Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продажи Cyberpunk 2077 достигли 20 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

230140-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Показатели игры подскочили на фоне анонс дополнения и выхода аниме-сериала Edgerunners.


В твиттере сообщается, что продажи Cyberpunk 2077 достигли 20 миллионов копий.

230110-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Показатели игры подскочили на фоне анонс дополнения и выхода аниме-сериала Edgerunners.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может им стоит пересмотреть свои  заявления   про  последнее  длс в  2023 ?

Изменено пользователем DarkMessiah1988
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра, если бы только не провал на старте. Лично мне очень подпортило впечатление.

Изменено пользователем Zurb@g@n
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Любит народ всякое г***но...тут ничего не поделать.

Справедливости ради, игра очень даже ничего, диалоги, арт, реализация шутера не хуже чем Deus Ex. Сюжетных достойных игр вобещ мало, одно говно онлайновое и дрочильни аля PUBG. Самые рейтинговые и кассовые игры это же вобще дно… 

Изменено пользователем Petka12345
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20кк ? ну так и быть, занес в список “поиграть на днях”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На старте было не помню точно или 16-17 миллионов. То есть за 2 года они продали всего 3-4 миллиона)

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, DarkMessiah1988 сказал:

Может им стоит пересмотреть свои  заявления   про  последнее  длс в  2023 ?

Нет спасибо, бабки мы получили, зачем нам еще с вами возиться :D Яхз — логика Редов тут, похоже, примернно такая.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Petka12345 сказал:

Справедливости ради, игра очень даже ничего, диалоги, арт, реализация шутера не хуже чем Deus Ex. Сюжетных достойных игр вобещ мало, одно говно онлайновое и дрочильни аля PUBG. Самые рейтинговые и кассовые игры это же вобще дно… 

По большей части согласен. Весь негатив у меня сложился от нелепого старта. Ожидания были завышены. От этого и негатив.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Petka12345 сказал:

Справедливости ради, игра очень даже ничего, диалоги, арт, реализация шутера не хуже чем Deus Ex.

Обещание и ожидания, раздули. Раньше проще к этому относились, например Syndicate стал культовым несмотря на кривость и недоделанность механик, однако как атмосферно вставлял.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Ленивый сказал:

Обещание и ожидания, раздули.

Я помню, как до релиза думал, что в киберпанка анонсированная система репутации среди банд будет структурно немного напоминать сталкер, готику или того же первого ведьмака - работаешь на одних, получая их уважение и ненависть конкурентов, или пытаешься усидеть на всех стульях сразу и держать нейтралитет. А то, что получилось из репутации на релизе, стало самым большим разочарованием в игре. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Velshar00n сказал:

Я помню, как до релиза думал, что в киберпанка анонсированная система репутации среди банд будет структурно немного напоминать сталкер, готику или того же первого ведьмака

Ты довольно оригинален, большинство хотели ГТА:D

1 час назад, Velshar00n сказал:

А то, что получилось из репутации на релизе, стало самым большим разочарованием в игре. 

 Ну бывает, в своё время по трейлерам МассЭффекта думал что космос будет как в СтарКонтрол2 многое намекало — а там рельсы короткие, был разочарован.

А от Киберпанка ничего не ждал, хотел купить года через 2 “полную” версию… но похоже надо ещё ждать:) да и ГОГ закрыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Ты довольно оригинален, большинство хотели ГТА:D

Сравнивали, но вряд ли хотели) Я вот ждал одиночного сюжетного приключения в антураже киберпанка и, собственно, сполна его получил) Хотелось бы конечно еще так называемой “иммерсивности”, да — но тут увы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Velshar00n сказал:

или того же первого ведьмака

Ну это ты чутка погнал. Там не было никакой репутации. Ты либо за одну фракцию, либо за другую. Как, впрочем, и во 2 части. Возможно можно нейтрала отыграть - это уже не помню, но скорее всего это связано с невыполнением какой то части квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Infested сказал:

Возможно можно нейтрала отыграть - это уже не помню, но скорее всего это связано с невыполнением какой то части квестов.

В первом ведьмаке можно. Там три “пути”, один из которых нейтральный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Сильвер_79 сказал:

В первом ведьмаке можно. Там три “пути”, один из которых нейтральный.

Там всё равно у всех склероз, некоторые даже забывают что их убили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×