Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В ремастере Marvel’s Spider-Man DLSS 3 работает значительно эффективнее, чем DLSS 2

Рекомендованные сообщения


NVIDIA опубликовала еще одну демонстрацию работы DLSS 3, на этот раз в Marvel’s Spider-Man Remastered. Учитывая то, что на том же канале месяц назад выкладывали ролик про DLSS 2, можно наглядно увидеть разницу в итоговой производительности.

NVIDIA не указала, при каком разрешении запускалась игра для демонстрации DLSS 3, но без ее активации RTX 4090 выдает 100+ fps, а с DLSS 3 — 170+ fps.

RTX 3090 результаты поскромнее, зато точно известно, что игру запускали в 4K. С нативным разрешением игра выдает 60+ fps, а с активированным DLSS 2 — 90+ fps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть выйдут все линейки 4070 и 4060 и там глянем все тесты, а то 4090 с какими процом и т.д. хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остается только монитор найти, чтобы от 150 FPS лицезреть. Как по мне, линейки 30 серии хватит до конца дней игровых. Сильно сомневаюсь что кто-то кроме Sony будет так запариваться в отношении визуала. Так же всегда будет консольный потолок, потолок масс, который вряд ли когда-то перейдет на самое мощное железо, плюс эффект Steam Deck. Тем более  все мы знаем что “разработка дорожает”, поэтому выпускается мультиплатформа обмазанная всеми видами монетизации, ибо слоган — “Меньше тратишь, больше зарабатываешь, хорошо инвесторам, крупная премия директору.”. Вообще не удивлюсь если у крупных издателей стандартом станет уровень графики мобильных игр.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно картинку сравнить между dlss2.0 и 3.0, в движении и без. Если артефактов и мыла больше чем в 2.0, то третья версия и даром не нужна, а может там и другие косяки будут, так что пока...

10 минут назад, Rimasted сказал:

 Как по мне, линейки 30 серии хватит до конца дней игровых. 

Ну не знаю, мне предтопа не хватает.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, piton4 сказал:

Ну не знаю, мне предтопа не хватает.

Под какие задачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MaxysT сказал:

Под какие задачи?

Эмм… игры конечно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну судя по видео, 3я версия даже четче рисует, хотя ютубу в этом плане доверять такое себе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Эмм… игры конечно )

Да это понятно) Что получить и при каком разрешении хотите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, HighTemplar сказал:

Ну судя по видео, 3я версия даже четче рисует, хотя ютубу в этом плане доверять такое себе.

 

Главное, как всё это в движении будет, не усугубится ли проблема с размытием объектов. Я не люблю dlss даже не из-за мыла, в последних играх разрабы искусственно резкость выкручивают так что даже чётче чем нативное 4k получается, а вот в движении беда.  Если получится взять условную 4090, то надеюсь станет возможным играть без dlss  в большинство игр, с нормальным fps.

2 минуты назад, MaxysT сказал:

Да это понятно) Что получить и при каком разрешении хотите?

У меня моник 4k120hz, так что в идеале хочу 4k 120fps. 3090 во многих игр хватает, но например в CP там ± 40fps, это я просто как пример, но есть достаточно игр в которых хотелось бы производительности на 50 — 100% побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю ДЛСС в основном нужен для игроков, у которых мониторы 2к или 4к и кому 60 фпс мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Grafouni сказал:

Я так понимаю ДЛСС в основном нужен для игроков, у которых мониторы 2к или 4к и кому 60 фпс мало?

Ну, 3060, например, даже в FullHD не особо хорошо работает в том же киберпанке с включенным RTX. C DLSS — всё отлично.

Изменено пользователем Alrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что у них за гений маркетинга и во втором видео косяк с RTX В окне слева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно, где это они такой проц откопали который 200+ фпс в городе рисует или это на минимальной дальности и детализации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×