Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA анонсировала RTX Remix — технологию для моддинга игр с возможностью полуавтоматического улучшения графики

Рекомендованные сообщения


На презентации видеокарт серии RTX 4000 компания NVIDIA представила RTX Remix — инструментарий на базе технологии NVIDIA Omniverse, позволяющий делать ремастеры старых игр с применением современных технологий.

В частности, искусственный интеллект сможет улучшать текстуры, освещение и добавлять поддержку трассировки лучей, технологий DLSS 3 и Reflex.

Работа с Remix будет максимально простой: в поддерживаемой игре нужно нажать специальную комбинацию клавиш, технология «захватит» окружение и сохранит ее в формате Universal Scene Description (USD). Ее нужно будет импортировать в инструментарий — среди поддерживаемых будут в том числе Maya, 3ds Max, Blender и Unreal Engine.

Авторы показали пример работы RTX Remix на основе трех игр:

RTX Remix обещают запустить «скоро» — на этой страничке можно подписаться на новости. Технология будет поддерживать только игры на DirectX 8 и DirectX 9 с фиксированным пайплайном.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Portal выглядит офигенно c RTX, обязательно перепройти надо будет когда модификация выйдет. Это ведь Portal 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, piton4 сказал:

Это ведь Portal 2

Нет, это DLC для Portal 1.

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, технология что-то вроде как в майнкрафте с пользовательскими текстурпаками и шейдерами))
А вообще, любопытно к чему это приведёт... Возможно, в будущем многие старые и культовые игры обретут вторую жизнь благодаря мододелам с этой технологией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pyromanc3r сказал:

Короче, технология что-то вроде как в майнкрафте с пользовательскими текстурпаками и шейдерами))
А вообще, любопытно к чему это приведёт... Возможно, в будущем многие старые и культовые игры обретут вторую жизнь благодаря мододелам с этой технологией.

Угу, с добавлением DLSS 3, т.е. RTX 40**. Я Морру люблю, но не настолько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, это конечно выглядит мощно. Сыграл бы даже, имея анонсированную карточку :D А так только ползунки двигаю, смотрю разницу. Красивое.

13 часов назад, Pyromanc3r сказал:

Возможно, в будущем многие старые и культовые игры обретут вторую жизнь благодаря мододелам с этой технологией.

Многие игры и без мододелов обретают и вторую и третью жизнь… :laugh:

i?id=f1de8779d088a215b4f7e32118885b85-48

 

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, lordik555 сказал:

Многие игры и без мододелов обретают и вторую и третью жизнь… :laugh:

Не факт что  это прокатило бы без мододелов.

Как ни ругай беседку, но выпускать инструментарий к играм это продлевать им жизню (к тому же все права на сторонние модификации принадлежат разработчику)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, SerGEAnt сказал:

The Elder Scrolls 3: Morrowind

Красиво, конечно, но, как бы не дорог для меня был Морровинд — почка мне дороже.

Жду RTX на третьих Героев.

А у Mount & Blade освещение текстуры может и выглядят лучше, но с освещением перебор.

 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×