Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GSC опровергла слух о переносе S.T.A.L.K.E.R. 2 на 2024-2025 год

Recommended Posts

182221-6.jpg

Слухи о более серьезном сдвиге даты выхода появились после новостного выпуска на канале iXBT Games, в котором ведущий Виталий Казунов со ссылкой на собственные источники рассказал о больших проблемах, возникших у GSC.


Представители GSC Game World опровергли появившуюся вчера информацию о том, что релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 якобы перенесли не на следующий год, а на 2024 или даже 2025.

Слухи о более серьезном сдвиге даты выхода появились после новостного выпуска на канале iXBT Games, в котором ведущий Виталий Казунов со ссылкой на собственные источники рассказал о больших проблемах, возникших у GSC. Якобы после начала российской «спецоперации» на Украине студия потеряла кучу людей, а из-за ненадлежащего уровня ведения документации новым сотрудникам приходится переделывать некоторую работу с нуля.

Ранее Microsoft начала возвращать деньги за предзаказы S.T.A.L.K.E.R. 2, так как по правилам Microsoft Store у продающейся игры должна быть точная дата выхода. На данный момент S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 2023 год, в России игра не выйдет.

Share this post


Link to post

не дает покоя, чертяка

Share this post


Link to post

И ведь действительно не соврут, потому что игра выйдет в раннем доступе. Ждем пролог на 2 часа и текстурку батона в 4к.

Edited by Dankrou
  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Эти клоуны первую часть 10 лет делали, им можно не верить смело. Инсайдеры дают более правдивую инфу по поводу игры.

  • Like (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

 

Edited by shingo3

Share this post


Link to post
8 часов назад, zzzombie89 сказал:

Эти клоуны первую часть 10 лет делали, им можно не верить смело. Инсайдеры дают более правдивую инфу по поводу игры.

Угу, а в итоге многое вырезали, что фанаты до сих пор доделывают и восстанавливают. :D

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, Egor007 сказал:

Угу, а в итоге многое вырезали, что фанаты до сих пор доделывают и восстанавливают. :D

Ну кстати, объективно, то что вырезали не факт что пошло бы игре не пользу. Я играл раннюю лост альфу с этой востановленной всратой погоней от вертолета — и ну его нахер такое говно в релизной версии оригинального Сталкера :D

Share this post


Link to post

Играйте сами в свой “ЧОРНОБУЛЬ” в 2024-2025 году

Share this post


Link to post
В 23.09.2022 в 03:12, zzzombie89 сказал:

Эти клоуны первую часть 10 лет делали, им можно не верить смело. Инсайдеры дают более правдивую инфу по поводу игры.

И то, доделали за-за пинков, присланного THQ варяга)

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
В 23.09.2022 в 11:48, Egor007 сказал:

Угу, а в итоге многое вырезали, что фанаты до сих пор доделывают и восстанавливают. :D

Е-мае, фаны конечно отважные. Сколько можно переносить..

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By lordik555

      Информация об этом появилась благодаря главе студии Nightdive Studios Стивену Кику. На вопрос пользователя в Twitter Кик ответил, что «он находится в списке».
      Выпущенный Starbreeze Studios в 2007 году эксклюзивно для Xbox 360 и PlayStation 3 шутер The Darkness в скором времени может получить ремастер и выйти на PC.
      Информация об этом появилась благодаря главе студии Nightdive Studios Стивену Кику. На вопрос пользователя в Twitter Кик ответил, что «он находится в списке».

      Продолжение хоррор-шутера — The Darkness 2 — вышло спустя 5 лет на консолях Xbox 360, PlayStation 3 и на PC. В случае второй части разработкой занималась студия Digital Extremes.
    • By SerGEAnt

      Небольшая нарезка целиком состоит из экшена: стрельбы из разных типов оружия, взрывам, схватке с собакой-мутантом и бросанию болтов.
      GSC Game World опубликовала свежий трейлер шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Небольшая нарезка целиком состоит из экшена: стрельбы из разных типов оружия, взрывам, схватке с собакой-мутантом и бросанию болтов.
      В конце трейлера указана новая примерная дата выхода игры — 1 квартал 2024 года.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ребят, перезалейте пожалуйста русик звука куда нибудь на гуглдиск или что-то не яндексное. А то постоянно превышен лимит. 
    • В августе с игрой ознакомилось 13,8% всех активных геймеров (учитываются все страны, за исключением Китая и Индии). Аналитическая компания Newzoo опубликовала материал со статистикой успехов ролевой игры Baldur’s Gate 3. Baldur’s Gate 3 — самая продаваемая игра на рынках США и Великобритании в августе. В августе с игрой ознакомилось 13,8% всех активных геймеров (учитываются все страны, за исключением Китая и Индии). В среднем эти геймеры провели в игре 29,5 часов. По числу активных пользователей (MAU) Baldur’s Gate 3 была самой популярной ПК-игрой в августе. Среди стран лидером по числу активных пользователей стала США, затем идут Россия и Великобритания.
    • Оказывается ещё и игры кто-то проверяет на играбельность  Это ж сколько трэша всякого приходится играть проверяющим
    • Это лучше в теме про аудио просить, тут текстовые варианты. Да и у авторов озвучки свой проект.    
    • Российская площадка VK Play поделилась результатами исследования в области разработки игр.  Российская площадка VK Play поделилась результатами исследования в области разработки игр.  Каждый пятый опрошенный считает, что геймдев — это создание игры с нуля, от разработки и дизайна до выпуска на рынок. 13% респондентов ассоциируют эту сферу только с проработкой дизайна игры, 10% — с продвижением и 9% — с написанием кода. 

      Основными источниками информации о геймдеве, по мнению опрошенных, стали блогеры (41%), тематические каналы на YouTube (37%) и профильная литература (32%). Реже знания о создании игр получают в университете (25%) и от друзей из сферы геймдева (24%). 

      Четверть участников опроса считает, что при создании игры трудится команда более чем из 35 человек. Также вариантами ответа были 2-5 специалиста (23%) и 6-10 человек (20%). Самыми необходимыми членами команды считают программистов и разработчиков (73%), художников 2D и 3D (57%), геймдизайнеров (56%) и аниматоров (42%). А меньше всего нужны аналитики — так считают 17% опрошенных. 

      По мнению трети респондентов, для создания несложной видеоигры у команды уходит от 3-6 месяцев. 24% считают, что достаточно 1-2 месяцев для реализации проекта.

      37% россиян хотели бы работать в геймдеве. По данным исследования, самыми востребованными специальностями в данной индустрии стали сценаристы (27%), программисты и разработчики (27%), художники 2D и 3D (19%), а также геймдизайнеры (17%). Компания VK провела исследование методом опроса в августе 2023 года. В опросе приняли участие 1200 россиян по всей стране старше 18 лет.
    • Ребят, перезалейте русик звука куда нибудь на гуглдиск или что-то не яндексное. А то постоянно превышен лимит.
    • Phren Games представила RC Revolution — гоночную игру, которая включает в себя «полностью настраиваемые тачки, редактор гоночных треков, несколько режимов игры (включая одиночный, кооперативный и многопользовательский), стильная графика в стиле ретро, драйвовый саундтрек — и все это со сверхнизкими системными требованиями». Phren Games представила RC Revolution — гоночную игру, которая включает в себя «полностью настраиваемые тачки, редактор гоночных треков, несколько режимов игры (включая одиночный, кооперативный и многопользовательский), стильная графика в стиле ретро, драйвовый саундтрек — и все это со сверхнизкими системными требованиями». Заявленные ключевые особенности: Смесь веселья и продуманного игрового процесса. Идеальное сочетание веселого симулятора и насыщенного адреналином аркадного геймплея, вобравшее лучшие элементы таких игр, как Mario Kart и Forza. Олдскульная, легкая и доступная игра — погрузитесь в графику в стиле ретро со сверхнизкими системными требованиями, обеспечивающими плавный игровой процесс на всех платформах. Кроссплатформенное кооперативное приключение. Общайтесь, соревнуйтесь и объединяйтесь с друзьями на разных платформах в различных вариантах совместного режима. Пришло время выразить себя. Создайте свою гонку с помощью конструктора треков и полностью настраиваемых автомобилей в Профессиональной лиге. Приятный саундтрек. Погрузитесь в завораживающую музыку, создающую идеальную атмосферу для расслабления. RC Revolution разрабатывается для ПК, Xbox, Nintendo Switch, а также мобильных устройств на основе iOS и Android. Премьера запланирована на четвертый квартал этого года.
    • В старых телеках да, а в новых уже практически сравнимо с мониторами. У всех современных, даже дешевых китайцев, уже есть игровой режим, отключающий все улучшайзеры и убирающий задержку, пусть не до уровня супер шутеров, но сравнимо с мониторами с аналогичными характеристиками, матрицами и тп. Понятно что ТВ не для любителей шутеров, но для них и монитор не каждый подойдет. Было такое на старых или очень дешевых моделях. Если не брать старье и не самую дешевку из линейки производителя, то сложно на них нарваться.  Если матрица одинаковая, что на мониторе, что на ТВ то откуда возьмется разница? Разница только в размере и будет, и в настройках ТВ, которые уже можно менять, в отличие от древних телеков, и есть игровой режим уже упомянутый, все производители уже поняли, что для геймеров это важно и пихают его во все модели. Да, на настройках из магазина будет вырвиглаз, если подключить к компу, но все прекрасно настраивается и после этого выглядит неотличимо от любого аналогичного монитора. А вот и не всегда. Можно взять 120-144 герц телек, на 43-50-65 дюймов, на современной матрице по деньгам, и аналогичный по характеристиками и размеру монитор выйдет значительно дороже, потому что ТВ это массовый продукт, а мониторы с большими диагоналями пока еще мало популярны. Вот а попробовали бы на современном, да настроенном как надо, другое было бы впечатление. У меня перед глазами стоит 43 4к ТВ и мониторы разных размеров, все откалиброваны на близкую цветопередачу и одинаковую яркость. Я могу перенести этот браузер на любой экран и читать с любого монитора или ТВ, мне не будет разницы, потому что все настроено по уму.  
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×