Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

О закрытии Stadia не знали ни разработчики, ни даже инженеры Google

Рекомендованные сообщения

201624-1.jpg

Один из игроков посетовал на то, что наиграл в Red Dead Redemption 2 на Stadia более 6 тысяч часов, и теперь весь достигнутый прогресс будет утерян, так как Rockstar Games не предусмотрела переноса прогресса между платформами.


Невероятные события разворачиваются вокруг вчерашней новости о закрытии Stadia — облачного сервиса Google, на который корпорация делала большую ставку.

201624-1.jpg

Судя по твиттеру, закрытие сервиса стало новостью не только для разработчиков, но и для инженеров Google. Работа над сервисом шла до последнего момента: например, разработчики выкатили обновление интерфейса магазина.

Разработчики, само собой, находятся в ужасе, так как некоторые из них потратили кучу денег, чтобы адаптировать игры для Stadia. Само собой, никто из Google не потрудился предупредить их о скором закрытии платформы. Причем, если игрокам обещана компенсация, то о разработчиках такой информации нет.

Один из игроков посетовал на то, что наиграл в Red Dead Redemption 2 на Stadia более 6 тысяч часов, и теперь весь достигнутый прогресс будет утерян, так как Rockstar Games не предусмотрела переноса прогресса между платформами.

201333-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Наконец, портал 9to5Google раскопал информацию о возможной эксклюзивности следующей игры Хидэо Кодзимы для Stadia. Якобы это должен был быть одиночный проект, что в итоге не понравилось Филу Харрисону, возглавлявшему платформу, и он отменил проект после знакомства с вертикальным срезом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SerGEAnt сказал:

Один из игроков посетовал на то, что наиграл в Red Dead Redemption 2 на Stadia более 6 тысяч часов, и теперь весь достигнутый прогресс будет утерян, так как Rockstar Games не предусмотрела переноса прогресса между платформами.

Абалдеть! Это же больше 250 суток непрерывной игры. Он вообще кроме игры в РДР2 (еда и походы в туалет не в счет) чем-то занимался?o_O

18 минут назад, SerGEAnt сказал:

Разработчики, само собой, находятся в ужасе, так как некоторые из них потратили кучу денег, чтобы адаптировать игры для Stadia. Само собой, никто из Google не потрудился предупредить их о скором закрытии платформы. Причем, если игрокам обещана компенсация, то о разработчиках такой информации нет.

Разрабов кинули по полной.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё одна победа Харисона,блин и нанимают же все равно…

Интернет чей он сын или партнёр:D

6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Абалдеть! Это же больше 250 суток непрерывной игры. Он вообще кроме игры в РДР2 (еда и походы в туалет не в счет) чем-то занимался?o_O

У меня знакомый есть 7 к в Скайриме,я шучу,что он “каждый камень по имени знает”

6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

 

Разрабов кинули по полной.

Головой надо думать,и держать  в уме с “кем работаешь”  а не  на чемодан вестись за эксклюзивность .

Ну или хоть договоры прописывать с неустойками. 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, edifiei сказал:

У меня знакомый есть 7 к в Скайриме,я шучу,что он “каждый камень по имени знает”

скайриму больше 10 лет уже, за это время можно каждый камень выучить, а вот в rdr2 такой результат, это реально надо ни во что больше не играть))

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, edifiei сказал:

У меня знакомый есть 7 к в Скайриме,я шучу,что он “каждый камень по имени знает”

Так Скайриму уж больше 10 лет, а РДР2 на в стадии когда вышла? Году в 2019-2020.

@Freeman665 чуток опередил :wink:

10 минут назад, edifiei сказал:

Головой надо думать,и держать  в уме с “кем работаешь”  а не  на чемодан вестись за эксклюзивность .

Ну или хоть договоры прописывать с неустойками. 

Будет лишний повод посудиться. Хотя, скорей всего, как-то мирно договорятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда, очень важная новость. Сейчас начнем лютовать. ПО факту сервис который в РФ не пользовали от слова “ни как”. Зачем этот словесный понос в статье?

Закрылся да и хер с ним. 

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разрабы легко могут подать в суд за подставу, потребовать компенсацию и так далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За меня выскажется этот законопослушный гражданин.

Я полностью поддерживаю его, а с такой тупой политикой внутри корпорации, вообще тем-более.

 

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×