Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Павел Саско поблагодарил сообщество за высокий интерес к Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

212830-01.jpg

Показатели игры можно назвать беспрецедентно высокими, если вспомнить, что в Cyberpunk 2077 — полностью одиночная игра.


Квест-директор CD Projekt RED Павел Саско поблагодарил сообщество за высокий интерес к Cyberpunk 2077 на последней неделе.

Показатели игры можно назвать беспрецедентно высокими, если вспомнить, что в Cyberpunk 2077 — полностью одиночная игра. За последнюю неделю ее онлайн достиг 85 тысяч, а на последней неделе игра стала лучшей по выручке в Steam, не считая Steam Deck.

212830-01.jpg

Интерес к игре подрос в первую очередь благодаря релизу аниме Edgerunners, вышедшему эксклюзивно на Netflix.

Цитата

«Чумбы, спасибо вам за второй шанс!»

— Павел Саско

212551-jcz7fr902oo91.jpg

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, h1pp0 сказал:

и за 30$ ты получил сколько? часов 150? потому как у меня именно столько и вышло. игра меня за верность отблагодарила суперским путешествием, я остался доволен проектом на все 100%. сейчас начал второе прохождение, оно будет медленным, не спешным, надеюсь закончить его к выходу ДЛС и сказать огромное спасибо студии, что она подарило это приключение.

Больше :D Я себе взял две копии игры, поддержать, так сказать, разрабов) И у меня нет претензий к оригинальной игре, от меня на нее висит положительный отзыв в Стиме. У меня претензии к тому, что происходило после релиза и как итог — явное нежелание Редов дальше заниматься этой игрой.

51 минуту назад, h1pp0 сказал:

многие “мега” хиты обходятся вообще без дополнений, если сказать в игре больше нечего, вот такая норма выходит

И ничего хорошего в этом нет, за что и критикую нынешнюю ситуацию с КП2077. Мне кажется было нормальным ждать от Редов несколько сюжетных дополнений к КП2077, по примеру их предыдущей игры.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

конечно остается, вести операционные дела. но эти люди могут быть совершенно не связаны с разработкой игры. игра вышла в почти середине декабря, а там рождественские каникулы, новый год и тд и тп...

Могут быть не заняты, а могут быть и заняты. Опять гадания. Зачем? Ты предполагаешь одно, я другое. Оба варианта имеют право на существование. Но жизненный опыт показывает, что если нужда есть — вызывают из отпусков людей, и они работают. Из своей жизни пример знаю — коллега с мужем и детьми уехала в отпуск на Кипр. На 4-й день отпуска у её мужа на работе какая-то хрень случилась, и он там понадобился. Вернули назад за счет работодателя, оплатив все расходы с компенсацией затрат на поездку. Я это к тому. что СДПР вполне могла себе позволить организацию работы над своей игрой невзирая на рождество и новый год. 

2 часа назад, h1pp0 сказал:

то есть ты хочешь сказать, что скандалов не было?

Где я такое сказал? Сам выход КП2077 был большим скандалом.

2 часа назад, h1pp0 сказал:

и тут не было горения у особо чувствительных людей?

Много у кого подгорало. И что с того?

2 часа назад, h1pp0 сказал:

это все нужно просто вычеркнуть и забыть? с чего вдруг?

Это не причины и не оправдание для СДПР. Мы же об этом говорим?

2 часа назад, h1pp0 сказал:

давай посмотрим что с КП2077… 10 декабря выход игры, сразу патч первого дня, потом еще один и еще один, игры версии 1.03, 12 декабря 1.04, 19 декабря 1.05, 24 декабря 1.06… 23 января патч 1.1, 28 января 1.11, 5 февраля 1.12 и тд… совсем совсем забили на игру и кинули игроков

Согласен. Не кинули. Срочно патчили наиболее критические баги. Молодцы (я серьезно, без иронии и подколок).

2 часа назад, h1pp0 сказал:

на сегодня вышел 1.6... и

может будет еще пара-тройка средне-крупных патчей. Плюс. наверняка. будет несколько патчей после выхода ДЛС. И потом все. Речь сейчас именно об этом. Все. что было запланировано пошло лесом.

2 часа назад, h1pp0 сказал:

все это происходит на фоне тотального гонения на ведьмам и поливания студии из всех возможных ушатов…

Да сейчас уже на них особо и не гонят. Все утихло. Вон, Киберапнк даже в топ стима попал.

2 часа назад, h1pp0 сказал:

мы же тут про мега прибыль говорим =) конечно принесла, как минимум мои деньги, которые я заплатил, и другие игроки которые не начали “святую войну”

Я, равно как и ты, игру по предзаказу взял. И игра мне понравилась. Но что это меняет в ситуации?

2 часа назад, h1pp0 сказал:

нового Ведьмака они “анонсировали” (вот тут действительно только анонс) уже давно и они не скрывали, что истории об этом мире не закончились

Не путай. Анонсировали его весной. Раньше они просто говорили, что есть планы на новые игры в этой вселенной. Анонсов не было.

2 часа назад, h1pp0 сказал:

мало вероятно, слишком многое на кону было и есть, слишком много было затрат что бы вот так положить такую франшизу на полку только из-за одного не самого удачного закуска.

Не самый удачный запуск — это о ведьмаках. Имели на релизе немало проблем. А тут можно говорить о самом неудачном запуске, увы.

2 часа назад, h1pp0 сказал:

мое мнение по этому вопросу такое — нас ждет еще один КП но еще не скоро, лет через 5 не меньше. а анонс я думаю сделают года через 2, может 3. мое гадание на гуще на сегодня

Очень может быть. От себя накину еще пару лет ожидания для анонса и релиза.

 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN ожидать можно все что угодно, и если бы они не сели в лужу, то все бы могло получится иначе. и были бы и аддоны и мультиплеер (хотя я не вижу в нем смысла), но случилось что случилось. и нужно в своих рассуждениях всегда опираться на то, что было, что вышел реальный прогноз… одно ДЛС + кучка мелких плюшек в патчах уже весьма и весьма не плохо. а учесть тот факт что я и ты, уже потратили 100+ часов на игру, то она отбилась по полной

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Я это к тому. что СДПР вполне могла себе позволить организацию работы над своей игрой невзирая на рождество и новый год

и чуть ниже по тексту видно что так и было

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Много у кого подгорало. И что с того?

 

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Это не причины и не оправдание для СДПР

все это ниточки одного большого клубка, что студия была в шаге или двух от полного фиаско, вот к чему

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Речь сейчас именно об этом. Все. что было запланировано пошло лесом.

не лесом, ты как-то слишком критично на это смотришь. вот честно, тебе нужен мультиплеер в игре, которая явно не подходит для него? это затраты человека-часов в студии на вещь которая не нужна. но для чего? что бы сказать — мы сделали что обещали! и получить опять по шапке, потому что это не нужно? ну серьезно. ДЛС, будет 1, а не 2… ну ок. хорошо. пусть так, а что если это одно ДЛС будет как пол основной игры? даст еще часов 40-50. я сейчас гадаю конечно, но все же. мне кажется этого хватит по самое не балуйся. да даже если оно будет на 10-20 часов, это полноценная игра выходит.

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Да сейчас уже на них особо и не гонят. Все утихло. Вон, Киберапнк даже в топ стима попал.

так я не про сейчас, я про момент выхода и следующие пол года минимум. сейчас да, народ обживается картами 3000 серии, делает апдейты ПК, и уже может играть в игру нормально, а не мучаться со своими “топ за свои деньги”

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Раньше они просто говорили, что есть планы на новые игры в этой вселенной

считай анонс. сказали что точно не будет Геральда, с ним все. а вот идеи есть… теперь вот маломальский серьезный анонс сделали. все по плану

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

А тут можно говорить о самом неудачном запуске

самый не удачный, это Рефоржд, переиздание ГТА, новый ПЕС и другие откровенно игры ради денег. в КП же была вложена душа и много сил. даже сейчас во втором прохождении спустя 150 часов, я удивляюсь детализации города. потому как сейчас я хожу “своей” дорогой а не по маркеру пути. через подворотни и закоулки, и поражаюсь миру игры и его красоте

игра пала жертвой не соразмерности железа игроков и требований игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, h1pp0 сказал:

все это ниточки одного большого клубка, что студия была в шаге или двух от полного фиаско, вот к чему

Недовольство игроков — не причина для фиаско. Все это — следствие “работы” маркетологов и руководства студии. Недовольство игроков лишь закономерное следствие.

21 минуту назад, h1pp0 сказал:

вот честно, тебе нужен мультиплеер в игре, которая явно не подходит для него?

Меня мультиплеер вообще не интересует. Но это я. А кто-то с удовольствием в него гоняет. Вон, сын у меня с другом по сети гоняет и дивинити ориджинал син обе части прошли. А уж про всякие дэстини, овервотчи, ГТА я вообще молчу. Для КП 2077 как раз вариация на тему ГТАонлайн, как понимаю, планировался. И уверен, он с друзьями бы нашел чем там заняться.

21 минуту назад, h1pp0 сказал:

это затраты человека-часов в студии на вещь которая не нужна. но для чего? что бы сказать — мы сделали что обещали!

Я полагаю. когда в таких играх что-то (в т.ч. мвльт) планируется, какие-то расчеты проводятся, обкатываются модели и варианты. Не просто так менеджер с утра проснулся с мыслью — а давайте запилим мультиплеер? И тут же его давай анонсировать. Значит разговоры о нем не на пустом месте велись.

21 минуту назад, h1pp0 сказал:

ДЛС, будет 1, а не 2… ну ок. хорошо. пусть так, а что если это одно ДЛС будет как пол основной игры? даст еще часов 40-50.

Ну так к тому третьему ведьмаку ДЛС игрались от 30+ часов минимум. Так что тут ДЛС должно быть на все 80 часов.:D Выйдет этот аддон — тогда и можно будет судить, что там и как.

21 минуту назад, h1pp0 сказал:

так я не про сейчас, я про момент выхода и следующие пол года минимум. сейчас да, народ обживается картами 3000 серии, делает апдейты ПК, и уже может играть в игру нормально, а не мучаться со своими “топ за свои деньги”

Так то тогда. Мы то о сейчас говорим.

21 минуту назад, h1pp0 сказал:

считай анонс. сказали что точно не будет Геральда, с ним все. а вот идеи есть… теперь вот маломальский серьезный анонс сделали. все по плану

Анонс — это когда сказано — мы вот игру делаем. До весны таких слов не звучало. Разговоры не анонс.

21 минуту назад, h1pp0 сказал:

самый не удачный, это Рефоржд, переиздание ГТА, новый ПЕС и другие откровенно игры ради денег.

Хорошо, один из самых неудачных. Мы же именно про запуск. Не про игру.

21 минуту назад, h1pp0 сказал:

в КП же была вложена душа и много сил.

С этим и не спорю.

21 минуту назад, h1pp0 сказал:

игра пала жертвой не соразмерности железа игроков и требований игры

Игра пала жертвой маркетологов и других “управленцев”. Железо тут не при чем.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Недовольство игроков лишь закономерное следствие.

согласен, но недовольство может быть разным и с разной реакцией. тут же был явный перебор

4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

по сети гоняет и дивинити ориджинал син обе части прошли. А уж про всякие дэстини, овервотчи, ГТА я вообще молчу

все это мультиплеерные игры, ГТА онлайн показала свою возможность жить еще во времена СА

5 минут назад, Сильвер_79 сказал:

И уверен, он с друзьями бы нашел чем там заняться.

концепция игры другая. мое мнение

8 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Значит разговоры о нем не на пустом месте велись

как и многие другие вещи которые потом были вырезаны из игры. банальный пример — лазание по стенам. оказалось, что не нужно

9 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Мы то о сейчас говорим

но цепочка тянется с тех времен, что нам обещали 3 гада назад

10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Анонс — это когда сказано — мы вот игру делаем. До весны таких слов не звучало

игра слов и не более. если судить твоими словами то гений бурят вообще ничего не делает, а фигней занимается

11 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Хорошо, один из самых неудачных. Мы же именно про запуск. Не про игру.

да не удачный, я это не отрицал ни разу, ни 2 года назад, ни сейчас. не удачный запуск отличной игры

12 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Игра пала жертвой маркетологов и других “управленцев”. Железо тут не при чем

еще как причем. тут у нас вот недавно как раз разговор был с обладателям 1070, с указанием в системные требования. и я говорил и говорю, что для игры нужны карты минимум 2080+ даже не 2060-2070 или же 3060+ что бы ее “раскрыть”, а не все эти GTX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, h1pp0 сказал:

согласен, но недовольство может быть разным и с разной реакцией. тут же был явный перебор

По моему было достаточно тех, кто разработчиков поддерживал. А за этот "перебор" разрабам, кроме себя любимых, винить не кого. Слишком много обещали, слишком большими были амбиции, слишком велик был кусок пирога, на который они замахнулись. Я сейчас не про тех, кто занимался непосредственно игрой, а про тех (в т.ч. первых лиц СДПР), кто рассказывал, как всё круто. 

9 часов назад, h1pp0 сказал:

концепция игры другая. мое мнение

У студии было иное видение. 

9 часов назад, h1pp0 сказал:

как и многие другие вещи которые потом были вырезаны из игры. банальный пример — лазание по стенам. оказалось, что не нужно

Оказалось, что не нужно, или оказалось, что не потянут? По поводу вырезанного контента и причин, по которым от той или мной идеи отказались, долго можно спорить. Не будем начинать. 

9 часов назад, h1pp0 сказал:

но цепочка тянется с тех времен, что нам обещали 3 гада назад

Цепочка чего тянется и к чему она ведёт? 

9 часов назад, h1pp0 сказал:

игра слов и не более.

Ага, конечно. И 2023 год это точная дата. 

9 часов назад, h1pp0 сказал:

если судить твоими словами то гений бурят вообще ничего не делает, а фигней занимается

Может и фигнёй занимается, ему можно. Он же гений. :beach:

9 часов назад, h1pp0 сказал:

еще как причем. тут у нас вот недавно как раз разговор был с обладателям 1070, с указанием в системные требования. и я говорил и говорю, что для игры нужны карты минимум 2080+ даже не 2060-2070 или же 3060+ что бы ее “раскрыть”, а не все эти GTX

Во-первых, кто эти системные требования написал? Не игроки ведь. Если разработчик обещал, что игра будет работать на всяких GTX и процах 10+ летней давности, обладатели такого железа имеют полное право высказать разработчику своё "фи", когда игра себя плохо ведёт на официально указанном железе. Во-вторых, КП2077 вполне неплохо себя чувствует на GTX 1660  и совсем хорошо на 2070 супер. Проверено лично. Ну а всякие там "раскрытия потанцевала игры", что бы каждый лучик солнца сверкал на отдельеой капельке воды, они не каждому игроку нужны. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

про тех (в т.ч. первых лиц СДПР), кто рассказывал, как всё круто

это чисто теория, но для ее основы я возьму реальность, в любой компании полно лизоблюдов, которые могут врать о состоянии дел большом боссам что бы получить свои плюшки (к сожалению, это бывает чаще чем хотелось бы, лично сам сталкивался с этим не один раз). я не разработчик игр, не знаю всех тонкостей, но я могу перекинуть параллели с одного бизнеса на второй. и схожих черт валом. + всплыла у меня в голове такая вещь как ковид =)

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

У студии было иное видение

которое поменялось, и такое сплошь и рядом в любой студии

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Оказалось, что не нужно, или оказалось, что не потянут?

в роликах же она была? была. значит наработки были и их тестировали. дальше будем гадать

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Цепочка чего тянется и к чему она ведёт?

негодования и того что СД всех обманула, сорвала куш и ушла в закат не доделав игру

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:
11 часов назад, h1pp0 сказал:

игра слов и не более.

Ага, конечно. И 2023 год это точная дата.

“игра слов” относилась к “анонсировано”, тут же конкретно показан живой геймплей, кат сцены, то есть разработка идет полным ходом.

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Во-первых, кто эти системные требования написал

для запуска игры! игра запускается? запускается. игра работает и ее можно пройти? можно. обмана нет. НО! я о другом, я о том, что заложенные технологии в движок игры, раскрываются только при достаточной мощности железа

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

что бы каждый лучик солнца сверкал на отдельеой капельке воды, они не каждому игроку нужны

я тебя умоляю, вот не надо тут ля-ля. не нужны потому что позволить себе не могут. а если бы цены на карты 3000 серии были доступными (нет майнинга, нет ковида, нет обманов, бери покупай) то все бы купили себе карты 2ххх — 3ххх и играли бы с не нужными RTX и DLSS. все всегда упирается в возможности. кстати хочу напомнить, что карты 2ххх сливали за бесценок перед выходом 3ххх, 2080ти можно было урвать за почти даром, я молчу про младшие модели. но гордые обладатели GTX решили обмануть всех и сразу пересесть на 3ххх, но случилось что случилось и не вышло. и конечно остается гордость и нужно как-то оправдать себя за свои ошибки. люди к сожалению патологические вруны. и я не исключение =) порой чуть приукрашиваю ситуацию (что так же лож) при необходимости, а порой и просто не осознанно, и потом постфактум думаешь — и зачем я это сказал?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

это чисто теория, но для ее основы я возьму реальность, в любой компании полно лизоблюдов, которые могут врать о состоянии дел большом боссам что бы получить свои плюшки (к сожалению, это бывает чаще чем хотелось бы, лично сам сталкивался с этим не один раз). я не разработчик игр, не знаю всех тонкостей, но я могу перекинуть параллели с одного бизнеса на второй. и схожих черт валом. + всплыла у меня в голове такая вещь как ковид =)

Какая, в сущеости, разница кто и кому сообщал недостоверные сведения? Игроки в этом не виноваты. Вина полностью на СДПР. А ковидом оправдываться вообще последнее дело. 

1 час назад, h1pp0 сказал:

которое поменялось, и такое сплошь и рядом в любой студии

Причины такой перемены неизвестны. Ты можешь меня убеждать в том, что они  поняли бесперспективность мультиплеера. Я могу убеждать тебя в том, что причина в отказе от игры в целом. Никто никого не убедит. Смысл это обсуждать? 

1 час назад, h1pp0 сказал:

в роликах же она была? была. значит наработки были и их тестировали. дальше будем гадать

А я тебе что сказал:

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Оказалось, что не нужно, или оказалось, что не потянут? По поводу вырезанного контента и причин, по которым от той или мной идеи отказались, долго можно спорить. Не будем начинать

 

1 час назад, h1pp0 сказал:

негодования и того что СД всех обманула, сорвала куш и ушла в закат не доделав игру

Еще не ушла, но идёт в закат прямой дорогой. 

1 час назад, h1pp0 сказал:

“игра слов” относилась к “анонсировано”, тут же конкретно показан живой геймплей, кат сцены, то есть разработка идет полным ходом.

Мы там вроде как про анонс нового ведьмака говорили, а не о ДЛС к КП2077. 

1 час назад, h1pp0 сказал:

для запуска игры! игра запускается? запускается. игра работает и ее можно пройти? можно. обмана нет. НО! я о другом, я о том, что заложенные технологии в движок игры, раскрываются только при достаточной мощности железа

Это, в общем то, к каждому крупному проекту относится. 

1 час назад, h1pp0 сказал:

я тебя умоляю, вот не надо тут ля-ля. не нужны потому что позволить себе не могут. а если бы цены на карты 3000 серии были доступными (нет майнинга, нет ковида, нет обманов, бери покупай) то все бы купили себе карты 2ххх — 3ххх и играли бы с не нужными RTX и DLSS. все всегда упирается в возможности. кстати хочу напомнить, что карты 2ххх сливали за бесценок перед выходом 3ххх, 2080ти можно было урвать за почти даром, я молчу про младшие модели. но гордые обладатели GTX решили обмануть всех и сразу пересесть на 3ххх, но случилось что случилось и не вышло. и конечно остается гордость и нужно как-то оправдать себя за свои ошибки. люди к сожалению патологические вруны. и я не исключение =) порой чуть приукрашиваю ситуацию (что так же лож) при необходимости, а порой и просто не осознанно, и потом постфактум думаешь — и зачем я это сказал?...

К чему эти "если бы да кабы"? Я вообще потерял твою мысль. Ты тут возлагал вину за провал киберпанка на железо. Я тебе резонно указал, что сис. требования разработчик сам прописал. А потом понеслось про раскрытие потенциала, про то, что игроки сами виноваты, что 2ххх видеокарты за бесценок не скупили, и т.д. Вот это всё к чему? Вина в провале киберпанка на недальновидных игроках, не затарившмхся 2080+ карточками? Или что? 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Игроки в этом не виноваты. Вина полностью на СДПР.

а я и не говорю что игроки виноваты, и я не говорю что СДПР не виновата. я говорю, что нужно знать все нюансы которые привели к тому что случилось. ты же предлагаешь (и не только ты) брать только финал истории и судить это. что мне кажется не верным в своей основе.

54 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Еще не ушла, но идёт в закат прямой дорогой.

доделают что считают в нынешней ситуации верным и закончат проект. лично я доволен более чем, я получил свое сполна

57 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Мы там вроде как про анонс нового ведьмака говорили, а не о ДЛС к КП2077.

видимо все сломалось =)

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Ты тут возлагал вину за провал киберпанка на железо.

гордые обладатели GTX карт и младше ныли что не тянет, что нет оптимизации и тд и тп. лупили “палец в низ” и шли на форум доказывать что игра плохая и вообще… еще два года назад я писал — игре нужна сборка сильно выше среднего ПК. туда же и ПС4, ИксбокОне версии, они заранее мертвы.

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Я тебе резонно указал, что сис. требования разработчик сам прописал.

да, для запуска игры они подходят и это я написал. игра запускается и работает. но все почему-то ждали большего, что там будет 100 фпс на 1050ти (утрирую)

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Вина в провале киберпанка на недальновидных игроках, не затарившмхся 2080+ карточками?

ты не верно трактуешь мои слова. вина СДПР в том, что они вообще выпустили на пастгене, что захотели покрыть максимально рынок. риск с обоих сторон, покрыть всех и нарваться на низкий ФПС на Васянской сборке, или отрезать эти сборки и поставить что для игры нужно иметь сборку сильно выше средней. так же будет вонь, что они офигели. но в таком случае можно будет закрыть вопрос о том, что у вас сборки не соответствуют рекомендациям. игроки виноваты в том, что ожидают от своих сборок больше чем они могут выдать в современной действительно некст-ген игре.

 

чисто подумать. интересно будет посмотреть на игры UE5, там или будет графика уровня 10 летней давности, или графика следующего уровня но в таком случае будут опять плакаться что народная 1060 не  тянет, оптимизации нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, h1pp0 сказал:

а я и не говорю что игроки виноваты, и я не говорю что СДПР не виновата. я говорю, что нужно знать все нюансы которые привели к тому что случилось.

Именно. Давили со всех сторон. Некая “мощь” приставок так же давала свои костыли, от многого пришлось отказаться, к сожалению. В итоге, имеем одну из самых технологичных игр жанра (для меня, лично, RPG), которая имеет техподдержку, и которую дорабатывают, правят баги/косяки и баланс геймплея. Как-то так. Игра большая (для меня), многогранная, со множеством вариантов прохождения. 

Изменено пользователем FreeUserNet
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, h1pp0 сказал:

я говорю, что нужно знать все нюансы которые привели к тому что случилось. ты же предлагаешь (и не только ты) брать только финал истории и судить это. что мне кажется не верным в своей основе.

Я не сужу по финалу истории. И не отрицаю, что там может быть масса нюансов. Я говорю, что корень (первопричина) всех проблем игры в недрах студии, а не где-то на стороне. 

57 минут назад, h1pp0 сказал:

гордые обладатели GTX карт и младше ныли что не тянет, что нет оптимизации и тд и тп. лупили “палец в низ” и шли на форум доказывать что игра плохая и вообще… еще два года назад я писал — игре нужна сборка сильно выше среднего ПК. туда же и ПС4, ИксбокОне версии, они заранее мертвы.

И? Ну шли, ну ругали. Я захожу в тот же Стим, смотрю сис. требования. Вижу, моя конфигурация где-то в серединке. Запускаю игру, а она на минималках еле играется. Моя в том вина? 

57 минут назад, h1pp0 сказал:

игроки виноваты в том, что ожидают от своих сборок больше чем они могут выдать в современной действительно некст-ген игре.

Это не вина игроков. Это вина разработчика - необоснованно обнадежил. Ты сам говоришь:

57 минут назад, h1pp0 сказал:

вина СДПР в том, что они вообще выпустили на пастгене, что захотели покрыть максимально рынок. 

А так, купил ты в магазине мясорубку, на которой написано "может и кости смолоть". Ты туда мясо с костью сунул и машина об ту кость ножи сломала или мотор сдох. Ты виноват? Мог ведь ТТХ почитать и догадаться, что ножи там не для кости стоят и мощность мотора маловата. 

Возвращаясь к сказанному раньше - твоё хорошее к проджектам отношение позволяет дать всему светлый окрас. Я, увы, не так добродушен к ним, хотя и уважаю их прежние заслуги. КП2077 игра замечательная. Но это не умаляет тех недостатков, с которыми она вышла и не отменяет того факта, что грандиозные планы по её развитию пошли прахом. 

57 минут назад, h1pp0 сказал:

интересно будет посмотреть на игры UE5, там или будет графика уровня 10 летней давности, или графика следующего уровня но в таком случае будут опять плакаться что народная 1060 не  тянет, оптимизации нет..

Когда выйдет, тогда и посмотрим. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

что корень (первопричина) всех проблем игры в недрах студии

не совсем так, серьезно

7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Запускаю игру, а она на минималках еле играется. Моя в том вина? 

об этом я и написал, ошибка их что хотели покрыть максимум, а нужно было решится отказаться от этого и писать — вам нужно 2060 супер минимум для 1080 средние настройки и тд убрать пс4 и хоне. мои догадки. были условия от инвесторов. вот, выполнили, сами не рады

8 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Это не вина игроков.

а голова у тебя зачем? я когда на 970 был, смотрел ролики игры, и сразу понимал свой удел. хотя бывает видел в “рекомендовано” 970, а по роликам понятно что там она не вытянет, и в 9 из 10 был прав. и когда я покупал КП2077 я еще не пересел на 3070, и я бы ее не запускал пока не обновился бы.

8 часов назад, Сильвер_79 сказал:

А так, купил ты в магазине мясорубку, на которой написано "может и кости смолоть".

это на упаковке написано, а продавец тебя должен предупредить что разговор о рыбе. а так это написано в паспорте. а на коробке могут написать красивое  — кости смолоть.

ну тебе же не 10 лет верить всему что пишут маркетологи.

8 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Но это не умаляет тех недостатков, с которыми она вышла и не отменяет того факта, что грандиозные планы по её развитию пошли прахом.

так и я не умоляю, вот ни разу. но ИГРА, именно ИГРА, отличная! и это перекрывает шероховатости, особенно если у тебя ПК хорошей сборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, h1pp0 сказал:

не совсем так, серьезно

Как скажешь. 

9 часов назад, h1pp0 сказал:

а голова у тебя зачем? я когда на 970 был, смотрел ролики игры, и сразу понимал свой удел. хотя бывает видел в “рекомендовано” 970, а по роликам понятно что там она не вытянет, и в 9 из 10 был прав. и когда я покупал КП2077 я еще не пересел на 3070, и я бы ее не запускал пока не обновился бы.

Ты забываешь одну вещь - у проджектов был ахрененный кредит доверия. Им верили. 

9 часов назад, h1pp0 сказал:

это на упаковке написано, а продавец тебя должен предупредить что разговор о рыбе. а так это написано в паспорте. а на коробке могут написать красивое  — кости смолоть.

Да нет, с киберпанком об этом всём продавец и рассказывал. Они говорили, всё супер, будет нормально играться даже на калькуляторе (утрирую). И им верили. Потому что до КП2077 таких косяков за ними не водилось. 

9 часов назад, h1pp0 сказал:

и это перекрывает шероховатости, особенно если у тебя ПК хорошей сборки

Перекрыаает то может и перекрывает. Но тут как в анекдоте: 

- Вы знаете, после вашего прошлого визита у нас пропали серебряные ложки. Мы их потом нашли дома, но осадок остался. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Да нет, с киберпанком об этом всём продавец и рассказывал. Они говорили, всё супер, будет нормально играться даже на калькуляторе (утрирую). И им верили. Потому что до КП2077 таких косяков за ними не водилось. 

все 3 Ведьмака на старте были проблемными, а ты говоришь не водились. + куда смотрел отдел качества у Сони и Майкрософт? так же на слово поверил? всем им снился один сон — $_$. я не хочу гадать и догадываться, но клубок лжи мог так закрутится что его просто невозможно было уже остановить. и выделять только одну студию в этом, на мой скромный взгляд, ошибка. да они накосячили, но нужно знать всю предысторию, а не делать выводы по финалу истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, h1pp0 сказал:

все 3 Ведьмака на старте были проблемными, а ты говоришь не водились

Киберпанк не просто проблемным вышел. Не сравнить с ведьмаками. 

19 минут назад, h1pp0 сказал:

куда смотрел отдел качества у Сони и Майкрософт? так же на слово поверил? всем им снился один сон — $_$

Понятия не имею, куда они там все смотрели и что им снилось. И имеющиеся по этому поводу мысли тоже высказывать не буду, ибо это только мои предположения и на итог они не вляют. 

19 минут назад, h1pp0 сказал:

выделять только одну студию в этом, на мой скромный взгляд, ошибка. 

Не буду спортть, виноватых может и много. Я лишь говорю, о том, что корень, первопричина, основа всех проблем - в недрах СДПР. Ибо именно там изначально знали и о состоянии игры, и о её реальных возможностях и о много-много другом. Тот же контроль качества Майков и Сони - это уже следствие. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×