Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Украинские СМИ возмутились, что разработчик ремастера Chasm: The Rift якобы скрыл, что игру изначально разработали на Украине

Рекомендованные сообщения

234850-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

В анонсирующем твите студия позволила себе не упоминать Украину как страну первичной разработки, ограничившись общим термином «Восточная Европа».


В украиноязычном сегменте твиттера новый скандал: по мнению активистов, российская студия General Arcade «попыталась присвоить» себе «классический украинский шутер» Chasm: The Rift.

Chasm: The Rift действительно был разработан на Украине силами студии Action Forms, но со временем его стало невозможно достать, так как в «цифре» он не выходил. Ситуацию решила исправить польская компания SNEG, которая ранее выпустила ремастер Severance: Blade of Darkness.

4.jpg

За портирование на современные платформы отвечала студия General Arcade, костяк которой по крайней мере до недавнего времени находился в Саратове, а руководство давно перебралось в Сингапур, хотя на ее сайте все упоминания о русских корнях были на всякий случай стерты. В анонсирующем твите студия позволила себе не упоминать Украину как страну первичной разработки, ограничившись общим термином «Восточная Европа».

233153-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Это и сподвигло украинское комьюнити атаковать соцсети отвечающих за ремастер компаний. В числе атакующих был и уже знакомый нам Егор Чекалкин — геймдизайнер 4A Games.

233520-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Вскоре после этого описание игры в Steam было подредактировано: в тексте уточнено, что игра была разработана на Украине.

233835-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

General Arcade дала комментарий украинскому сайту dev.ua, уточнив, что не хотела никого обидеть. Просто Chasm: The Rift является уникальной в своем роде игрой — первым шутером, разработанным в Восточной Европе:

Цитата

«Команда хотела подчеркнуть тот факт, что Chasm: The Rift была не только первым FPS, разработанным в Украине, но и первым мировым FPS, разработанным на территории всей Восточной Европы (Статистический Департамент ООН включает в Восточную Европу много стран от Польши, Украины, России и стран Балтики до Чехии и т. п.).

Нам жаль, что попытка подчеркнуть, насколько уникальна эта игра, и цитирование описания вызвало бурную реакцию».

Ремастер Chasm: The Rift выйдет 10 октября в Steam и GOG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SerGEAnt сказал:

уникальной в своем роде игрой — первым шутером

Первый шутер это “Doom”, который “торчит” в каждом скриншоте игры. Так что по “уникальность” лучше бы молчали.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking Уникальность не в гемплее, а в происхождении игры.

Хотя из того же 95-го можно ещё много чего нарыть:

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати здорово, что переиздают. Довольно самобытная игрушка. Давно в вишлисте висит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Grоm Zadira сказал:

Какая то у них страна обиженок, ей богу.

Ну отжимают все, даже авторство у украинцев, не удивляйтесь, скоро будет из всех рупоров как в 90х, страна воров и шлю…. уже собственно, в НИМ статья от забугорных экспертов что Россиянам все заблокировали (Игрушки) (игры — фильмы а они все воруют и смотрят как ни в чем не бывало. Ворье одно.)))).

Изменено пользователем Petka12345
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в нее поиграть-то вообще реально в 22-ом? ) или это чисто ретро-фетишь. я ее встречал в детстве, но тогда как-то мимо прошла.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Star_Wiking сказал:

Первый шутер это “Doom”, который “торчит” в каждом скриншоте игры. Так что по “уникальность” лучше бы молчали.

Ты бы хоть матчасть подучил, прежде чем выдергивать слова из контекста. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Геймер с минимальным числом подписчиков еще в прошлом году вкинул слух, что якобы в 2022 году из студии уволили двух сотрудниц, которые умудрились пожаловаться на чрезмерную сексуальность главной героини прямо во время переговоров о финансировании игры с Tencent.
      Корейский слэшер Stellar Blade, который вчера показали на State of Play, пытаются отменить. Все из-за откровенного фокуса на красивых женских персонажей, которые смеют кичиться своей сексуальностью.
      В твиттере некий геймер с минимальным числом подписчиков еще в прошлом году вкинул слух, что якобы в 2022 году из студии уволили двух сотрудниц, которые умудрились пожаловаться на чрезмерную сексуальность главной героини прямо во время переговоров о финансировании игры с Tencent.

      Забавно, что к внешности главной героини и раньше были претензии, хотя она была списана с корейской модели Син Джэ-юнь.

      Кадр из трейлера
      Судя по всему, Sony не видит в этом никакой проблемы. Компания купила эксклюзивность Stellar Blade для PlayStation 5 — игра выйдет только на этой консоли 26 апреля. Ранее также была анонсирована версия для ПК.
      Stellar Blade — фантастический экшен про захваченную инопланетянами землю, которую будут освобождать уцелевшие люди во главе с Евой.
    • Автор: SerGEAnt

      В течение последних нескольких лет игру отчаянно лихорадило: она то исчезала из продажи, то снова появлялась по неадекватной цене. Мы подробно писали о ситуации в отдельном посте в 2020 году.
      Студия Frogwares сообщила о возвращении прав на издание The Sinking City в Steam.

      В течение последних нескольких лет игру отчаянно лихорадило: она то исчезала из продажи, то снова появлялась по неадекватной цене. Мы подробно писали о ситуации в отдельном посте в 2020 году:
      Сегодня игра была обновлена, из-за чего в ней перестали работать старые сейвы. Если вы вдруг уже начали ее проходить, то у вас будет возможность выбрать старую версию, но только до 28 февраля 2024 года.
      Еще в ближайшее время к игре выйдет дополнение Merciful Madness.
      И, наконец, сейчас The Sinking City продается со скидкой 90% за 99 рублей в том числе в России. Frogwares — украинская студия, которая убрала из продажи свои игры из-за известных событий, так что если вы вдруг хотите сыграть в «новинку», то поторопитесь.
      К слову, скандальные украинцы ругались не только с Nacon по поводу The Sinking City, но и с Focus — последняя когда-то издавала игры серии про Шерлока Холмса. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×