Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Павел Саско поблагодарил сообщество за высокий интерес к Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

212830-01.jpg

Показатели игры можно назвать беспрецедентно высокими, если вспомнить, что в Cyberpunk 2077 — полностью одиночная игра.


Квест-директор CD Projekt RED Павел Саско поблагодарил сообщество за высокий интерес к Cyberpunk 2077 на последней неделе.

Показатели игры можно назвать беспрецедентно высокими, если вспомнить, что в Cyberpunk 2077 — полностью одиночная игра. За последнюю неделю ее онлайн достиг 85 тысяч, а на последней неделе игра стала лучшей по выручке в Steam, не считая Steam Deck.

212830-01.jpg

Интерес к игре подрос в первую очередь благодаря релизу аниме Edgerunners, вышедшему эксклюзивно на Netflix.

Цитата

«Чумбы, спасибо вам за второй шанс!»

— Павел Саско

212551-jcz7fr902oo91.jpg

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, h1pp0 сказал:

многие ее и на старте прошли, и даже на пс4, что конечно было больно, однако факт есть факт

Я прошел сразу-же на релизе и 100% ачивок сделал и весь мир пропылесосил. Что не отменяет того, что игру до сих пор походу чинят, да так что не до сюжетных ДЛЦ аж 2 года было :D

27 минут назад, h1pp0 сказал:

будут и дальше всей душой радоваться новым и новым проектам в игровой индустрии

Это здорово, но какое отношение это к КП 2077 то имеет? Всё - одно ДЛЦ и лавочка прикрыта :D А к следующему проекту Редов уже точно серьезно надо будет приглядываться, учитывая их отношение к 2077.

 

 

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

имею скромное отношение к маркетингу (приходится по работе) и совсем поверхностно знаю что отдел маркетинга зачастую не имеет вообще ни какого отношения к проекту который они раскручивают. они могут вырвать из контекста что-то крутое и рекламировать это. а в финальной версии этого не будет. вытянуть.

Дальше-то что? Это их как-то извиняет?

2 часа назад, h1pp0 сказал:

тут полностью согласен, что зря они выпускали игру на них. ведь они просто физически не способны адекватно ее вытянуть

Опять же, их никто не заставлял врать про то, как на удивлении хорошо их игра работает на консолях.

Короче, игра хорошая, но никакой не прорыв. Не лили бы в уши говно на тему, какую невиданную игру всех времён и народов они делают, а сказали бы сразу, что делают “Ведьмака” в декорациях киберпанка, ни у кого бы вопросов не было, потому что именно так всё и вышло. 

Изменено пользователем Alrs
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они так нам благодарны, что решили выдать лишь 1  длс  вместо обещанных  двух… Zтак понял что это были минимум 2 длс,  между строк  виднелось  больше чем  2 длс,  утечки плюс...

Изменено пользователем DarkMessiah1988
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, h1pp0 сказал:

и я напомню, что в первый пол года после релиза, если не больше им приходилось решать кучу проблем с судами, возвратами и тд и тп ребята выстояли, и движутся вперед. патчат свой самый амбициозный проект, делают некст-ген версию В3 и возможно думают над КП2088 (или как-то так)

Пардон, этим всем (суды, возвраты и т. д.) непосредственно вся студия занималась, включая програмистов, сценаристов, гейм-дизацгеров и прочий далёкий от управленческой деятельности персонал? 

8 часов назад, h1pp0 сказал:

нужно иметь действительно стальные яйца что бы продолжить работу. возвращать деньги людям которые купили спец издания консоли и они не получат свои ДЛС.

Им не возвращают деньги за консоль. Им дают компенсацию за невыполненные обещания. Это разные вещи. И дело тут не в стальных яйцах, а в желании минимизировать свои потери. 

8 часов назад, h1pp0 сказал:

а десять бесплатных могут как в Ведьмаке накидать альтернативных скинов для НПС сюжетных. выполнили? выполнили! да и если уж на то пошло, то в патчах они добавляли разные вещи, считай ДЛС бесплатные, просто вшиты в патч.

В том же 3 Ведьмаке кроме скинчиков и квесты были, насколько помню. Ну да ладно, условно будем считать что кое-что они из 10+ бесплатных дали. 

8 часов назад, h1pp0 сказал:

там показали и дату выхода назвали. вопрос закрыт

Там разве точная дата есть уже? 

8 часов назад, h1pp0 сказал:

это называется честность. нет ну конечно, можете называть это как вам угодно, но я предпочту иное слово

Это не честность. Если уж характеризовать СДПР положительно, я бы назвал это единственным разумным и справедливым выходом для них. 

8 часов назад, h1pp0 сказал:

тут до взаимности еще топать и топать. для наглядности пример. мама сварила суп и сказала что бы ты топал на кухню и налил себе мисочку. ты пришел, но оказался настолько криворук, что вывернул всю кастрюлю. пришла мама тебя поругала и ты остался без супа. все вроде правильно, так происходит в нормальной семье. а теперь что произошло на самом деле (в не нормальной семье), мама настолько разозлилась, что достала кухонный нож и оттяпала тебе кисть, ты же криворукий накой она тебе нужна? пришла полиция, маму в тюрьму, тебя в дед дом. а всего то нужно было держать себя в руках. поругать за оплошность, остался без супа ты и твой отец. но вы все равно вечером поужинаете, ведь был не только суп.

Аналогия уж очень артхаусная. Кто у тебя мама? Игроки или проджекты? 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, h1pp0 сказал:

откуда ей взяться, этой прибыли? если они деньги возвращали все подряд. даже тем, кто игру прошел!

Сколько игроков из 18 лямов ( вроде такая цифра звучала) предзаказов и купивших на релизе возврат запросили? И именно эти возвраты сильно подорвали доходы СДПР? Есть статистика, цифры или это

10 часов назад, h1pp0 сказал:

догадки, догадки, догадки

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, iWaNN сказал:

игру до сих пор походу чинят, да так что не до сюжетных ДЛЦ аж 2 года было

еще раз. сразу после релиза, нужно было провести дэмеджконтрол, отбиться от особо отчаянных. потом начать правки, игру правят и подготавливают к контенту. и если выкинуть время которое ушло на приведение ситуации к норме, выходит что остается максимум год.

11 часов назад, iWaNN сказал:

Это здорово, но какое отношение это к КП 2077 то имеет? Всё - одно ДЛЦ и лавочка прикрыта :D А к следующему проекту Редов уже точно серьезно надо будет приглядываться, учитывая их отношение к 2077

полное. присматривайся конечно, кто против то? у меня ситуация как раз наоборот. уровень уважения к студии стал еще больше, вот такой я добряк

9 часов назад, Alrs сказал:

Дальше-то что? Это их как-то извиняет?

это к тому что ни ты, ни я не знаем всей подоплеки, что там было и как.

9 часов назад, Alrs сказал:

Опять же, их никто не заставлял врать про то, как на удивлении хорошо их игра работает на консолях.

а ты всю историю знаешь? куда Сони смотрела? куда смотри Майки? где отел контроля качества? хотя с приходом возможности патчить игры на консолях, все забили на это. выпускаем, а потом поправим.

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Пардон, этим всем (суды, возвраты и т. д.) непосредственно вся студия занималась, включая програмистов, сценаристов, гейм-дизацгеров и прочий далёкий от управленческой деятельности персонал?

пардон, но когда ВСЯ студия закончила проект, кто-то уволился, кто-то ушел в отпуск, кто-то просто сломался от критики и дт и тп. или там работают сугубо роботы?

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Им не возвращают деньги за консоль

а эта консоль не способна больше ничего запустить кроме как КП?

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Им дают компенсацию за невыполненные обещания

но отдают! весьма честно

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Там разве точная дата есть уже?

нет, даты нет, я бы на их месте так же ставил бы даты, что бы потом не пришлось переносить, если вдруг что. но в их же интересах сделать все максимально быстро и качественно

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Это не честность. Если уж характеризовать СДПР положительно, я бы назвал это единственным разумным и справедливым выходом для них. 

одно второму не мешает

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Аналогия уж очень артхаусная

я старался

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Есть статистика, цифры или это

а у тебя есть цифры обратные? хочу напомнить что самые отчаянные пророчили банкротство компании. акции после выхода упали на в половину и прогнозировался дальнейшее падение. нужно делать выплаты инвесторам, компенсировать игрокам и тд и тп… так откуда огромные прибыли?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, h1pp0 сказал:

еще раз. сразу после релиза, нужно было провести дэмеджконтрол, отбиться от особо отчаянных. потом начать правки, игру правят и подготавливают к контенту. и если выкинуть время которое ушло на приведение ситуации к норме, выходит что остается максимум год.

Особо отчаянные это те, кто дал им в первую неделю релиза получить огромную прибыль за, объективно, очень проблемный продукт :D Отношение к аудитории — вот оно, на поверхности :D

12 минут назад, h1pp0 сказал:

уровень уважения к студии стал еще больше, вот такой я добряк

Добряк это скорее я, зная как сложно делать такие игры да еще и в наше непростое в игровой индустрии время, когда говномобилки рулят деньгами, прекрасно понимал, что игра на релизе будет проблемная и плохого слова в адрес продукта и Редов не сказаал — наоборот защищал их тут в течение полугода от любителей говно пометать. Но, объективно, Реды показали себя очень плохо именно уже после релиза и своими действиями доверия не вернули.

А ты скорее наивен) Видно, как разрабы получив баснословную прибыль, для очень проблемной игры, практически ничего толком за 2 года после релиза не сделали. И все, что можно назвать развитием игры — одно единственное ДЛЦ, после чего, вероятно, на игру будет положен болт, иначе мы бы сейчас видели новости о 3-4 сюжетных ДЛЦ и том самом мультиплеере, которым кормили на каждом углу)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, h1pp0 сказал:

пардон, но когда ВСЯ студия закончила проект, кто-то уволился, кто-то ушел в отпуск, кто-то просто сломался от критики и дт и тп.

Это тебе сами проджекты рассказали? Или опять догадки? Они, напомню, обещали пострелизную поддержку и развитие игры минимум лет 5. Кто этим заниматься должен был? Уволившихся отпускники? Не будешь ведь спорить с тем, что всё их крупные игры на релизе сильно хромали минимум на одну ногу. И над ними сразу же начинали работать. А тут поувольнялись и в отпуска поуходили. Всё же оставшиеся в едином порыве маркетинговые проблемы решали полгода, по твоим словам. 

27 минут назад, h1pp0 сказал:

эта консоль не способна больше ничего запустить кроме как КП?

Это не я про возврат денег говорил, а ты. Я лишь уточнил, что никто деньги не возвращает. 

27 минут назад, h1pp0 сказал:

даты нет,

Тогда к чему твое

12 часов назад, h1pp0 сказал:

показали и дату выхода назвали. вопрос закрыт

если её нет. Значит и вопрос не закрыт. Для справки, к первому Ведьмаку тоже дополнение обещали. А потом отменили. 

27 минут назад, h1pp0 сказал:

одно второму не мешает

Как скажешь. Я иного мнения именно в данной ситуации. 

27 минут назад, h1pp0 сказал:

я старался

Плохо старался. Неуд за домашнюю заготовку. :D

27 минут назад, h1pp0 сказал:

а у тебя есть цифры обратные?

Напомню, не я тут начал отметать аргументы оппонентов словами "догадки, догадки, догадки...".

 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

получить огромную прибыль

опять эта мифическая огромная прибыль, а что было после мы будем игнорировать?

2 часа назад, iWaNN сказал:

Но, объективно, Реды показали себя очень плохо именно уже после релиза и своими действиями доверия не вернули.

а что им нужно было сделать? и я все еще на стороне Редов, все эти 2 года после релиза

2 часа назад, iWaNN сказал:

А ты скорее наивен) Видно, как разрабы получив баснословную прибыль

где это видно? ты говоришь только догадками

2 часа назад, iWaNN сказал:

практически ничего толком за 2 года после релиза не сделали

а я говорю сделали. итого, твое слово, против моего. мы не обязаны согласится друг с другом, но я просто доношу до тебя и до остальных, что есть другая точка зрения на ситуацию.

2 часа назад, iWaNN сказал:

мультиплеере, которым кормили на каждом углу

я не особо следил за их обещаниями, сделал предоплату когда это стало возможно и спокойно ждал игру. я конечно могу путать, но там про мультиплеер говорили что его будут делать ПОСЛЕ релиз игры, и отменили после релиза не осилив его или увидели что он был бы просто бессмысленным. во всяком случае я не вижу возможности его туда как-то адекватно и интересно добавить. так зачем кобыле 5 нога?

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Это тебе сами проджекты рассказали?

ну во-первых про это были новости, что студия уходит в творческий перерыв. + докинуть скандалы, и выводы рисуются сами собой. конечно это мои догадки, и если у тебя есть иная информация из первых уст, пожалуйста выкладывай. потому как мы оба в зоне теорий

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

И над ними сразу же начинали работать

далеко не сразу. к моменту выпуска выходит патч первого дня, ну или через пару дней после релиза. и потом патч выходит спустя приличный кусок времени, самые прыткие успевают пройти игру к этому моменту.

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Это не я про возврат денег говорил, а ты. Я лишь уточнил, что никто деньги не возвращает.

да

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Значит и вопрос не закрыт

в твоем сообщении говорилось что вообще делается ли… на что я сказал, что он делается, показан и названа дата… 2023 это так же дата. это если хитрить. но ок, я не буду придумывать за кого-то и да, с точной, вот самой точной датой нет, не сказали, но обозначили срок.

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Напомню, не я тут начал отметать аргументы оппонентов словами "догадки, догадки, догадки...".

я напомню, что аргументов там не было! там были домыслы, если кто-то выкатит пруфы на свои слова, я заберу свои слова назад. а так выходит, что кто-то что-то сказал, и я должен в это верить? вот и написал — догадки. меня же вы так же в догадках обвиняете и просите пруфы. или вам можно, а мне нет?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, h1pp0 сказал:

это к тому что ни ты, ни я не знаем всей подоплеки, что там было и как.

Теряюсь в догадках, почему кого-то должно это волновать. Есть просто факты: проджекты обещали вот это и вот это, а в итоге в игре этого не было и нет. Как и почему — это уже не проблема пользователей, не надо было обещать заведомо невозможное.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, h1pp0 сказал:

а я говорю сделали. итого, твое слово, против моего

Твое слово против моего было бы, аноннсируй они, как и другие разработчики подобных игр 3-4 сюжетных ДЛЦ. А они сразу-же с ходу сообщили— только одно сюжетное ДЛЦ и все. Причем могли просто сказать — первое ДЛЦ, без обещаний дальше, а там как получится. Но нет. Они прям сразу-же заявили что первое и последнее, без каких-либо вариантов и разночтений.

Тут, не мой взгляд, совершенно очевиден их курс на “развитие” игры :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alrs сказал:

Теряюсь в догадках, почему кого-то должно это волновать

потому что реальность всегда расходится с фантазиями на тему

1 час назад, iWaNN сказал:

Твое слово против моего было бы, аноннсируй они, как и другие разработчики подобных игр 3-4 сюжетных ДЛЦ

прямо все-все?

1 час назад, iWaNN сказал:

Причем могли просто сказать — первое ДЛЦ, без обещаний дальше

а как бы это изменило ситуацию в глазах изначально не довольных? правильно — ни как. они бы и продолжали дальше говорить что все обман и контора “любителей однополых отношений”

тут же вполне честно сказали — будет одно без обещаний сделать чудо в будущем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, h1pp0 сказал:

ну во-первых про это были новости, что студия уходит в творческий перерыв.

Прям вся целиком, 500 (или сколько их там было) разом? Никто так в здравом уме не делает. Не верю. Всегда остаются люди, которые занимаются текущими делами. Это аксиома.

3 часа назад, h1pp0 сказал:

+ докинуть скандалы, и выводы рисуются сами собой

А вот накидывать скандалы не надо. Это уже из разряда домыслов. Рисуется все само собой только у тех, кто хочет оправдать проджектов.

3 часа назад, h1pp0 сказал:

далеко не сразу. к моменту выпуска выходит патч первого дня, ну или через пару дней после релиза. и потом патч выходит спустя приличный кусок времени, самые прыткие успевают пройти игру к этому моменту.

Что бы далеко не ходить, возьмем Ведьмаков. Увы, 2 и 3 не могу припомнить, играл спустя большое время после релиза. А вот к первому ведьмаку патчи выходили постоянно с даты релиза. Пока я его успел пройти штук 5 вышло. Понятно, что КП2077 игра более сложная и времени нужно больше. Но учитывая тот ворох проблем, особенно на консолях, их бы стоило пошустрее делать.  Ну да ладно, это все мечты. Имеем что имеем.

3 часа назад, h1pp0 сказал:

в твоем сообщении говорилось что вообще делается ли… на что я сказал, что он делается

Вероятно делается. Но, учитывая, сколько там из игры повырезали на разных этапах, может просто адаптируют старые наработки.

3 часа назад, h1pp0 сказал:

названа дата… 2023 это так же дата. это если хитрить.

Ага. Вы записаны к врачу. Дата приема… 2023 год. Ждем вас!:laugh: Дата это совокупность 3 числе: число. месяц.год. Все остальное — не дата.

3 часа назад, h1pp0 сказал:

я напомню, что аргументов там не было! там были домыслы, если кто-то выкатит пруфы на свои слова, я заберу свои слова назад. а так выходит, что кто-то что-то сказал, и я должен в это верить? вот и написал — догадки. меня же вы так же в догадках обвиняете и просите пруфы. или вам можно, а мне нет?

Так и у тебя тоже домыслы. Где пруфы про колоссальные убытки? Новости про беспрецедентные продажи КП2077 и прибыль от этого были. Новости про падение цен на акции и желание некоторых инвесторов и игроков подать на СДПР в суд были. А вот новостей про то, что КП2077 не принес прибыли — не припомню. 

Я понимаю. ты не только не утратил доверия к проджектам, но и сохранил к ним хорошее отношение. И именно из-за этого ты готов многое и простить, и закрыть глаза на некоторые моменты, и оправдывать их. Я бы на твоем месте делал тоже самое. Но сейчас очевиден факт — игру списали. Запланированные ДЛС и мультплеер канули в лету (кроме одного. которое, возможно, в 2023 выйдет). Вместо того, что бы начать новую игру по КП2077 (или две), как изначально в планах звучало, анонсировали нового Ведьмака. И это можно понять — ведьмак любим игроками, с ним не ассоциируются скандалы и провалы. Любая новая игра по нему имеет гораздо больше шансов на успех, нежели игра по миру КП2077.  Поэтому, думаю, всю франшизу КП2077 похоронили. В лучшем случае убрали на дальнюю полку. И когда-нибудь, когда все устаканится и подзабудется, снова к ней вернуться.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

а как бы это изменило ситуацию в глазах изначально не довольных? правильно — ни как. они бы и продолжали дальше говорить что все обман и контора “любителей однополых отношений”

тут же вполне честно сказали — будет одно без обещаний сделать чудо в будущем

А причем тут изначально недовольные? Я от себя говорю, кто КП2077 излазил вдоль и поперек на самом релизе, отдал им все свое доверие и полностью поддерживал. Даже 2 версии игры купил — в Стиме и в ГоГ. И очень ждал позитивной отдачи от разрабов и дальнейших ДЛЦ с развитием сюжетов в мире игры.

А получил вот это — вот вам подачка в виде одного сюжетного ДЛЦ и отвалите (и это мы еще даже не знаем, насколько годным оно будет).

3-4 сюжетных ДЛЦ и долгая поддержка игры — это не чудо, это, не побоюсь этого слова, норма для разработчиков, кто любит свой продукт и продолжает поддерживать свою игру через годы после релиза.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Всегда остаются люди, которые занимаются текущими делами. Это аксиома.

конечно остается, вести операционные дела. но эти люди могут быть совершенно не связаны с разработкой игры. игра вышла в почти середине декабря, а там рождественские каникулы, новый год и тд и тп...

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

А вот накидывать скандалы не надо. Это уже из разряда домыслов.

то есть ты хочешь сказать, что скандалов не было? и тут не было горения у особо чувствительных людей? это все нужно просто вычеркнуть и забыть? с чего вдруг?

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

к первому ведьмаку патчи выходили постоянно с даты релиза

давай посмотрим что с КП2077… 10 декабря выход игры, сразу патч первого дня, потом еще один и еще один, игры версии 1.03, 12 декабря 1.04, 19 декабря 1.05, 24 декабря 1.06… 23 января патч 1.1, 28 января 1.11, 5 февраля 1.12 и тд… совсем совсем забили на игру и кинули игроков, на сегодня вышел 1.6... и я еще раз напомню, что все это происходит на фоне тотального гонения на ведьмам и поливания студии из всех возможных ушатов…

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Вероятно делается. Но, учитывая, сколько там из игры повырезали на разных этапах, может просто адаптируют старые наработки.

это тебе кофейная гуща сказала?

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Все остальное — не дата.

ладно, ладно, поймал. год выхода 2023 по точной готовности что бы не горело по чем зря

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Где пруфы про колоссальные убытки?

тут к примеру, или тут… но чувство обманутого, преданного фаната стоят конечно дороже, ведь вас обманули и выпустили не мега хит, а поделку. бабло нагребли и ушли в закат оставив вас одних… но на самом деле, они правят игру все это время, и делают новый контент, да меньше чем планировалось, амбиции не сбылись. но, ни кто, ни кого, не кинул

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

А вот новостей про то, что КП2077 не принес прибыли — не припомню

мы же тут про мега прибыль говорим =) конечно принесла, как минимум мои деньги, которые я заплатил, и другие игроки которые не начали “святую войну”

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

И именно из-за этого ты готов многое и простить, и закрыть глаза на некоторые моменты, и оправдывать их.

я бы использовал слово не простить, а понять, оправдывать там где это того стоит. а не все их решения (выход на старых консолях — крайне не верное решение)

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

анонсировали нового Ведьмака

нового Ведьмака они “анонсировали” (вот тут действительно только анонс) уже давно и они не скрывали, что истории об этом мире не закончились

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Поэтому, думаю, всю франшизу КП2077 похоронили

мало вероятно, слишком многое на кону было и есть, слишком много было затрат что бы вот так положить такую франшизу на полку только из-за одного не самого удачного закуска. мое мнение по этому вопросу такое — нас ждет еще один КП но еще не скоро, лет через 5 не меньше. а анонс я думаю сделают года через 2, может 3. мое гадание на гуще на сегодня

11 минут назад, iWaNN сказал:

Я от себя говорю, кто КП2077 излазил вдоль и поперек

и за 30$ ты получил сколько? часов 150? потому как у меня именно столько и вышло. игра меня за верность отблагодарила суперским путешествием, я остался доволен проектом на все 100%. сейчас начал второе прохождение, оно будет медленным, не спешным, надеюсь закончить его к выходу ДЛС и сказать огромное спасибо студии, что она подарило это приключение.

16 минут назад, iWaNN сказал:

3-4 сюжетных ДЛЦ и долгая поддержка игры — это не чудо, это, не побоюсь этого слова, норма для разработчиков

многие “мега” хиты обходятся вообще без дополнений, если сказать в игре больше нечего, вот такая норма выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×