Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Павел Саско поблагодарил сообщество за высокий интерес к Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

212830-01.jpg

Показатели игры можно назвать беспрецедентно высокими, если вспомнить, что в Cyberpunk 2077 — полностью одиночная игра.


Квест-директор CD Projekt RED Павел Саско поблагодарил сообщество за высокий интерес к Cyberpunk 2077 на последней неделе.

Показатели игры можно назвать беспрецедентно высокими, если вспомнить, что в Cyberpunk 2077 — полностью одиночная игра. За последнюю неделю ее онлайн достиг 85 тысяч, а на последней неделе игра стала лучшей по выручке в Steam, не считая Steam Deck.

212830-01.jpg

Интерес к игре подрос в первую очередь благодаря релизу аниме Edgerunners, вышедшему эксклюзивно на Netflix.

Цитата

«Чумбы, спасибо вам за второй шанс!»

— Павел Саско

212551-jcz7fr902oo91.jpg

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что, что одиночная? Зато сюжет оригинальный. Если  честно притомили ММО поделки.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Trott02 сказал:

Если  честно притомили ММО поделки.

Жизненно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, игра-то хорошая, если абстрагироваться от лживой рекламной кампании и относиться к ней как к третьему “Ведьмку”, но в сеттинге киберпанка. Ещё б раздражающих трэш-механик было поменьше, было бы вообще хорошо. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам спасибо, и благодарю, за хорошую игру. Сюжетная игра, в которой уже более 100 часов- лично для меня, это “дорогого стоит!”.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно и серьёзно, то игра вышла крепким середнячком, не хватает звёзды с неба. Просто тема киберпанка всегда была многим интересна. Лично для меня она на один раз, поиграл и забыл. Да и разработчики очень сильно пиарили и завысили планку ожидания игроков, вот и у многих потом подгорело. А так игра интересная и красивая.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Trott02 сказал:

И что, что одиночная? Зато сюжет оригинальный. Если  честно притомили ММО поделки.

Ну, объективно — половина активностей в 2077 прям будто взяты из ММО поделок :D

2 часа назад, Egor007 сказал:

Если честно и серьёзно, то игра вышла крепким середнячком, не хватает звёзды с неба. Просто тема киберпанка всегда была многим интересна. Лично для меня она на один раз, поиграл и забыл. Да и разработчики очень сильно пиарили и завысили планку ожидания игроков, вот и у многих потом подгорело. А так игра интересная и красивая.

Да, игра вполне норм. Жаль тока разрабы на нее болт положили.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Egor007 сказал:

Если честно и серьёзно, то игра вышла крепким середнячком, не хватает звёзды с неба. 

Ну, несмотря на трэш-механики и обилие ММО-образного контента, игра как минимум выдающаяся: графоний, дизайн, персонажи, диалоги, тексты, музыка, квесты — видно, что много талантливых людей над всем этим работало и погружаться в это всё довольно приятно. Я вот ничего не ждал, не принимал близко к сердцу ложь маркетологов проджектов и плюс играл уже сразу в версию 1.5 — поэтому получил массу удовольствия.

Изменено пользователем Alrs
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alrs сказал:

видно, что много талантливых людей над всем этим работало и погружаться в это всё довольно приятно.

Которых, походу, так работой загнобили, что, наверно, там половина штата разбежалась — над игрой после релиза тупо некому стало работать. Ничего за два года не сделали толком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Которых, походу, так работой загнобили, что, наверно, там половина штата разбежалась

догадки? ну а вообще тут уже много раз писали, что для индустрии нормально закончить проект и уйти из компании. не все сидят десятками лет на одном месте, хотя есть и такие.

1 час назад, iWaNN сказал:

Ничего за два года не сделали толком

смотря кто что ждал и на что надеялся. хотя конечно изначальные хейтеры будут хейтить что бы не случилось. игра поддерживается, выходят патчи, делается ДЛС. ничего не происходит одномоментно. они покрывают затраты тех кто купил специальные версии приставок с их игрой. СД Проджект явно не заслужила того отношения игроков, которое получила. конечно поругать ее стоило, тут согласен. но у многих явных перебор с этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, h1pp0 сказал:

догадки? ну а вообще тут уже много раз писали, что для индустрии нормально закончить проект и уйти из компании. не все сидят десятками лет на одном месте, хотя есть и такие.

Где-то да, нормально — выпустил и забыл. Но точно для такого проекта, который, по-иде еще можно было бы лет 5 развивать по полной, как того-же Ведьмака 3. А у них все — одно ДЛЦ и гуляй Вася.

17 минут назад, h1pp0 сказал:

смотря кто что ждал и на что надеялся. хотя конечно изначальные хейтеры будут хейтить что бы не случилось. игра поддерживается, выходят патчи, делается ДЛС. ничего не происходит одномоментно.

Для такой крупной игры, в такой крупной компании с такой огромной прибылью — я бы это поддержкой назвал очень с натяжкой. Больше выглядит как то, что они тупо 2 года пытались хоть как-то довести игру до релизного состояния. ДЛЦ, единственное для такой игры, только сейчас анонсировано — имхо, натуральный провал и демонстрация отношения, что, по-сути, Редам поскорее хочется отделаться от игры и забить на нее.

Я на релизе был полностью за разработчиков — игра годная, одиночная, сюжетная, с косяками, которые для такой игры нормальные и вполне допустимые. НО, я надеялся, что после они серьезно возьмутся за работу и будут дальше работать непокладая рук, а все выглядит так, что они получили деньги и на проект заабили.

Собстенно у меня и предположение почему так — половина команды тупо свинтила не имея ни малейшего желания дальше работать и первый год они тупо восстанавливали просранные кадры. Но, если вдруг, почти никто не ушел и они полноценной командой тока через 2 года анонсировали первое и единственное ДЛЦ к игре — тогда тут вообще о чем говорить? Натуральное наплевательское отношение к игрокам.

 

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Которых, походу, так работой загнобили, что, наверно, там половина штата разбежалась — над игрой после релиза тупо некому стало работать. Ничего за два года не сделали толком.

Или все силы брошены на освоение нового движка и разработку следующей игры, а тут так — по остаточному принципу.

1 час назад, h1pp0 сказал:

СД Проджект явно не заслужила того отношения игроков, которое получила.

Ну, тут вопрос спорный. За наглый и бессовестный, извините, пиздёж рекламной кампании и то, что они исполняли по отношению к консольщикам, им напихали вполне заслуженно.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Alrs сказал:

Или все силы брошены на освоение нового движка и разработку следующей игры, а тут так — по остаточному принципу.

Тож вариант вполне себе, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, h1pp0 сказал:

смотря кто что ждал и на что надеялся.

Обещанные 10+ бесплатных ДЛС и 2 платных обещали. Их нет. Так что речь тут не о надеждах, а о нарушенных обязательствах. Ну да. ну да, обещать не значит жениться. Можно и не делать.

3 часа назад, h1pp0 сказал:

игра поддерживается, выходят патчи

Аж целых 6 патчей. Но, в принципе, да, поддерживается.

3 часа назад, h1pp0 сказал:

делается ДЛС

Анонсировано ДЛС. А что там делается — вопрос открытый.

3 часа назад, h1pp0 сказал:

они покрывают затраты тех кто купил специальные версии приставок с их игрой

Не покрывают расходы. а компенсируют то, что ДЛС они на свою специальную консоль не получат. Это называется “Хорошая мина при плохой игре”. Игрокам к этой консоли обещали ДЛС (2 штуки платных и 10+ бесплатных) в комплекте. По факту они не получат ни одного платного ДЛС, а лишь сколько-то там денег. Бесплатных ДЛС. по сути, не получит никто. В принципе в штатах за такие косяки можно по суду стребовать и побольше. чем они дают.

3 часа назад, h1pp0 сказал:

СД Проджект явно не заслужила того отношения игроков, которое получила.

Равно как и игроки не заслужили такой подставы от разработчика, которому доверяли. Так что тут полная взаимность.

3 часа назад, iWaNN сказал:

Но точно для такого проекта, который, по-иде еще можно было бы лет 5 развивать по полной, как того-же Ведьмака 3.

СДПР именно это и обещали на этапе разработки. И еще мультиплеер к 2022 году. Но кто сейчас о нем говорит? Справедливости ради — мне на мультиплеер плевать.

3 часа назад, iWaNN сказал:

Я на релизе был полностью за разработчиков — игра годная, одиночная, сюжетная, с косяками, которые для такой игры нормальные и вполне допустимые. НО, я надеялся, что после они серьезно возьмутся за работу и будут дальше работать непокладая рук, а все выглядит так, что они получили деньги и на проект заабили.

Абсолютно согласен.:drinks:

Изменено пользователем Сильвер_79
Уточнение
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

лет 5 развивать по полной, как того-же Ведьмака 3

это мы сейчас берем удачное схождение всех звезд? а если бы не выстрелил Ведьмак 3 так, как он выстрелил? то что? ну и КП2077 активно патчат. можешь сказать мало патчей, но патчи ведь какое дело, что-то правят, что-то ломают, если их выпускать по чуть-чуть. а так собрать один большой патч который реально вносит изменения в игру, а не делает минорные правки.

3 часа назад, iWaNN сказал:

с такой огромной прибылью

откуда ей взяться, этой прибыли? если они деньги возвращали все подряд. даже тем, кто игру прошел!

3 часа назад, iWaNN сказал:

Больше выглядит как то, что они тупо 2 года пытались хоть как-то довести игру до релизного состояния.

многие ее и на старте прошли, и даже на пс4, что конечно было больно, однако факт есть факт

3 часа назад, iWaNN сказал:

имхо, натуральный провал

имеешь на то право, мое имхо, ни какой не провал. ребята оступились, с кем не бывает

3 часа назад, iWaNN сказал:

по-сути, Редам поскорее хочется отделаться от игры и забить на нее

какое поверхностное суждение и выводы

3 часа назад, iWaNN сказал:

Я на релизе был полностью за разработчиков — игра годная, одиночная, сюжетная, с косяками, которые для такой игры нормальные и вполне допустимые. НО, я надеялся, что после они серьезно возьмутся за работу и будут дальше работать непокладая рук, а все выглядит так, что они получили деньги и на проект заабили.

а я вот все еше за их радею. у них не вышло ни одной игры которая была бы идеальное на старте. ни одной. но они доводили свои проекты до ума. только вот КП2077 это это как 2 Ведьмака 3, штук 10 Ведьмаков 2 и 50 первых Ведьмаков. чем больше и сложнее игра, тем больше нужно времени на правку. и еще раз, я совершенно согласен что они допустили критические ошибки, но сам проект от этого хуже не стал.

3 часа назад, iWaNN сказал:

Собстенно у меня и предположение почему так

догадки, догадки, догадки...

3 часа назад, iWaNN сказал:

Натуральное наплевательское отношение к игрокам.

наплевательское, это если бы они вообще ничего не делали. и я напомню, что в первый пол года после релиза, если не больше им приходилось решать кучу проблем с судами, возвратами и тд и тп ребята выстояли, и движутся вперед. патчат свой самый амбициозный проект, делают некст-ген версию В3 и возможно думают над КП2088 (или как-то так)

хейтеры могут хейтить дальше, им больше делать все равно нечего, нытики ныть, им так же нечего делать. а настоящие любители видеоигр (к которым я скромно отношу себя) будут и дальше всей душой радоваться новым и новым проектам в игровой индустрии (не только у Редов, но и у других студий, и оценивать проекты ощущениями, которые они приносят или не приносят, если игра так себе)

2 часа назад, Alrs сказал:

За наглый и бессовестный, извините, пиздёж рекламной кампании и то, что они исполняли по отношению к консольщикам, им напихали вполне заслуженно

имею скромное отношение к маркетингу (приходится по работе) и совсем поверхностно знаю что отдел маркетинга зачастую не имеет вообще ни какого отношения к проекту который они раскручивают. они могут вырвать из контекста что-то крутое и рекламировать это. а в финальной версии этого не будет. я не говорю что так везде и у всех, делюсь сугубо своим опытом. а вот со старыми консолями, тут полностью согласен, что зря они выпускали игру на них. ведь они просто физически не способны адекватно ее вытянуть. но я не знаю всех нюансов этого запуска, кто там был главный и какие там были условия.

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Обещанные 10+ бесплатных ДЛС и 2 платных обещали. Их нет. Так что речь тут не о надеждах, а о нарушенных обязательствах. Ну да. ну да, обещать не значит жениться. Можно и не делать

давайте будем в контексте говорить случившегося. после такого скандала который случился на старте, нужно иметь действительно стальные яйца что бы продолжить работу. возвращать деньги людям которые купили спец издания консоли и они не получат свои ДЛС. обещали два платных? будет одно. главное что бы ты пришел и купил и играл. вот что главное. а десять бесплатных могут как в Ведьмаке накидать альтернативных скинов для НПС сюжетных. выполнили? выполнили! да и если уж на то пошло, то в патчах они добавляли разные вещи, считай ДЛС бесплатные, просто вшиты в патч.

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Аж целых 6 патчей. Но, в принципе, да, поддерживается.

чуть выше про много — мало патчей я написал

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Анонсировано ДЛС. А что там делается — вопрос открытый.

показано! анонсировано, это если выйдет кто и скажет — мы делаем. а там показали и дату выхода назвали. вопрос закрыт.

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Не покрывают расходы. а компенсируют

да, согласен, не верно написал

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Это называется “Хорошая мина при плохой игре”

это называется честность. нет ну конечно, можете называть это как вам угодно, но я предпочту иное слово

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

По факту они не получат ни одного платного ДЛС

но получат свои деньги назад. не смогли выполнить, вернули деньги. вроде как все честно.

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Равно как и игроки не заслужили такой подставы от разработчика, которому доверяли. Так что тут полная взаимность.

тут до взаимности еще топать и топать. для наглядности пример. мама сварила суп и сказала что бы ты топал на кухню и налил себе мисочку. ты пришел, но оказался настолько криворук, что вывернул всю кастрюлю. пришла мама тебя поругала и ты остался без супа. все вроде правильно, так происходит в нормальной семье. а теперь что произошло на самом деле (в не нормальной семье), мама настолько разозлилась, что достала кухонный нож и оттяпала тебе кисть, ты же криворукий накой она тебе нужна? пришла полиция, маму в тюрьму, тебя в дед дом. а всего то нужно было держать себя в руках. поругать за оплошность, остался без супа ты и твой отец. но вы все равно вечером поужинаете, ведь был не только суп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×