Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Польская киберпанк-RPG Gamedec получит Definitive Edition в конце сентября

Рекомендованные сообщения

220529-highlightbild-gamedec-erinnert-st

Anshar Studios сообщила о намерении выпустить масштабное обновление для киберпанк-RPG Gamedec под названием Definitive Edition.


Anshar Studios сообщила о намерении выпустить масштабное обновление для киберпанк-RPG Gamedec под названием Definitive Edition.

220529-highlightbild-gamedec-erinnert-st

Данный патч выйдет 29 сентября и будет включать в себя массу игрового содержимого, включая новый виртуальный мир, основанный на игре Seven: The Days Long Gone, новых персонажей, суровый режим «Настоящий детектив» без возможности отменить собственные решения при помощи загрузки сохранений и другие улучшения.

Definitive Edition станет доступно в день релиза бесплатно для всех владельцев оригинального проекта на всех платформах, за исключением Nintendo Switch. Игрокам на последней придется подождать еще несколько недель.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошая вообще игра, есть кто играл?) по качеству проработки сюжета близка к Disco E?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Hue666 сказал:

хорошая вообще игра, есть кто играл?) по качеству проработки сюжета близка к Disco E?

Ничто не близко к Disco E, даже сам Disco E :) По сабжу пару полных забегов сделать можно, попробовать другие комбинации. О покупке точно не жалею.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hue666 Игра не без недостатков, особенно выбешивающая последние несколько часов в лабиринте, но тем не менее хорошая и вариативная, плюс киберпанк. Крайне советую. А вот элизиум я не осилил. После часа игры я понял, что простыни текста с потоком сознания от авторов, под видом философских размышлений главного героя алкаша с признаками шизофрении не для меня. После парочки таких поэм уже забываешь, что тебе надо сделать и что игра от тебя хочет.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы в no bugs editishition поиграл бы. На старте была жутко багованной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@докДог Пару месяцев назад я её прошёл, багов не заметил, её активно патчили и сейчас она вполне нормально и стабильно работает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, MoebiusR сказал:

@Hue666 Игра не без недостатков, особенно выбешивающая последние несколько часов в лабиринте

Я из-за сраного лабиринта её забросил нахрен. Говорят, его в последующих патчах сделали менее невыносимым, но проверять я это уже не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alrs Ну а я сразу не стал париться и проходил лабиринт по прохождения, немного однообразия и тупизны и всё, игра пройдена. :dash1::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: james_sun

      Проект создается на движке Unreal Engine 5 и должен выйти где-то в этом году.
      Компании Critical Hit Games и PLAION анонсировали нуарный киберпанк-детектив Nobody Wants to Die.
      Проект создается на движке Unreal Engine 5 и должен выйти где-то в этом году. Заявлены субтитры на русском языке.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×