Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Состоялся релиз слэшера Steelrising

Рекомендованные сообщения

201701-ss_bdc54658ad2d4e869a24a805bec930

События игры разворачиваются в альтернативном Париже времен Французской революции, которую жестоко подавляет армия машин.


Студия Spiders and Nacon выпустили Steelrising — слэшер про затянувшуюся схватку девушки Эгиды с армией автоматонов Короля Луи XVI.

События игры разворачиваются в альтернативном Париже времен Французской революции, которую жестоко подавляет армия машин. Автоматоны сильны даже по-одиночке: в этом плане Steelrising можно сравнить с популярными в наше время соулс-лайками.

Игра доступна на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5. В Steam она доступна в том числе в России за 1099 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграть бы хотелось, но на рязани 3600х и печи 3060, 30 кадров еле еле в фулхд без лучей…

P.S. Это новый ход чтобы брали карточки 4 серии.

Изменено пользователем NerFthis
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, NerFthis сказал:

Поиграть бы хотелось, но на рязани 3600х и печи 3600, 30 кадров еле еле в фулхд без лучей…

P.S. Это новый ход чтобы брали карточки 4 серии.

3600… что за карта ) 3060?  Одна из худших игр по оптимизации за последнее время. А главное, там нечего особенного в графике вообще нету, чтобы вот такой результат даже близко получился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

3600… что за карта ) 3060?  Одна из худших игр по оптимизации за последнее время. А главное, там нечего особенного в графике вообще нету, чтобы вот такой результат даже близко получился.

На памяти нет ни одной игры, которая так плохо шла при отсутствии графона. Даже рыцарь аркхема на релизе лучше был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Вообще-то я считаю, что это сделано для того, чтобы игроку действительно не хотелось умирать и он все силы прилагал к этому(неумиранию), ну и плюс возможная потеря душ... и надо сказать, что эти аспекты работают, даже чисто психологически.  Так что не считаю это затягиванием, так как это просто фича подобных игр, а кому это не нравится, те просто не играют в такое. Соулслайки очень многим заходят и это видно по продажам(DS, ER), просто как и любой другой продукт — не всем.

Мне долгое время было обидно, что есть эта механика: настолько бесит, что отбила охоту играть. "Нежелание умирать" и потерю душ можно было реализовать иначе, мотивировать и пугать потерей более жестко что ль. И без занудства.

С теплотой вспоминаю Blade of darkness: для своего времени поджигала не хуже Душ. Ты учил комбо, рассчитывал шаги до цели, смотрел на количество противников, дох, начинал с сейва и продвигался. Т.е. было ощущение победы, горы трупов и рек крови и пота, что в Душах портится респом мяса.

P.S. Это я так, брюзжу без наезда, ибо сабж при своей заманчивости сеттинга идёт лесом... искать оптимизацию.

Изменено пользователем MaxysT
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, MaxysT сказал:

сабж при своей заманчивости сеттинга идёт лесом... искать оптимизацию.

Ну… тут не поспоришь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю претензий к возражению мобов после смерти в соулс-лайк играх. Запустите любой Кол оф дути — вас убили, вы возрождаетесь на чекпоинте и все противники также возрождаются, вы же не идете к месту фейла по пустой карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Как я понял “Жизнь Пиннокио”

Из жизни Пиннокио:

 — Не стой, как дерево.

 — Пиннокио, милый… Ты сегодня, как бревно.

 — Бросай его в воду! Не тонет.

 — Пиннокио, у нас тут костёр потухает...

 — Пиннокио! Он слишком большой! Он огромен! Твой нос… 

 — Смотри! Этот Пиннокио опять ходит с гнездом на башке.

 — Эх Пиннокио… Гигиена превыше всего. Снова термитов подхватил.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Moor4ik сказал:

Не понимаю претензий к возражению мобов после смерти в соулс-лайк играх. Запустите любой Кол оф дути — вас убили, вы возрождаетесь на чекпоинте и все противники также возрождаются, вы же не идете к месту фейла по пустой карте.

Да только после чекпоинта, враги сзади не возрождаться. Если тебя убил босс, не надо пилить пол уровня уворачиваясь от мобов чтобы снова сразится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра понравилась, сеттинг интересный. Работает тоже вполне нормально с dlss\fsr. У кого просадки, вы не ставьте на макс настройки просто, там одни тени с текстурами на макс любую видуху просадят. Претензий по поводу жанра тоже не понимаю, ну, не нравятся вам соус-лайки, так никто играть в них не заставляет. Я, например, тоже не понимаю, как люди в онлайновые дрочильни годами играют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Как я понял “Жизнь Пиннокио” и “Steelrising” как два близнеца, одинаково кривые получились.

Steelrising в плане оптимизона это конечно пи*дец, но сама игра неплоха. А разве про LIes of P, что-то конкретно уже известно?

 

16 минут назад, LoneWarrior сказал:

. У кого просадки, вы не ставьте на макс настройки просто, там одни тени с текстурами на макс любую видуху просадят.

Так это и говорит о плохой оптимизации, + утечка памяти + в некоторых местах недогруз гпу + сильный разброс по fps ) Разрабы должны были позаботиться, чтобы хотя бы на хороших картах всё норм было(это как минимум). Но мне в целом игра нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 Так, я и не говорю, что оптимизация хорошая, она в последнее время вообще мало где хорошая.

Просто, смотрю, как люди жалуются на просадки на топовых видеокартах, при этом, тупо всё воткнув на макс в 4к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LoneWarrior сказал:

 

Просто, смотрю, как люди жалуются на просадки на топовых видеокартах, при этом, тупо всё воткнув на макс в 4к.

Ну жалуются наверное потому, что в большинстве в других игр, на топах, при макс. настройках такого нету.  Лично у меня главная претензия - это недогруз gpu, который вообще можно сказать, в данной игре от разрешения не зависит, что в 4k, что в 1080p. Меня этот момент всегда сильнее других косяков напрягает, разумеется не только в этой игре. 

Кстати, не подскажешь как вставлять ник в синей рамочке, как ты в ответе сделал, а то сам не могу разобраться :)

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AndreKOM сказал:

Да только после чекпоинта, враги сзади не возрождаться. Если тебя убил босс, не надо пилить пол уровня уворачиваясь от мобов чтобы снова сразится

Да как это не надо? Перестрелял фошистов на уровне, а в конце босс вертолет. Он тебя убил, откинуло обратно на чекпоинт и ты снова через фошистов пробираешься к вертолету. Перед вертолетом может быть чекпоинт, а может и не быть. Также в соулсах зачастую “костры” рядом с боссами. Вопрос в расстановке чекпоинтов, а не системы соулс-лайка. Все придираются к возрождению врагов, хотя враги возрождаются в любой игре если ты проиграл.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Moor4ik сказал:

Да как это не надо? Перестрелял фошистов на уровне, а в конце босс вертолет. Он тебя убил, откинуло обратно на чекпоинт и ты снова через фошистов пробираешься к вертолету.

А что, в последних кал оф дути обычные сейвы не завозят? Только чекпоинты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×