Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

RTX 4090 даст четырехкратный прирост производительности только в играх «следующего поколения»

Рекомендованные сообщения

212811-anonsirovany-videokarty-rtx-4080-

Журналисты обратили внимание на официальный график производительности карт NVIDIA RTX 3090 Ti, RTX 4080 и RTX 4090 в разных играх.


Журналисты обратили внимание на официальный график производительности карт NVIDIA RTX 3090 Ti, RTX 4080 и RTX 4090 в разных играх.

webp

Отмечается, что обещанный на презентации нового поколения видеокарт четырехкратный прирост FPS при использовании RTX 4090 будет только в проектах «следующего поколения», куда записаны уже представленные Portal RTX, Racer RTX и Cybeprunk 2077 в режиме Overdrive Mode. Тогда как в играх «текущего поколения» оный прирост составит до двух раз. 

Напомним, что старт продаж RTX 4090 состоится в следующем месяце, а RTX 4080 — в ноябре.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё это шляпа с dlss 3.0, интересна чистая производительность — с RT и без. Я думаю есть очень большая вероятность, что с новым dlss, в движении всё будет ещё печальнее, чем с 2.0. Не получается, а может просто нельзя дать существенный прирост производительности “из ниоткуда”, чтобы не испортить картинку,  dlss и fsr это подтвердили. Они убрали мыло путём искусственной резкости,  но с гостингом, так и не смогли нечего сделать. Если проблема “в движении” в dlss 3.0 усугубится, то будь там хоть 5x прирост, кому это нахрен будет нужно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, james_sun сказал:

только в проектах «следующего поколения», куда записаны уже представленные Portal RTX, Racer RTX и Cybeprunk 2077

Это уже отмечали белорусы. Игры нового поколения ))) .

Если бы не Хуанг своими анекдотами грустно веселил, то сегодня прям праздник для стратего любов, аж три новости по жанру.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый год одна и та же песня про многократный прирост, но прирост пока только в цене

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счёт некого кратного прироста не знаю, но вот то, что графика и прочее улучшаются в играх, из года в год, растут возможности процессоров и видеокарт, это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, FreeUserNet сказал:

На счёт некого кратного прироста не знаю, но вот то, что графика и прочее улучшаются в играх, из года в год, растут возможности процессоров и видеокарт, это точно.

Ничего там не растёт. Развития в ИТ что в процах, что в видяхах нет вообще.

Увеличение габаритов говорит только о деградации.

Ни развития чипов, ни развития плат для чипов. Уныние полное.

Тупо просто увеличивают размер, чтобы больше мощностей впихнуть. Скоро реально видяхи будут отдельной тумбочкой по проводу к материнке...

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Скоро реально видяхи будут отдельной тумбочкой по проводу к материнке...

И по трубке к холодильнику...

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вы не в курсе, у нвидии есть видеокарты с потреблением в 5гигават, дорогие и крутые штуки :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, FreeUserNet сказал:

На счёт некого кратного прироста не знаю, но вот то, что графика и прочее улучшаются в играх, из года в год, растут возможности процессоров и видеокарт, это точно.

Да графика по миллиметру улучшается последние лет 8. Лично на меня за последние годы, только RT произвёл впечатление, да и то, в щитанных играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры “следующего поколения” это что? А если игру начали делать в лохматом году, но она так и не вышла, типа Star Citizen, она тоже считается “следующим поколением”? :gamer4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Ничего там не растёт. Развития в ИТ что в процах, что в видяхах нет вообще.

Увеличение габаритов говорит только о деградации.

Ни развития чипов, ни развития плат для чипов. Уныние полное.

Тупо просто увеличивают размер, чтобы больше мощностей впихнуть. Скоро реально видяхи будут отдельной тумбочкой по проводу к материнке...

Во во =) . 4к уже на протяжении ~десятка лет победить не могут .  Стагнация на рынке ,  ради минимизирования рисков зачем делать революцию , когда проще/безопаснее  в экстенсивную эволюцию . Сделать на метр , распиарить на километр и впарить как можно большему  количеству населения .
  По мне так ,уж где где идет прогресс полными шагами, так это в пиар технологиях . Где  ложь  подменяется словом маркетинг. .

21 минуту назад, @Guchi@ сказал:

Игры “следующего поколения” это что? А если игру начали делать в лохматом году, но она так и не вышла, типа Star Citizen, она тоже считается “следующим поколением”? :gamer4:

Возможно  вы не знали , но в современном мире считается только то , что выгодно  :D )    Вот будет в игре неотключаемый RT  и только поддержка DLSS 3 , значит современная :bomb:

А если объективно , то  не важно когда начинали  , важно какая начинка . В игрушки  в процессе разработки не то что новые современные плюшки прикручивают ,бывают целиком движок меняют(как тот же самый ситизен) 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, hunter_sergant сказал:

В игрушки  в процессе разработки не то что новые современные плюшки прикручивают ,бывают целиком движок меняют

Чем больше мы движки меняем, тем кривость рук растет сильнее :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.09.2022 в 18:05, Legion_Pheonix сказал:

Ничего там не растёт. Развития в ИТ что в процах, что в видяхах нет вообще.

Увеличение габаритов говорит только о деградации.

Ни развития чипов, ни развития плат для чипов. Уныние полное.

Тупо просто увеличивают размер, чтобы больше мощностей впихнуть. Скоро реально видяхи будут отдельной тумбочкой по проводу к материнке...

Хотите сказать, что не видите прироста, в производительности железа, и улучшение в графике, на протяжении лет? Вы серьёзно?

То, что больше увеличивают корпус видеокарт, для того, чтобы впихнуть больше мощности, это нормально. В скоростной машине много места отведено пилоту, от общих размеров средства передвижения?

 

В 23.09.2022 в 18:41, piton4 сказал:

RT произвёл впечатление, да и то, в щитанных играх.

Это настоящий прорыв, на мой взгляд. Который действительно преображает игру, в реалистичность, но требует достойного железа. Если будет совершенствоваться, а судя по всему будет, то это только со знаком “+”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, FreeUserNet сказал:

 

Это настоящий прорыв, на мой взгляд. Который действительно преображает игру, в реалистичность, но требует достойного железа. Если будет совершенствоваться, а судя по всему будет, то это только со знаком “+”.

Согласен, в некоторых играх действительно производит впечатление, а то что так сильно бьёт по производительности, конечно жаль, но видимо по другому никак.   В игре “Raji an ancient epic: enhanced edition” при включении RT, 6-ти кратное( ! ) падение производительности :D, правда туда добавили всё разом — AO, глобальное освещение, отражения и тени, всё с помощью трассировки.

Сегодня только обратил внимание, что уже есть график и на нём пара игр без dlss и RT. В общем по “голой” производительности разница между 3090ti и 4090 составляет 50-65% (assassin's creed valhalla и division 2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×