Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

RTX 4090 даст четырехкратный прирост производительности только в играх «следующего поколения»

Рекомендованные сообщения

212811-anonsirovany-videokarty-rtx-4080-

Журналисты обратили внимание на официальный график производительности карт NVIDIA RTX 3090 Ti, RTX 4080 и RTX 4090 в разных играх.


Журналисты обратили внимание на официальный график производительности карт NVIDIA RTX 3090 Ti, RTX 4080 и RTX 4090 в разных играх.

webp

Отмечается, что обещанный на презентации нового поколения видеокарт четырехкратный прирост FPS при использовании RTX 4090 будет только в проектах «следующего поколения», куда записаны уже представленные Portal RTX, Racer RTX и Cybeprunk 2077 в режиме Overdrive Mode. Тогда как в играх «текущего поколения» оный прирост составит до двух раз. 

Напомним, что старт продаж RTX 4090 состоится в следующем месяце, а RTX 4080 — в ноябре.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, piton4 сказал:

Согласен, в некоторых играх действительно производит впечатление, а то что так сильно бьёт по производительности, конечно жаль, но видимо по другому никак. 

Думаю, что это всего лишь начало, дальше будет лучше, в хорошем смысле. Технология показывает себя лишь с хорошей стороны (говорю про результат, а не про требования к системе). Когда то и наличие отдельной видеокарты, в ПК было неким “ Ничего себе!”, до этого технология MMX, но технологии развиваются, и раньше графика  от Doom, Incoming (её кто-нибудь здесь помнит?), Quake, Unreal, Half-Life, вызывали восхищение, сегодня же, временами, графика практически кинематографична, временами, не это ли прорыв? И возвращаясь к железу… понятное дело, что подобный уровень не для всех доступен, но он всё растёт, для среднего пользователя. Нет, если сидеть, на одном железе года, пусть и неком топовом, а тем более ниже,  понятное дело, что мало что меняется, но тут, уж…какие претензии?

Как-то так, как я, лично, это вижу.

Всё зависит от требований пользователя, на мой взгляд.

Но, временами странно, когда пытаются играть, в современные требовательные игры, с комфортом, сидя на старом, и откровенно среднем, или ниже, железе. При этом хая игру, мол нет оптимизации.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.09.2022 в 23:58, FreeUserNet сказал:

То, что больше увеличивают корпус видеокарт, для того, чтобы впихнуть больше мощности, это нормально. В скоростной машине много места отведено пилоту, от общих размеров средства передвижения?

До идиотизма давайте не будет доводить сравнение. Может ещё холодильниками сравним? Можно ещё больше тупых сравнений совершенно с разными подходами железок?

 

В 24.09.2022 в 23:58, FreeUserNet сказал:

Хотите сказать, что не видите прироста, в производительности железа, и улучшение в графике, на протяжении лет? Вы серьёзно?

Никакого прироста радикального нет. У вас глаза по ходу через розовые очки смотрят. Если вы не видите тупой маркетинг, который замылил вам мозги, то я соболезную. Вас вводят в заблуждение циферками, чтобы ещё иметь больший отмыв денег за железки. Есть игры, которые хорошо выглядят даже на GTX 10xx сериях графически хорошо. Тот же Death Stranding, который отлично оптимизирован для многих ПК. Большинство современных игр вообще уже даже не тестируют перед релизом. Просто можно использовать покупателей ради экономии и удобства — схавают же. Лет 5 уже никаких супер пупер прорывов нет. Даже RTX всепожирающий хорошая весч, но если художник умеет расставлять сцены света, теней и отражения, то без RTX это всё выглядеть будет круто.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

. Даже RTX всепожирающий хорошая весч, но если художник умеет расставлять сцены света, теней и отражения, то без RTX это всё выглядеть будет круто.

Да, если грамотно сделать тени и глобальное освещение, будет тоже вполне неплохо, и всё это естественно можно и без RT реализовать, но вот  “честные” отражения в реальном времени(как в Control) без трассировки не сделать, да и SSR после лучей выглядит несерьёзно (особенно под углом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

если художник умеет расставлять сцены света, теней и отражения, то без RTX это всё выглядеть будет круто.

Ему платить надо человекочасы и всё такое. В плане разработки кнопка “да будет свет” выгодней. Это не времена PS2 когда все соки выжимали и считали скока полигонов в катсцене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, piton4 сказал:

Да, если грамотно сделать тени и глобальное освещение, будет тоже вполне неплохо, и всё это естественно можно и без RT реализовать, но вот  “честные” отражения в реальном времени(как в Control) без трассировки не сделать, да и SSR после лучей выглядит несерьёзно (особенно под углом).

Значит и без трассировки не особо старались сделать хорошо.

В любом случае пока что нас всех хотят поиметь. Железки спецом старые ограничивают. Nvidia прям в лицо нам заявляет, что новый функционал драйверов и ПО будет работать только на 40xx, что уже показатель наплевательского отношения к игрокам. Им глубоко до нас, важна прибыль и теперь им надо как-то отмыть деньги за майнинговые фермы. Решили пойти путём ограбить пользователей и игроков за счёт повышения цены. Главное, что большинство не купит за такие конские ценники.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

 

Главное, что большинство не купит за такие конские ценники.

Мне кажется из-за ценообразования большинство действительно пропустит 40-ую линейку, при том, что на вторичке по хорошим ценам 30-ую можео взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.09.2022 в 01:58, FreeUserNet сказал:

сегодня же, временами, графика практически кинематографична, временами, не это ли прорыв?

Картинка улучшается, это факт. Но не столь значительно. Сейчас все мощности в основном направлены на не самое очевидное, в мелкие детали, в К-ашное разрешение, в сотни фпс и в тот же RTX. При этом у меня сейчас сложилась доселе не виданная ситуация. Можно сказать, уже вышло поколение видеокарт 40-ой серии, а я до сих пор сижу на 10-ой и не испытываю настолько серьёзных проблем в играх, чтобы бежать за более мощной карточкой. Раньше проходило 3 года, ну 4, и обновляешься, потому что играть становится больно, никакие компромиссы не помогали. Но в 2022 я спокойно играю на карте 2016 года. И ведь в 2023 вряд ли ситуация изменится. Технологический, свистопердельный потолок подняли, но не глобально, а точечно, для заинтересованных. Хочешь 4К при 150 фпс под RTX-ом? Пожалуйста! Они есть у них. Желаешь пялиться на 1080р, поимённо пересчитывая свои жалкие 60 фпс в тонне мыла? Ну и сиди, динозавр со своим артефактом в обнимку :D . Вот я тихо и сижу, пока позволяют :blush: .

Изменено пользователем romka
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

До идиотизма давайте не будет доводить сравнение.

Ни в коем случае.

12 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Никакого прироста радикального нет.

Всё зависит от вашей точки отсчёта, и с чем сравниваем.

12 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Если вы не видите тупой маркетинг

Вижу, как маркетинг может быть использован в разных целях. В нашем случае, маркетинг вполне себе продвигает технологии. Совсем другое дело, что это не всем нужно, по разным причинам.

12 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Есть игры, которые хорошо выглядят даже на GTX 10xx сериях графически хорошо.

Не могу не согласиться. Но опять же, некий “параметр” -”хорошо выглядит”, у каждого свой.

12 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Тот же Death Stranding, который отлично оптимизирован для многих ПК.

Хороший пример. Но уверен, что он прекрасно себя чувствует и на ультранастройках, в больших разрешениях, чем FHD, а там уже GTX 10xx серия не уверен, что достойно справляется.

12 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Большинство современных игр вообще уже даже не тестируют перед релизом. 

…вы про их стабильную работу, патчи и прочее? А раньше было по другому?

11 часов назад, piton4 сказал:

Да, если грамотно сделать тени и глобальное освещение, будет тоже вполне неплохо, и всё это естественно можно и без RT реализовать, но вот  “честные” отражения в реальном времени(как в Control) без трассировки не сделать, да и SSR после лучей выглядит несерьёзно (особенно под углом).

Именно.

2 часа назад, romka сказал:

Сейчас все мощности в основном направлены на не самое очевидное, в мелкие детали

В моём понимании, в частности, мелкие детали дают особый “смак” игровому миру. Именно сегодня умеют делать детализированное окружение, когда раньше было достаточно пусто, в независимости от размера локации/мира.

Внимание к деталям- это всегда хорошо.

2 часа назад, romka сказал:

а я до сих пор сижу на 10-ой и не испытываю настолько серьёзных проблем в играх, чтобы бежать за более мощной карточкой.

Всё зависит от ваших личных желаний и возможностей, а не потому, что прогресс остановился.

11 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Значит и без трассировки не особо старались сделать хорошо.

Вполне возможно. В любом случае, трассировка сильно влияет на восприятие игрового процесса. Опять же, тут вопрос скорее к возможностям и желания кого-либо, а не в том, нужно ли это.

Ведь хочется лицезреть более качественную, детализированную, реалистичную картинку…, по крайней мере мне.

Изменено пользователем FreeUserNet
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, FreeUserNet сказал:

В моём понимании, в частности, мелкие детали дают особый “смак” игровому миру. Именно сегодня умеют делать детализированное окружение, когда раньше было достаточно пусто, в независимости от размера локации/мира.

Внимание к деталям- это всегда хорошо.

Полностью согласен.

 

1 час назад, FreeUserNet сказал:

Всё зависит от ваших личных желаний и возможностей, а не потому, что прогресс остановился.

Само собой. Просто раньше, по истечении шести лет на одной видеокарте, я бы с трудом играл в современные игры, если бы вообще смог. Смог бы, конечно, но в лучшем случае все настройки на минимум и с низким фпс. Сейчас же картина другая. Устраивает одно — МОЖЕШЬ сидеть на этом, ситуация/развитие прогресса позволяет. Хочется большего — обновляешь железо. Прогресс не столь мощный и продвигается не такими большими скачками, как раньше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Есть игры, которые хорошо выглядят даже на GTX 10xx сериях

Я бы даже сказал, на GTX 9** тых сериях.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, allyes сказал:

Я бы даже сказал, на GTX 9** тых сериях.

Да даже на gtx580( с какой там серии dx11?) можно хорошую картинку сделать, но  вопрос в fps... 1 тоже число :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, piton4 сказал:

1 тоже число

0 тоже :gamer4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×