Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Марчин Ивински собирается покинуть пост генерального директора CD Projekt

Рекомендованные сообщения

014600-c17a49d0-55e9-11eb-b3be-5afc3613e

CD Projekt RED обнародовала в твиттере обращение генерального директора и основателя компании Марчина Ивински.


CD Projekt RED обнародовала в твиттере обращение генерального директора и основателя компании Марчина Ивински.

Цитата

 

«Всем привет.

У меня есть новости, которые одинаково важны как для меня, так и для компании.

Я начинаю новый этап жизни в CD Projekt, так как выдвигаю свою кандидатуру на должность председателя совета наблюдателей, покинув пост одного из генеральных директоров. До конца 2022 года я передам свои обязанности коллегам из совета. 

Для меня это очень важный момент. Я работаю в CD Projekt около 30 лет, и я видел, как компания прошла путь от горстки увлеченных бунтарей до всемирно известной компании, выпускающей сюжетные ролевые игры, которыми наслаждаются миллионы людей во всем мире. Когда мы с Михаилом Кичински основали эту компанию, мы даже не могли представить, какой невероятный путь нас ждет. 

Когда я думаю о будущем CD Projekt, я не могу оставаться спокойным. Сейчас в компании работает более 1200 человек по всему миру. Но CD Projekt никогда не привязывалась только к какому-то физическому месту или масштабам — в первую очередь, дело в огромном количестве талантов, с которыми мы работаем, а также упорном труде и настоящей преданности делу у всех тех, кто решил работать здесь. 

Именно благодаря этой преданности и превосходным талантам я и сейчас испытываю те же чувства, что и несколько лет назад — жажду и оптимизм насчет того, что нас ждет впереди. Думаю, это только начало. Наша вдохновляющая и сильная команда продолжает реализовывать выбранную амбициозную стратегию, что наверняка поднимет CD Projekt на новые высоты. Потому я намерен остаться в качестве крупного акционера, и в данной роли я останусь таким же активным и вовлеченным в процесс, сосредоточив внимание на поддержке правления. Я по-прежнему буду придерживаться того, что делает нас особенными — созданию лучших в мире сюжетных игр и правильного отношения к игрокам. 

Я хочу поблагодарить всех, кто был когда-то частью одной из, на мой взгляд, ярчайших компаний, создающих видеоигры. Я говорю это каждому члену команды RED, каждому деловому партнеру, а главное — каждому геймеру. От всего сердца говорю: спасибо вам!»

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу понимают что или сейчас с баблом, покинуть корабль.
или потом... с *уем в руке)

Тодд говард поди след)

Изменено пользователем Petka12345
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Hue666 сказал:

ну... в руке еще не самый плохой вариант)

Судя по нынешней ситуации, да :D

Но там точно какие-то процессы происходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну что же, стоит сказать спасибо. лично меня компания еще не подводила, и масштаб и вовлеченность в проекты растут с каждой новой игрой. особенно уважителен тот факт, что ребята оступились, споткнулись, но выстояли и идут вперед. жду их новые проекты!

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если благодаря ему ребята из СДПР перерабатывали, переделывали по многу раз и прочее, то это печальные новости, так как компании с нормальными условиями труда даже близко ничего похожего выдать не могли за те же сроки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выдохся паренёк. Правильно, нужно во время соскочить с иглы, и дать дорогу молодым, когда сам уже не тянешь. Киберпанк это показал, игра сама по себе весьма хорошая, но сколько проблем за собой понесла, амбиции были слишком огромные, которые фирма в полной мере не вытянула. Можно сказать, это часть его вины, и видно, что мужик сдаёт, значит надо дать дорогу другим, молодым, креативным. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При всём при том, знаковая личность для индустрии. Успехов ему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, FanLadva сказал:

премию сам себе выпишет перед уходом?

Зачем ему премия если он один из акционеров? Тем более он останется “активным” акционером который будет тыкает пальцем куда рулить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, h1pp0 сказал:

лично меня компания еще не подводила

:haha:

6 часов назад, h1pp0 сказал:

и масштаб и вовлеченность в проекты растут с каждой новой игрой

:lol:

6 часов назад, h1pp0 сказал:

особенно уважителен тот факт, что ребята оступились, споткнулись, но выстояли и идут вперед

:lol::lol::lol:


- Тоха, Battlefield 2042 ужасная игра, признай.
- Тоха: нет, вы все врете, “лично меня компания еще не подводила”. Battlefield 2042 “масштаб и вовлеченность в проекты растут с каждой новой игрой”. “Особенно уважителен тот факт, что ребята оступились, споткнулись, но выстояли и идут вперед”.
- Тоха, ты обосрался признай.
- Тоха: Нет. “Жду их новые проекты!“
Вот они жертвы “Тохи 10из10”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1 какая нелепая параллель, хотя это конечно твой уровень, да. и кстати, БФ2042 сейчас вполне и вполне хорошая. ДАЙС по своей традиции выпускает игру и потом год-два ее полирует. ожидать от ДАЙС идеальный проект на старте ну такое себе, хотя конечно нетерпеливые могут играть и на старте, в этом нет ничего зазорного. но ты продолжай гореть по состоянию проектов на начале их жизненного пути и игнорировать их состояние спустя пол года — год — два, ведь они у тебя консервируются и не подлежат развитию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, h1pp0 сказал:

ну что же, стоит сказать спасибо. лично меня компания еще не подводила, и масштаб и вовлеченность в проекты растут с каждой новой игрой. особенно уважителен тот факт, что ребята оступились, споткнулись, но выстояли и идут вперед. жду их новые проекты!

Соглашусь, игры компании вызывают, у меня, только уважение. “Косяки” бывают у всех, но не все их их исправляют.Ребятам могу сказать “Спасибо””, и “Семь футов под килем!”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Если благодаря ему ребята из СДПР перерабатывали, переделывали по многу раз и прочее, то это печальные новости, так как компании с нормальными условиями труда даже близко ничего похожего выдать не могли за те же сроки...

Мне кажется, сейчас при любом начальстве так будет. Тут ещё вопрос к тем, кто оценивает планы выпуска игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крайне печальные новости в последнее время от CDPR.
Казалось бы совсем недавно мы читали подобные заявления от Зещука, Морхейма, Музики.. А теперь и CDPR катится по проторенной Bioware и Blizzard дорожке.
Для нас, как для игроков ничего хорошего это не светит. Скоро повалят мобильные Киберпанки с транзакциями, баттл-рояли..
А когда народ начнет тошнить от всего, то компанию просто выкинут на помойку, как сотни других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.
    • Автор: SerGEAnt

      Оригинальную версию комикса выпустило знаменитое американское издательство Dark Horse Comics по лицензии CD Projekt RED. Удивительно, но Dark Horse пыталась разрешить возникший на пустом месте конфликт, но именно CDPR отказалась предоставлять материалы «Белому Единорогу».
      Российская компания «Белый Единорог» сообщила о проблемах с выпуском комикса «Ведьмак. Меньшее зло».
      Оригинальную версию комикса выпустило знаменитое американское издательство Dark Horse Comics по лицензии CD Projekt RED. Удивительно, но Dark Horse пыталась разрешить возникший на пустом месте конфликт, но именно CDPR отказалась предоставлять материалы «Белому Единорогу».


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×