Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Я Амиция де Рун» — сюжетный трейлер A Plague Tale: Requiem

Рекомендованные сообщения

A Plague Tale: Requiem выйдет 18 октября, в том числе в России с русскими субтитрами.


Focus и Asobo выложили очередной трейлер A Plague Tale: Requiem, на этот раз сюжетный.

После завершения событий Innocence у брата героини возникают проблемы с чумой, которая продолжается, несмотря на все усилия Амиции. В связи с этим ей придется объединиться с бывшими врагами — среди локаций показали совершенно новый прибрежный регион.

A Plague Tale: Requiem выйдет 18 октября, в том числе в России с русскими субтитрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит хорошо, сильно. Надеюсь до выхода продолжения успеют закончить озвучку к первой.

Задолбала резкость, пялься на персов, а задники… кому они нахрен сдались. В видосах часто плохо используется, теперь и в играх.  Перебирают с резкостью. Стал обращать внимание ещё с роликов Horizon Forbidden West, где персы на фоне размытых задников смотрятся словно куклы на макете — не живыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, romka сказал:

Выглядит хорошо, сильно. Надеюсь до выхода продолжения успеют закончить озвучку к первой.

Задолбала резкость, пялься на персов, а задники… кому они нахрен сдались. В видосах часто плохо используется, теперь и в играх.  Перебирают с резкостью. Стал обращать внимание ещё с роликов Horizon Forbidden West, где персы на фоне размытых задников смотрятся словно куклы на макете — не живыми.

Вот поэтому я, например всегда отключаю глубину резкости, размытие в движении и иногда хроматическую аберрацию и блики на “объективе”. Потому что это портит картину, игрок не должен чувствовать себя оператором с видеокамерой. А глубину и размытие мозг (и тормознутая лсд панель) сами нарисуют

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, attyru сказал:

Вот поэтому я, например всегда отключаю глубину резкости, размытие в движении и иногда хроматическую аберрацию и блики на “объективе”.

Аналогично. Если и включаю, то на минималках. Где-то эффект будет к месту, а где-то совсем ни кстати. Ладно ещё геймплей, слишком много моментов, в том числе рандомных — всего не учтёшь. Но даже в роликах/кат сценах резкость зачастую используют от балды, есть приблуда — навалим до жопы :D .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Амиции мужик укрепляется не только внутренне, но и внешне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×