Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GSC опровергла слух о переносе S.T.A.L.K.E.R. 2 на 2024-2025 год

Recommended Posts

182221-6.jpg

Слухи о более серьезном сдвиге даты выхода появились после новостного выпуска на канале iXBT Games, в котором ведущий Виталий Казунов со ссылкой на собственные источники рассказал о больших проблемах, возникших у GSC.


Представители GSC Game World опровергли появившуюся вчера информацию о том, что релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 якобы перенесли не на следующий год, а на 2024 или даже 2025.

Слухи о более серьезном сдвиге даты выхода появились после новостного выпуска на канале iXBT Games, в котором ведущий Виталий Казунов со ссылкой на собственные источники рассказал о больших проблемах, возникших у GSC. Якобы после начала российской «спецоперации» на Украине студия потеряла кучу людей, а из-за ненадлежащего уровня ведения документации новым сотрудникам приходится переделывать некоторую работу с нуля.

Ранее Microsoft начала возвращать деньги за предзаказы S.T.A.L.K.E.R. 2, так как по правилам Microsoft Store у продающейся игры должна быть точная дата выхода. На данный момент S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 2023 год, в России игра не выйдет.

Share this post


Link to post

не дает покоя, чертяка

Share this post


Link to post

И ведь действительно не соврут, потому что игра выйдет в раннем доступе. Ждем пролог на 2 часа и текстурку батона в 4к.

Edited by Dankrou
  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Эти клоуны первую часть 10 лет делали, им можно не верить смело. Инсайдеры дают более правдивую инфу по поводу игры.

  • Like (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

 

Edited by shingo3

Share this post


Link to post
8 часов назад, zzzombie89 сказал:

Эти клоуны первую часть 10 лет делали, им можно не верить смело. Инсайдеры дают более правдивую инфу по поводу игры.

Угу, а в итоге многое вырезали, что фанаты до сих пор доделывают и восстанавливают. :D

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, Egor007 сказал:

Угу, а в итоге многое вырезали, что фанаты до сих пор доделывают и восстанавливают. :D

Ну кстати, объективно, то что вырезали не факт что пошло бы игре не пользу. Я играл раннюю лост альфу с этой востановленной всратой погоней от вертолета — и ну его нахер такое говно в релизной версии оригинального Сталкера :D

Share this post


Link to post

Играйте сами в свой “ЧОРНОБУЛЬ” в 2024-2025 году

Share this post


Link to post
В 23.09.2022 в 03:12, zzzombie89 сказал:

Эти клоуны первую часть 10 лет делали, им можно не верить смело. Инсайдеры дают более правдивую инфу по поводу игры.

И то, доделали за-за пинков, присланного THQ варяга)

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
В 23.09.2022 в 11:48, Egor007 сказал:

Угу, а в итоге многое вырезали, что фанаты до сих пор доделывают и восстанавливают. :D

Е-мае, фаны конечно отважные. Сколько можно переносить..

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By lordik555

      Информация об этом появилась благодаря главе студии Nightdive Studios Стивену Кику. На вопрос пользователя в Twitter Кик ответил, что «он находится в списке».
      Выпущенный Starbreeze Studios в 2007 году эксклюзивно для Xbox 360 и PlayStation 3 шутер The Darkness в скором времени может получить ремастер и выйти на PC.
      Информация об этом появилась благодаря главе студии Nightdive Studios Стивену Кику. На вопрос пользователя в Twitter Кик ответил, что «он находится в списке».

      Продолжение хоррор-шутера — The Darkness 2 — вышло спустя 5 лет на консолях Xbox 360, PlayStation 3 и на PC. В случае второй части разработкой занималась студия Digital Extremes.
    • By SerGEAnt

      Небольшая нарезка целиком состоит из экшена: стрельбы из разных типов оружия, взрывам, схватке с собакой-мутантом и бросанию болтов.
      GSC Game World опубликовала свежий трейлер шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Небольшая нарезка целиком состоит из экшена: стрельбы из разных типов оружия, взрывам, схватке с собакой-мутантом и бросанию болтов.
      В конце трейлера указана новая примерная дата выхода игры — 1 квартал 2024 года.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Раз затронули тему телевизоров, и чтобы далеко не отходить от темы перевода старфилда — скажу так: раньше играл на мониторе, а затем приобрел PS5. Для неё взял хороший телек 4К (qled 65 дюймов). Там в основном сюжетные Кинематографические игры (то есть игры, как фильмы, например Last of Us или Death Stranding). Всем доволен! И цветопередачей HDR, частотой кадров (в основном 30 или в некоторых играх 60) и тд. Сейчас не представляю, как вообще играть в игры без большого телика! Поэтому подключил ПК тоже к телеку по Display Port. За монитором только работаю, а в игры играю на диване по геймпаду Xbox One. А теперь по поводу Старфила и Телека — удобно читать, шрифт хороший, глаза не напрягаются. 
    • Прошу не задавать нам вопрос: “а будет ли перевод сиквела”. Сразу же дам на него ответ — этого не знает никто. Всё зависит от того, про что будет сюжет, технических нюансов и прочего… и уж точно это не будет связано с этой темой.
    • Впрочем, не факт, что забастовка действительно состоится — вполне возможно, что руководителям удастся договориться. Однако, результаты голосования позволяют начать забастовку в любой момент. Огромное количество членов профсоюза актеров США (SAG-AFTRA) проголосовало за забастовку против крупнейших издателей видеоигр. Сообщается, что за забастовку проголосовало 98,32% избирателей или 34 687 человек. Впрочем, не факт, что забастовка действительно состоится — вполне возможно, что руководителям удастся договориться. Однако, результаты голосования позволяют начать забастовку в любой момент. Источник уточняет, что переговоры о новых стандартах оплаты работы актеров озвучки, мокап-актеров и каскадеров длятся почти год. Среди требований — увеличение оплаты труда и регулирование использования искусственного интеллекта в процессе разработки.
    • Ну и где в таком случае я не прав? Сомневаюсь что чел выше переплатил иначе проблем со шрифтами не было бы.
    • А ты уверен что дело в движке? Может дело как раз в том что разрабам в падлу было дизайнить каждую планету и этими загрузками они спрятали тупо генератор? Более того уже есть моды которые прячут загрузки за приземлением корабля.
    • Не совсем так. Телевизоры не используют вместо мониторов по другой причине — у них в большинстве моделей абсолютно ублюдочная цветопередача, которую почти невозможно откалибровать до гаммы 2.2 даже не заикаясь о соответствии цветов. Чудовищная задержка входного сигнала и очень низкая кадровая частота. Более того, ряд 4К панелей имеют дутое разрешение, каждый 4-ый пиксель там умеет светить только белым цветов, что с расстояния не слишком ощущается и поднимает общую яркость изображения, а вот вблизи... При просмотре видео это всё не особо чувствуется, т.к. гамму на лету пытаются править встроенные улучшайзеры, уплавнялки нивелируют низкую кадровую частоту(да и свои 50-60 кадров современные модели более-менее тянут, а с большим fps видеоконтент почти не встречается) а насколько велика задержка между входным и выходным сигналом при просмотре фильма вообще роли не играет. А вот при попытке использовать тельавизор вместо монитора всё это сразу вылезает и заставляет глаза нервно дёргаться и сильно страдать. Разумеется есть модели, у которых всех или большей части этих проблем нет, но они обычно и стоят как минимум не дешевле монитора с аналогичной диагональю.
    • Здравствуйте ,выдает ошибку после загрузки сейва  A critical exception occured. See the logfile for more detail The program will now terminate. Stacktrace: + Function: loadCampaign - File:
      F:\SteamLibrary\steamapps\common\Battle
      Brothers\data\scripts\states\world,state.nut 12 + Function: <Unknown> 0 - File:
      sctipts/imods_preload/mod_more_save_slots.nut:43 \Steam\steamapps\common\Battle
      Brothers\data\scripts\imods_preload\redirect.nut:353
      + Function: init - File: F\steamLibrary s\common\Battle
      Brothers\data\scripts\states\world_state.nut 113 + Function: oninit9 - File:
      F:\SteamLibrary\steamapps\common\Battle
      Brothers\data\scripts\states\world state.nut-555 es и еще вот A critical error occured:
      Corrupt data before Fow. This means that your save is corrupt and can not be loaded.
      The most likely cause is anti-virus software (ike Avast or
      Bitdefender, but also others) messing with the game. Add
      both the game's executable and save folder to the exception
      list of any such software that you're using in order to avoid
      this happening again in the future. This may also be caused by mods that you use. We can not
      provide support for modded versions of the game. This save
      can not be recovered. The program will now terminate,  
    • А толку?
      Ну вот в игре со старта, как выяснилось, есть возможность бесшовного (без загрузки) перемещения между планетами внутри одной системы.
      И что? Эта возможность мало того, что никак не обыграна, так ещё и заботливо спрятана самими разрабами.

      И проблема, скорее всего, заключается как раз в самом движке игры, который не позволяет запилить саму планету и бесшовное приземление на поверхность. А посему выпилили и перемещение между планетами.
      Потому что без первого, второе нафиг не сдалось. Занавес.
    • Ну я просто к тому что движок может в большие пространства. Я больше чем уверен что мы увидим переработку всех аспектов игры, но не от разработчиков, а модеров.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×