Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Геймплейный трейлер римейка Dead Space

Рекомендованные сообщения


Electronic Arts наконец-то показала геймплейный трейлер Dead Space, который тизерили с конца сентября.

В видео можно оценить графические улучшения, а также доработанные механики и атмосферные полеты в космосе.

Dead Space выйдет 27 января.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, romka сказал:

 

Очень давно, в начале 10-ых. На ютубе пережатые видосы с нарезкой геймплея попадаются регулярно — нормально он выглядит. 

Не Ромка, игра смотрится конечно нормально и глаза естественно не вытекают, даже наверное можно сказать, что картинка приятная, но графон реально выглядит устаревшим. Я перепроходил, где-то 2 года назад и этот момент отчётливо заметен, бросается в глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 @Ленивый , ну не знаю, мне более чем норм. То ли вы к RTX-ам , там всяким привыкли, то ли у меня глаз за мылился, из-за того, что в последнее время часто играю в старенькое :D . По моему, начиная с HD эпохи, когда округлили все квадратные колёса, начиная, как раз примерно с 2008 года, игры хорошо сопротивляются времени. Считаю, играм с 2006-2008 гг. ремейки не требуются. Понятно, что можно улучшать картинку каждый год, ну или каждую пятилетку уж точно. Но стоит ли оно того, когда есть более нуждающиеся пациенты? Нужно давать вторую жизнь реально древним артефактам, хотя бы из начала нулевых и особенно гораздо старым.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka 

Цитата

Считаю, играм с 2006-2008 гг. ремейки не требуются. Понятно, что можно улучшать картинку каждый год, ну или каждую пятилетку уж точно. Но стоит ли оно того, когда есть более нуждающиеся пациенты? Нужно давать вторую жизнь реально древним артефактам, хотя бы из начала нулевых и особенно гораздо старым.

Полностью поддерживаю. Эти игры ещё не забылись и их графика не так сильно “стара”, чтобы переиздавать их каждые 5 лет (пусть они и были шедеврами в свои года выхода). Выглядит как жалкая попытка заработать на хайпе (все это прекрасно знают и понимают), которая приведёт к сравнения, срачам “а раньше было лучше” и всем вот этим.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, romka сказал:

То ли вы к RTX-ам , там всяким привыкли, то ли у меня глаз за мылился, из-за того, что в последнее время часто играю в старенькое :D .

Я только в старенькое и играю последнее время и ДС проходил года 2 назад, а не 10 лет назад. Игру надо оптимизировать под новое железо, что бы не бить в бубен. Но это сложно там как обычно анимация на кадры завязана.

13 минут назад, Autoreiv сказал:

Полностью поддерживаю. Эти игры ещё не забылись и их графика не так сильно “стара”, чтобы переиздавать их каждые 5 лет

5 лет и 15 есть “небольшая” разница. Вам не нужно, вы на ютубе смотреть — о норм, ещё хорошо. А другие в них играют. Я кстати не против от переиздания каждые 5 лет с подгонкой под новое железо… но таких случаев единицы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если меня не подводит память под первый DS есть моды улучшающие графику (в основном обработка текстур и света) и многое другое. Несколько модов вместе выводят ее на качественно другой уровень визуала 

p.s. перевыпуски и псевдо ремастеры на самом деле нафиг не нужны. Достаточно сделать возможность пользователям изменять игру (моды) и игра будет жить своей жизнью долгие десятилетия — если конечно игра того заслуживает. HL2 тому в пример.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ленивый сказал:

Игру надо оптимизировать под новое железо, что бы не бить в бубен.

Так ты про оптиму? Это само собой. Я исключительно про визуал, ну и геймплей в ней, тоже на уровне.

 

26 минут назад, Ленивый сказал:

Я кстати не против от переиздания каждые 5 лет с подгонкой под новое железо… 

За это все однозначно “За!”. Только ремастируются и ремейкуются далеко не все игры, а из тех, что переиздаются зачастую большинство должны стоять в конце очереди, но их кто-то пропихивает поверх голов остальных, видимо по блату )), но мы то знаем, что дело тупо в простоте/затратности работы, одно дело поднимать старика со сметного одра, и совсем другое дать нежного пенделя, только начавшему лысеть, чтобы бежал быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если верить странице игры в Origin, то, как минимум, в игре будут русские субтитры и интерфейс. На страницах игры в Steam и Epic Games Store русский язык не упомянут.  https://www.origin.com/rus/ru-ru/store/dead-space/dead-space

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот специально только что установил стимовскую версию посмотреть, так вот игра выглядит блястяще) и не надо мне тут ляля про то что игра графически сильно устарела. Можно было бы обойтись патчем с парочкой современных эффектов и оптимизацией, а все основные силы направить на новую часть. Интересно покажут ли они нам как и в оригинале Айзека с самого начала или в конце он снимет шлем и там будет тумба юмба?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

округлили все квадратные колёса, начиная, как раз примерно с 2008 года, игры хорошо сопротивляются времени.

Ну пораньше даже, 2005-2006. Впрочем да, примерно когда колёса стали круглыми.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, allyes сказал:

Ну пораньше даже, 2005-2006. Впрочем да, примерно когда колёса стали круглыми.

Пытаюсь вспомнить квадратные колёса в Андеграунде 2003-го…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Ленивый сказал:

Пытаюсь вспомнить квадратные колёса в Андеграунде 2003-го…

Вспомни колеса Enter the Matrix 2003-го

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Вспомни колеса Enter the Matrix 2003-го

Известный мем) Только вот это из-за хорошего портирования на ПК, на приставках деградация колёс от расстояния норм работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Ленивый сказал:

Пытаюсь вспомнить квадратные колёса в Андеграунде 2003-го…

Да тут можно настолько далеко и не заглядывать :D

?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Letterbox&imcolor=%23000000&letterbox=true

 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, romka сказал:

Да тут можно настолько далеко и не заглядывать :D

На скрине куда то далеко заглянул. Чо за игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Ленивый сказал:

Чо за игра?

Восьмой резик )) . Японцы в своём репертуаре, у них всегда детализация распределяется крайне выборочно и точечно, не боятся плоскостей и углов на задниках :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да. 
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×