Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продажи Cyberpunk 2077 достигли 20 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

230140-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Показатели игры подскочили на фоне анонс дополнения и выхода аниме-сериала Edgerunners.


В твиттере сообщается, что продажи Cyberpunk 2077 достигли 20 миллионов копий.

230110-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Показатели игры подскочили на фоне анонс дополнения и выхода аниме-сериала Edgerunners.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может им стоит пересмотреть свои  заявления   про  последнее  длс в  2023 ?

Изменено пользователем DarkMessiah1988
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра, если бы только не провал на старте. Лично мне очень подпортило впечатление.

Изменено пользователем Zurb@g@n
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Любит народ всякое г***но...тут ничего не поделать.

Справедливости ради, игра очень даже ничего, диалоги, арт, реализация шутера не хуже чем Deus Ex. Сюжетных достойных игр вобещ мало, одно говно онлайновое и дрочильни аля PUBG. Самые рейтинговые и кассовые игры это же вобще дно… 

Изменено пользователем Petka12345
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20кк ? ну так и быть, занес в список “поиграть на днях”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На старте было не помню точно или 16-17 миллионов. То есть за 2 года они продали всего 3-4 миллиона)

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, DarkMessiah1988 сказал:

Может им стоит пересмотреть свои  заявления   про  последнее  длс в  2023 ?

Нет спасибо, бабки мы получили, зачем нам еще с вами возиться :D Яхз — логика Редов тут, похоже, примернно такая.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Petka12345 сказал:

Справедливости ради, игра очень даже ничего, диалоги, арт, реализация шутера не хуже чем Deus Ex. Сюжетных достойных игр вобещ мало, одно говно онлайновое и дрочильни аля PUBG. Самые рейтинговые и кассовые игры это же вобще дно… 

По большей части согласен. Весь негатив у меня сложился от нелепого старта. Ожидания были завышены. От этого и негатив.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Petka12345 сказал:

Справедливости ради, игра очень даже ничего, диалоги, арт, реализация шутера не хуже чем Deus Ex.

Обещание и ожидания, раздули. Раньше проще к этому относились, например Syndicate стал культовым несмотря на кривость и недоделанность механик, однако как атмосферно вставлял.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Ленивый сказал:

Обещание и ожидания, раздули.

Я помню, как до релиза думал, что в киберпанка анонсированная система репутации среди банд будет структурно немного напоминать сталкер, готику или того же первого ведьмака - работаешь на одних, получая их уважение и ненависть конкурентов, или пытаешься усидеть на всех стульях сразу и держать нейтралитет. А то, что получилось из репутации на релизе, стало самым большим разочарованием в игре. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Velshar00n сказал:

Я помню, как до релиза думал, что в киберпанка анонсированная система репутации среди банд будет структурно немного напоминать сталкер, готику или того же первого ведьмака

Ты довольно оригинален, большинство хотели ГТА:D

1 час назад, Velshar00n сказал:

А то, что получилось из репутации на релизе, стало самым большим разочарованием в игре. 

 Ну бывает, в своё время по трейлерам МассЭффекта думал что космос будет как в СтарКонтрол2 многое намекало — а там рельсы короткие, был разочарован.

А от Киберпанка ничего не ждал, хотел купить года через 2 “полную” версию… но похоже надо ещё ждать:) да и ГОГ закрыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Ты довольно оригинален, большинство хотели ГТА:D

Сравнивали, но вряд ли хотели) Я вот ждал одиночного сюжетного приключения в антураже киберпанка и, собственно, сполна его получил) Хотелось бы конечно еще так называемой “иммерсивности”, да — но тут увы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Velshar00n сказал:

или того же первого ведьмака

Ну это ты чутка погнал. Там не было никакой репутации. Ты либо за одну фракцию, либо за другую. Как, впрочем, и во 2 части. Возможно можно нейтрала отыграть - это уже не помню, но скорее всего это связано с невыполнением какой то части квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Infested сказал:

Возможно можно нейтрала отыграть - это уже не помню, но скорее всего это связано с невыполнением какой то части квестов.

В первом ведьмаке можно. Там три “пути”, один из которых нейтральный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Сильвер_79 сказал:

В первом ведьмаке можно. Там три “пути”, один из которых нейтральный.

Там всё равно у всех склероз, некоторые даже забывают что их убили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×