики на успех.

Изменено пользователем Rimasted

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ленивый сказал:

Кабан в травке, красивое… 

princesss-mono-4-3b6088b34e557b48bf592fe

Одно из любимых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×