Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Google закроет Stadia в начале следующего года

Рекомендованные сообщения

215153-Google_Stadia_1.jpg

В официальном заявлении говорится о том, что создателям сервиса так и не удалось привлечь к своему детищу должное внимание. 


Компания Google объявила о намерении закрыть облачную игровую платформу Stadia, старт которой состоялся в ноябре 2019 года. 

215153-Google_Stadia_1.jpg

В официальном заявлении говорится о том, что создателям сервиса так и не удалось привлечь к своему детищу должное внимание. 

Stadia продолжит работать до 18 января 2023 года. Все владельцы фирменных контроллеров, а также покупателей игр и дополнений на платформе могут запросить полный возврат средств в Google Store.

Все наработки сервиса пойдут на развитие других сервисов компании — например, YouTube и Google Pay.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На кладбище гугл-мугал прибыло.

_c02ab3c13d9a2c5ccc1431afe7e8b753.jpeg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё жду, когда эксклюзив Stadia в лице Gylt выйдет на PC. Хочу сыграть в этот хоррор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Grоm Zadira сказал:

Но ведь Тоха Логинов говорил, что Стадия это будущее гейминга! :D

Сие чудо (нет) может что угодно болтать, ведь языком молоть — не у станка стоять. А тем временем, жизнь вносит свои коррективы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот случай, когда светлая и, в общем-то, симпатично оформленная идея, погибла в руках некомпетентных людей. 

Изменено пользователем Mr_Korzh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Grоm Zadira ну что вы! Логинов плохого не посоветует! Всегда только заслуженные советы и оценки! (не-е-е)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо признать, что Google узкоспециализированная компания. Android и поисковик это, что она умеет лучше всех. Остальное за что-бы они не брались в итоге закрывается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zurb@g@n 
они осознали простую истину — продавать персональные данные и данные телеметрии американским военным и политикам выгоднее , чем работать над чем либо еще

Изменено пользователем Фристайл
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че пацаны — “Облачные технологии это будущее”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, FragSinus сказал:

Че пацаны — “Облачные технологии это будущее”?

А почему и нет. Не все же облачные сервисы закрылись разом. Кто-то живёт и здравствует. 

Есть что-то удобное в них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, FragSinus сказал:

Че пацаны — “Облачные технологии это будущее”?

Gfn себя вроде норм чувствует,там просто не упоранты,работают и поэтому при аренде облака вы запускаете свои игры из библиотек стима егс и т.д 

А вообще очередной удачны старт “лысого”)

15 минут назад, lordik555 сказал:

 

Есть что-то удобное в них. 

Например, не надо скачивать  игры)

4 часа назад, Mr_Korzh сказал:

Тот случай, когда светлая и, в общем-то, симпатично оформленная идея, погибла в руках некомпетентных людей. 

Именно.

Мало того что выбрали странную схему с покупкой игр ,так ещё и стали перекупать  “облачные” экзы,вместо того что бы понять где проблема и решить ее.хотя  с таким то руководством….

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Grоm Zadira сказал:

Но ведь Тоха Логинов говорил, что Стадия это будущее гейминга! :D

Он до сих пор усирается, что последняя Батла это величие, а кто её обсирает это токсики, которым нужен ХАЙП. На всё годов ради ХАЙПА))) прямой дорогой в нижний интернет)) 

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Один из игроков посетовал на то, что наиграл в Red Dead Redemption 2 на Stadia более 6 тысяч часов, и теперь весь достигнутый прогресс будет утерян, так как Rockstar Games не предусмотрела переноса прогресса между платформами.
      Невероятные события разворачиваются вокруг вчерашней новости о закрытии Stadia — облачного сервиса Google, на который корпорация делала большую ставку.

      Судя по твиттеру, закрытие сервиса стало новостью не только для разработчиков, но и для инженеров Google. Работа над сервисом шла до последнего момента: например, разработчики выкатили обновление интерфейса магазина.
      Разработчики, само собой, находятся в ужасе, так как некоторые из них потратили кучу денег, чтобы адаптировать игры для Stadia. Само собой, никто из Google не потрудился предупредить их о скором закрытии платформы. Причем, если игрокам обещана компенсация, то о разработчиках такой информации нет.
      Один из игроков посетовал на то, что наиграл в Red Dead Redemption 2 на Stadia более 6 тысяч часов, и теперь весь достигнутый прогресс будет утерян, так как Rockstar Games не предусмотрела переноса прогресса между платформами.

      Наконец, портал 9to5Google раскопал информацию о возможной эксклюзивности следующей игры Хидэо Кодзимы для Stadia. Якобы это должен был быть одиночный проект, что в итоге не понравилось Филу Харрисону, возглавлявшему платформу, и он отменил проект после знакомства с вертикальным срезом.
    • Автор: SerGEAnt

      Неизвестно, является ли это решение реакцией Google на соответствующее требование ФАС, опубликованное в начале июля.
      СМИ обратили внимание страницу «Изменения в платежной системе Google Play для пользователей из России и Беларуси» на сайте Google.

      Оказывается, еще со 2 августа разработчики бесплатных приложений, опубликованных в Google Play, имеют право внедрять поддержку сторонних платежных систем, так как платежная система самой Google Play в России не работает еще с 10 марта.
      Неизвестно, является ли это решение реакцией Google на соответствующее требование ФАС, опубликованное в начале июля.
      Отметим, что схожее решение действует на территории Евросоюза, но только для неигровых приложений.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×