Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Зрелищный трейлер фильма «Чёрная пантера: Ваканда навсегда»

Рекомендованные сообщения

173652-Marvel%20Studios%E2%80%99%20Black

Судя по всему, новой «Пантерой» станет Шури.


Disney опубликовала трейлер фильма «Чёрная пантера: Ваканда навсегда» — продолжение одного из самых успешных «сольников» в киновселенной Marvel.

Судя по всему, новой «Пантерой» станет Шури.

Прокат «Ваканды навсегда» стартует 11 ноября 2022 года, но не в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0:51 Кукуль кан?

Сильная и не зависимая. Ничего не обычного. Только интересно, лесби?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый совсем не понравился. А гёрл-пати второго, тем более.

Просмотров уже 2.5 лямов, но и дизов хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, romka сказал:

Первый совсем не понравился. А гёрл-пати второго, тем более.

Да, первый был довольно скучен а прикольного персонажа, который мог тащить, пристрелили на середине фильма :D

От второго ничего не жду)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всех этих “по комиксам”, понравилось только трилогия бэтмена и Хранители. А из сериалов — “Пацаны” и более-менее “Миротворец”.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваканда, навсегда! Тонко они надо черными стебутся, смешно)

После просмотра надо смотреть “Не грози южному централу” чтобы прийти в чувство и не потерять связь с реальностью! Иль “Улетный транспорт.” Ну или хотя бы “Унесенные ветром”

Изменено пользователем Petka12345
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

Из всех этих “по комиксам”, понравилось только трилогия бэтмена и Хранители. А из сериалов — “Пацаны” и более-менее “Миротворец”.

Тож трилогия Бэтмена понравилась... из 90-х:D и Город Грехов.

9 минут назад, Petka12345 сказал:

После просмотра надо смотреть “Не грози южному централу” чтобы прийти в чувство!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый ну да, ещё Город грехов.  Чёт даже в голову не пришло — уж слишком отличается.

1 час назад, romka сказал:

Первый совсем не понравился. А гёрл-пати второго, тем более.

Просмотров уже 2.5 лямов, но и дизов хватает.

Неужели опять оскары и золотые глобусы возьмёт?! ) безумие, мать его

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыка красивая. В глаза бросилось две вещи:

  1. Враги шепчутся: “Ваканда лишилась защитника, самое время атаковать!” — с фига ли наличие/отсутствие аж одного мужика в технологичном костюме что-то решало? Ваканда сверхразвитая, а Пантеру в Войне бесконечности вполне себе прижала к земле всего парочка бугаёв
  2. У местного Гермеса или дополнительное сопло в посохе, или невероятно сильные ноги и спина. Центр тяжести уж очень смещён
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Celeir сказал:

У местного Гермеса или дополнительное сопло в посохе, или невероятно сильные ноги и спина. Центр тяжести уж очень смещён

Да, это косяк — хорошо что летающие тапки у него прям по Ньютону работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Celeir сказал:

У местного Гермеса или дополнительное сопло в посохе, или невероятно сильные ноги и спина. Центр тяжести уж очень смещён

Да, это вообще жесть — просто напрямую перенести эти крылышки на ногах прям из комиксов. Вспоминая, с какого довольно реалистичного Железного Человека 1 все это начиналось плакать хочется.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От первого фильма получил передоз ниги, от второго думаю вообще интоксикация будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, iWaNN сказал:

Вспоминая, с какого довольно реалистичного Железного Человека 1 все это начиналось

а ведь ЖЧ не пустили в разработку на пару годов раньше именно потому, что концепт показался недостаточно реалистичным

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда, такого изобилия хороших фильмов, которым нас баловали в 90-тых нулевых похоже уже никогда не будет.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый часть даже не досмотрел, настолько унылое говно. Актеры вообще невнятные какие-то, только малявка запомнилась, еще вроде норм играла. А остальные — это тихий ужас. Лучше бы Фримена взяли на роль гг. Вторую даже качать не буду.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×